akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Category:

War Art With Eddie Redmayne

Вышел документальный фильм "Искусство войны" с Эдди Редмэйном. как я могу искусство и Редмэйна пропустить?
https://vimeo.com/128266697
Инглиш у меня хреновый, ну, а воспринимание на слух - это самое слабое звено. Что поняла.
И отдельное спасибо за субтитры-подписи к картинам.
Денис Дайтон отобразил "цену победы".
"The Battle of Waterloo" by Denis Dighton
(всё кликабельно)
image host
Детальки:
image host image host image host
Одно из самых известных полотен "про смерть"
"Офелия" Дона Эверетта Милле (John Everett Millais "Ophelia")
image host
Именно в Первую мировую появились агитационные плакаты.
А ты записался добровольцем?
image host image host
http://ria.ru/infografika/20141006/1027076432.html
Но война не помпезна, а ужасна...
Художник Пол Нэш воевал в первою мировою.
"We are Making a New World" by Paul Nash (мы создаём новый мир)
image host
Christopher Nevinson "Building Aircraft: Making the Engine" (Строительство самолёта. Создание двигателя)
Искусство не может обойти вниманием индустриализацию. Пргоресс не стоит на месте и отображается в искусстве.
image host
И да - машины не только на заводах.. Война - это тоже машина. Военная машина. Коневейер по переработке человеков.
Paul Nash, The Mule Track (1918) (не знаю, как перевести - упрямая дорога?)
image host
Редмэйн зачитывает письмо Нэша:
I have just returned, last night, from a visit to Brigade Headquarters up the line and I shall not forget it as long as I live. I have seen the most frightful nightmare of a country more conceived by Dante or Poe than by nature, unspeakable, utterly indescribable. In the fifteen drawings I have made I may give you some idea of its horror, but only being in it and of it can ever make you sensible of its dreadful nature and of what our men in France have to face.
Прошлой ночью я только вернулся из Штаба Бригады на фронт и я этого никогда не забуду, пока я жив. Я видел самые страшные ужасы, более соответсвующие Данте, чем реальности, непередаваемые, совершенно неописуемые. В пятнадцати рисунках, которые я сделала, я могу дать тебе некоторое представление об ужасе, но только непосредственное присутствие во всём этом может дать тебе представление его чудовищной природе и с чем наши люди во Франции столкнулись.
https://gerryco23.wordpress.com/2014/02/18/paul-nash-and-world-war-one-i-am-no-longer-an-artist-i-am-a-messenger-to-those-who-want-the-war-to-go-on-for-ever-and-may-it-burn-their-lousy-souls/
Пианино времён Первой мировой. Сродаты той войны играли на этом музыкальном инструменте.
Но помимо пианино в том же музее собраны многие вещи солдат той войны.
Eric Kennington "The Kensingtons at Laventie"
image host
Фигурки девы Марии в корпусах снарядов..
Котики везде!!! Даже на экспонатах!!!
Конечно, вспоминает про свой фильм "Птичья песня". И он акцент делает и для меня одним из открытий было - туннельная война. Это когда на полях и в окопах война, а под землёй роют туннели под вражеские расположения, чтобы в нужном месте заложить взрывчатку и херакнуть так, чтобы враги над этим местом взорвались. Туннели были шириной лишь чтоб человек смог проползти - с клаустрофобией туда не брали... Остроту ощущений добавляло то, что где-то тут же - в считанных метрах так же рыли туннели и враги. Там ещё и стычки военные были при столкновениях. Ну, про внезапно появившуюся бурную воду в туннеле я молчу - природу никто не отменял...
про такой сорт военных действий я узнала впервые ещё из сериала "Острые козырьки", но там лишь упоминание было. И да - уважали те сапёрно-копательные подразделения...
David Bomberg "Study for 'Sappers at Work" Дэвид Бомберг "Сапёры за работой". Он как раз в инженерных войсках служил..
image host
Прервусь...
Tags: Авангард, Живопись, Искусство, История, Эдди Редмэйн (eddie redmayne)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments