akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Прага-2015. Часть 6-я. Бегущий город. Окончание

Продлжаем прогуливаться по Праге в рамках Бегущего города :-)))
НАчала рассказа об этих соревнованиях вот тут:
http://akostra.livejournal.com/935994.html
Вид на Карлов мос, а за башенкой с часами площадь. где наш предыдущий КП был
image host
Да, к моему разочарованию пройи по парку не удалось, так что топали вдоль забора...
Но в любом случае оказались в Пражском граде!
image host image host
И гуляла ж в этом Пражском граде несколько раз. а про квадратные скамейки не помнила.
image host
Вот тут мы в этот же двор заходили :-))
http://akostra.livejournal.com/521582.html
Идём дальше. Мы спустились от Пражского града до вот этого красвого магазинчика и пошли по этой улочке, хотя не стоило пнижать уровень относительно пражского града, но хто ж хнал?
image host
Но зато мы зашли в очаровательный магазинчик с прикольными статуэточками.
У нас глаза разбегались. столько всего интересного... Соня в итоге прикупила вот такого шикарного слоника. С хоботом-пылесосом и хвостиком-штепселем :-)))
image host image host image host
Но потом нас ждала расплата - вот эта лестница. Но слоник того стоил!
image host
Креативненько!
image host image host image host
К следующему КП мы шли мимо Лоретты. Её я очень хорошо с прошлого раза запомнила - внутри красота несусветная!! Мы чудом в послений день под закрытие попали.
http://akostra.livejournal.com/548545.html
Но ейчас мы лишь мимо прорысили.
КП у нас было в романтик отеле :-))
image host
А дальше вновь по лестницк вверх!
image host
Ещё чуть-чуть!!!
image host
Не одни мы!
image host
Я тут как раз вспомнила слова одного из организаторов Дениса. Мы ж накануне езлили на экскурсию и вопрос предстоящего на тот момент БГ не мог не встать. Кто сказал. что судя по месту старта и месту финиша, мы по холмам набродмся, а потом спустимся к финишу. Типа, орги издеваются. И вот фраза Дениса: "Если б я хотел поиздеваться, то пустил бы маршрут в обратную сторону". Не знаю, не знаю, нам ещё до второй смены уже горок хватило :-)))))))
Кстати, о смене эьапов КП. Как раз нас денис и сфотографировал - сидим, маршрут прокладываем!!
image host
Со следующим КП немного промазали. Очень сложная транспортная развязка - две остановки, одна на одном краю, другая на другом - конечно, мы пришли с неправильной стороны :-)))
Нам нужна была шахта лифта. Вооон она (вид от "неправильной" остановки :-))) )
image host
Впереди нас шла какая-то команда
image host image host
Дурной пример заразителен :-)))
image host image host
Но развязка тут мудрёная...
image host image host
Люки :-)))
image host
А дальше у нас произошёл серьёзнейший просчёт. Название улицы не повторю, но на ней мы нашли дом 3, хоть нужен был дом 1, мы решили, что ну где дом 1, там и дом три где-нить найдём.. А то мы БГ раньше не бегали... Ошиблсь... Заатащились на холм. единтвенное, что дорога была живописной
image host
На холме заброшенный стадион. И никакого нужного нам дома номер 1!
image host image host
Очень сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате. особенно. если её там нет...
От отчаяния стали рассматривать карту, и вдруг обнаружили, что улица-то идёт далеко вниз! Просто вдоль неё нет домов, но в саааамом низу стоит одинокий домик и на нём даже на карте есть циферка. Как вы понимаете,циферка "1".
Ну, зато погуляли. Прогулка нам (помимо нервов) стоила минимум с полчаса, а то и более...
Так ещё и КП муторное - что из этого памятная табличка?!!!!!!!!!!
image host image host
Креатив!
image host
А дальше вновь вверх, правда путь был очень живописный!
image host image host image host image host image host image host image host image host
Когда ещё на сене этапов мы составляли маршрут, то даже подумывали влезть на эту смотровую.. Но сейчас уже не было ни времени, ни сил :-))))
image host
Что из всех этих построек вокруг часовни?....
image host image host
А затем парком-парком к какой-то очередной часовенки.
Соня атристично позирует, но вообще-то мы тут спускаемся! И кстати, крутоватенькие доржки-то...
image host image host
Часовня!
image host image host
Вообще парк красвый, да. Мы вообще думали, что можно прости чётко вниз. мимо "дворца" и оказаться на улице. Но там были видны нескончаемые заборы... И все гуляющие по парку уходили серьёзно влево.. Приметы указывали, что напрямки мы не пройдём...
image host
Живлписный прудик, а то, мож, летом это и фнтан?
image host image host
Темнело... Деревья очаровательные...
image host image host
И когда мы сдеали приличный крюк, выйдя из парка через ворота. а потом по улице дойдя до места КП, которое по карте напрямки от часовни было в двух шагах, я увидела вот такое.. Так там всё-таки был какой-то проход?!!!!
image host
КП милое. Это языком немых что-то важное говорится? Аж с влсклицательным знаком!
image host
И опять, думали в сквер со следующем КП завернуть сразу во дворы, но там всё закрыто-перекрыто - ну, прям как в Москве, пришлось идти в обход. По счастью часть парка, нужная нам, нахожилась вне забора. На том спасибо.
Зато отттуда открывался красивый вид на город..
image host image host
Был запоминающийся спуск с этого холма. В ночи-то. Где-то ступеньки, где-то без.. Потом ещё дилемма - спускаться вниз и перекрёсток преодолевать по зебре-светофорам ил же по мостику. уводящему в здание наротив - есть там спуск на улицу?... Рискнули по мостику - всёнармально, спустились. Но реально ощущение каких-то катакомб :-)))
После взятия следующего КП Соня увидела Макдак по дороге и захотела купить что-нить поесть с собой.. Но Таня пресекла эту попытку, и голодная Соня потащилась за мной. У нас оставалось уже очень мало времени...
image host
Мосты.. Коварное КП. Что читать тут мостами?!!!! Два "нормальных моста, какая-то досточка между, так ещё вон тот светящийся переход? Он же тоже мост!
image host image host image host
а вот, например, Брижит Бардо на досточке - на лодки по таким забегают.
image host
Мож, тут в стене тоже какая потайная дверь для хоз нужду? Досточку ж не ветром принесло...
Короче, мостов 4.3, 2?.............. Написали 3. Оказалось, что организаторы подразумевали 2. После бодания общественности на форуме результаты пересмотрели, засчитали 3. Насколько поняла, засчитан верхний переход. По жёрдочке только Бардо рассекает.
Смена этапа была в кафе. я судорожно прокладывала маршрут, Соня заказала чай. Хоть что-то раз гамбургер не дают :-)))
Ещё на стадии прокладвыания маршрута отмели один КП на Малостранске. Мы уже не успевали к закрытию финиша...
Потрясающее место - симулятор для пилотов. А ещё в ночи сквозь стекло всё видно!
image host image host
Позитивный барчик :-))))
image host image host image host image host image host image host image host
Ох, уж этот Сокол..
Меня сбила фраза "Скульптурных изображений". Как-то барельефы скульптурными изображениями мне не показались, но и темно было, я одно панно сфотографировала, толком там всё равно никаких птиц не увидела. Наше неправильновзятое КП...
Если на площадь Малострански мы вобще не пошли, мосты видели все. не знали, какие считать, то того рокового птаха на барельефе мы не увидели. До сих пор, кстаи, не знаю, каков он из себя :-))))
image host image host
А мы идём дальше. Старинно!
image host
Стена Джона Леннона. Наше задание было связано с колонкой.. но именно стена тут достопримечательность. Обычно толпа туристов. но в это вемя кроме нас было лишь несколько дворников. Они участливо пытались нам что-то иинтерсное показать на стене, а мы, стремясь успеть до закрытия финиша, убежали от них!
image host image host image host image host image host
Ну, мимо такого моста с водяным колесом с гномом за ним проскочить не могли.
image host image host
Взюираемся на Карлов мост
image host
Вооон там наше следующее КП. На б напрямки. хоть вплавь, но мы прорубаемся сквозь толпу гуляющих туристов.
image host
КП там было связано с табличками-отметками, как поднималась Влтава во время разных наводнений. Самая верхняя табличка - 2002 год..
image host
Для оценки масштаба - таблички справа на стене - следующие за окном, так слева же ограждение набережной, там до нынешнего уровня реки ещё несколько метров..
image host
А в 2002 тут была настоящая трагедия..
В зоопарке местном животные погибли, в том числе слоник.. Таблички читаем сразу, как на подъёмнике прокатились..
Это мы всё узнали. когда были в зоопарке (кстати, когда там привожу фотографии нынешнего вида зоопарка. то прямо за рекой где-то наше место старта этого БГ :-)))
http://akostra.livejournal.com/525496.html
Предпоследне КП. Барельеф на углу дома.. Темно вообще уже - не видно ничего! Со вспышкой вглядываемся. Уже на фотике рассматриваем мущщину - где у него листья?!!!!!!!!!!!! А мы ж ещё торопимся!
image host
И только чуть позже ниже видим настоящий барельеф :-))))
image host
Минут 15 до закрытия финиша, мы на старомеской площади, что за меридиан?!!!!!!! Темно, толпа гуляющих.. Соня пристала к полицейским, тыкая в чешское назвние. Он не особо понял. чего нам надо, спросил товарища, и тот указал. Меридиан был буквально в двух метрах от нас. Добежали до надписи, списываем, а в этот момент подходит группа из человек пяти и экскурсовод на чистом русском вещает, это "пражский меридиан..."
image host
Пару дней спустя я на этом мериждиане. ну чтоб было понятно, как он при свете дня и целиком выглядит:

А теперь из этой шумной, тёмной. многолюдной площади, надо топать на финиш - 10 минут до часа Икс! Но как тут вообще понять, по какой идти?!!! Стоим. дышим глубоко, вглядываемся в карту. Выбрали, топаем. Наконец. выходим на финишную прямую - вацласкую площадь. но финиш - кафе трамвай - где в середине её. Я даже примерно помнила, что там. Но у нас 4 минуты!!!! Да ещё не ясно, плюс-минус минута на часах разница может быть.. Я вспомниаю фразу, что под закрытие финиша бегут даже львы, и мы б рады бежать, но Соню я замучила вконец.. Сама-то с грифоньей закалкой в критической ситуации как бы уставшей ни была. но порысила бы.. Соня потом скажет: Я уже ползла на четвереньках, но я была уверена, что бегу!".
Я же иду и внушаю себе. ну опоздаем. ну не корову же проигрываем! Знающие меня давно и участвовшие со мной в других соревнованиях на этио месте рыдают со смеху. Спокойной я в такие моменты быть не умею! :-))))
Я участвовала, наверное, около 20 всяких БГ и Ко соревнованиях, ни разу в жизни я не финишировала под закрытие - даже в рогейнах не помню такого нервного финиширования. Короче за две минуты "до" мы около Трамвая. Но финш-то где?!!!!!!!!!!!!!!! Вокруг толпы бэгэшников, стоят-беседуют, сидят-отдыхают, но финиша-то не видно?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спрашивать у народа "а где тут финиш" как-то глупо... После такой спешки, иду, заглядывая в лица, пытаясь найти Дениса, или кого-ниюудь похожего на оргов.. Помню, выцепила взглядом Марину. Но это было бы совсем круто - опоздать, не найдя "финишный створ" :-))))))))))
Финиша в 19:58!!!
А затем в Макдак! Он и ближе, и в него Соня ещё на дистанции рвалась, да и я хотела хоть  раз, но посетить - Макдак, где пиво продают! Мне правда. подпортили впечатление, подсунув мятую банку. Они же заботливо стаканчиком банку накрыли
image host
После финиша много народу поехало кататься по Праге на историческом трамвайчике, мы же были рады, что решили не ехать. С силами уже было вот совсем не очент, а завра очередной экскурсионный день с вставанием в 6 утра...
Tags: БГ, Прага-2015, Просто я, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments