Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Квест-экскурсия "Царицынский размах"

Благодаря сообществу travel_russia и  moscow_i_ya , получила приглашение пройти увлекательную квест-экскурсию на Планете квестов QuestPlanet
Само приглашение было вот тут: https://travel-russia.livejournal.com/510264.html

Помимо того что я в принципе люблю квесты и экскурсии и их симбиоз меня не привлечь не мог, заинтересовал формат. Для этой экскурсии не нужен экскурсовод, а дату и время начала ты выбираешь сам! Единственное ограничение - в тёмное время суток просто не будет ничего видно :-))). Нужен лишь заряженный смартфон с инетом.

И как оказалось, выбор экскурсий большой - и не только в Москве (где, кстати, 19 маршрутов). Вот захочу поехать, допустим, в Дмитров или Сочи, окажется у меня свободное время - могу прям с телефона купить квест-экскурсию и тут же её пройти! И такие квесты есть в 14 городах! Не шикарно ли?

Вот и мы с друзьями решили прогуляться по Царицыно. В 10 утра 2-го мая мы встретились у метро. Но никуда не летим, не ищем экскурсовода, как это обычно бывает при заказе экскурсий. Нас никто не ждёт. Как дойдём до парка, так и начнём. Давно не виделись, обмениваемся новостями. Наконец наговорились. Ну, и вот теперь можно и начинать! :-))))
Разобью текст самым, имхо, очаровательным фото от всей прогулки.


Collapse )
Шико

Питер-2018. Часть 3-я. Третья же часть прогулки в первый день.

Предыдущая часть:
https://akostra.livejournal.com/1339369.html

Доходный дом И. Ф. Алюшинского
Малый пр. ПС, 66, Ленина ул., 32
1907-1908 - арх. (АХ) Лишневский Александр Львович, при участии Светлицкого Павла Петровича
1986 - капремонт
Стиль: модерн

http://www.citywalls.ru/house877.html

Collapse )


Collapse )

Collapse )
поклон

Как бороться со своим идиотизмом?...

Вчера ухитрилась конкретно так лохануться...
Встречалась с подругой на Черкизовской, от метро ещё минут 10 рысцой топать. И вот еду домой, десятый час, тороплюсь. Тем более это у нас в Жулебино и в 12 жизнь бурлит, а тут идёшь - ни души. Дохожу к метро, а там, где я выходила, входа в метро нет. И людей-то нет .. Гляжу, группка рысыт к зданию напротив. О! Очевидно, вход там. Я туда же, турникеты прохожу по своему проездному, но смотрю, названия станций на указателях какие-то не такие.. Что это?!!! И тут понимаю, что это ни фига не метро. Оказывается, на Черкизовской ещё и МЦК есть! И я зашла на станцию МЦК!!! Потеряла поездку на ровном месте.... Ну, и минут 10 времени... Да, у меня даже в мыслях не было, что здесь что-то кроме метро может быть, но вот лоханулась так не по-детски.. Переход от МЦК в метро поверху по галерее над дорогой, так что, где вход в метро Черкизовская с улицы, я до сих пор не знаю...
И вот я уже у турникетов в метро, на радостях несусь сквозь турникет и тут понимаю, что со мной проскакивает любитель халявы. Млин!!!! Я их всегда секу, и как бы не торопилась, в турникетах всегда притормаживаю, будь то метро или электричка, а тут просто так была рада, что-таки уже в метро, что проворонила!! Дебилка!!! Тормознулась, но парень уже по эту сторону турникета оказался. Поорала на него, душу отвела, но он-то уже прошёл! Я вообще в таком шоке ехала обратно.. Столько косяков за один раз. И не пила, не была уставшей, наоборот, до этогог пребывала в прекрасном настроении после встречи с подругой, с которой давно не виделись.. и главное, как бороться с этим лохушеством?!!! Ну как?.. Ну, пилила себя всю дорогу до дома, а толку? Где гарантия, что такое больше не повториться? Да никакой.. :-((((
А МЦК я никогда не пользовалась, мне оно совершенно неудобно нигде. Даже когда маршруты в яндекс-метро забиваешь, все эти пересадки с МЦК выскакивают обычно третим-пятым вариантом. Метро форевер! Вот типа, могу засчитать, что воспользовалась я этим грёбаным МЦК... Первый и, чую, последний раз в жизни...
быков-смирнов

Пожаловаться на свою Люмию...

Всегда инет в метро был, а тут уже недели две как не подключает. От слова совсем. Вне зависимости от времени суток (ну, разве что в будни днём я не пробовала), типов вагонов, и веток метро. Нигде. Никак. Но ведь раньше-то был!! Что случилось? И ведь нужная вещь! Если куда-нить едешь, то карта, например, бывает нужна. А как её загрузишь? Потом на бегу на улице? На морозце?  Вообще невозможно. Идёшь уже практически наобум.
И решила почитать - в инете нашла, что жалуются именно на Люмии. Что за хрень-то?! Что ей отрубили-то?

Ну я по-любому будум новый покупать телефон, но вот эти последние недели всё равно надо испаганить?
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=612347&st=20

Жисть. Повезло-не повезло. Или всё познаётся в сравнении

Утром я благополучно проспала. Открываю глаза - 8:09!!!! Я в это время по-хорошему уже к метро должна подходить!!!! Собралась за 10 минут и понеслась на работу. В общем-то не так уж сильно и опоздала, но ругалась, чего ж я такая вот проспала... Типа, неудачный день.
Однако ближе к полудню прочитала новости, что по нашей ветке в час-пик от Текстильщиков до Таганской не ходило метро. Ик! У нас если задержка на 10 минут - коллапс, а тут час вообще поезда не ходили!! Там  же смертоубийство было и в автобусах, и в электричке, которая и без того набитая вечно, но при этом без пробок до Москвы. В общем, сижу и понимаю, что чп произошло в 9 часов ровно. я же где-то в 8:25-30 влетела в метро в Жулебино и в 9:00 я аккурат делала переход с Пушкинской на Тверскую... И даже не в курсе была, что на моей ветке такие ужасы творяться. и я отчетливо понимаю, что если бы ехала в метро после ЧП, то не стала бы даже и пытаться куда-либо лезть, а повернула домой, отзвонившись на работу - не ждите, мол. Жизнь дороже... Вот тебе и невезучий день.

Питер-2013. Часть 1-я. Пушкинская улица, Аничков мост, Екатерининский сад, Торговый дом Елисеевых

Очередной визит. У меня. А вот для Иры он был первым. Осуществилась её детская мечта!
Москва провожала толи снегом, толи дождём, толи градом с ветром. В итоге за 10 минут ходьбы до метро наши пуховики промокли насквозь!! А в Питере мороз! Если пуховички не высохнут за ночь в поезде, то мы ж перемёрзнем на фих. Высохли! Спасибо пуховичкам :-)))
В Питере оставили вещи в камере хранения и потопали к центру. Единственное, я забыла карту Питера в рюкзаке, который сдала в камеру хранения. Ну, да ладно. Правда, я сначала спутала Лиговский с Невским.  Благо тут же опомнилась, зато немного лепоты увидели. Просто обычно от вокзала мы на метро ездим, а вот вечером к поезду, если получается, возвращаемся пешком. Поэтому по Невскому к возалу я приходила, а от вокзала не уходила, так что бес попутал.
НА Лиговском около входа в метро с этого проспекта мы обнаружили, что на доме есть вот такие красивости:

Collapse )