Слёт спасателей 2009

Съездить хоть раз очень хотелось. Год назад я этот слёт проворонила. В этот раз было два минуса - ливень в пятницу вечером как-то слегка остудил пыл, да и организм подвёл - решил похворать. Но решила всё-таки поехать. Может, это последний шанс в этом сезоне подышать свежим воздухом за городом. :-)))
Было решено встречаться с девчонками на Павелецком вокзале в 10 утра. Собрались, погрузились в электричку - доехали до Взлётной. Затоварились едой. А теперь надоть решать, как добираться дальше. Девчонки нацелены были на такси, но никто точно не знал, как объяснить водителю, куда нам надо. У меня была распечатка маршрута, как топать пешком, можно было бы её показать, однако, я читала на форуме, что от слёта будет курсировать автобус. Я предложила подкараулить его. И тогда уж договориться, чтоб и за нами доехал. И тут мы обнаружили сей автобус. Благо мчс-овская окраска видна издали! Мы рысцой к нему.

Водители ждали следующую электричку. Но мы вполне могли с ними поехать - местов хватит на всех. Мы радостно погрузились в автобус и опять в магазин :-)))). Когда вышли из магазина, как раз подъехала электричка - но никого с неё на слёт не было. Так что получилось,что в эту ходку автобус приехал за нами :-)))).
На слёт из нашего альпклуба мы прибыли первыми...
Гнездуемся на поляне. Однако свежеватенько. Мы утепляемси :-)))

Открытием слёта пока и не пахнет, решили с Мэри прогуляться до церкви. Кстати, вполне милое местечко, хоть и слегка подразрушенное:

Очень порадовала табличка на дороге, ведущей к месту проведения слёта :-))))

Время ещё было - мы потопали гулять уже в другую сторону. А то была заявлена речка Рожайка, а я не пойму, где она...
Действительно, речка есть! Идём по берегу. Какие-то там сосны странные...

А сама речка, хоть и мелкая, но довольно-таки живописная!
Мэри, любительница сплавов по речке, заценила её с точки зрения прохождния на байдарке - полоса припятствий была великолепная! :-)))

Вернулись на поляну, наши тама тренировались на веревочной "полосе препятствий"
Чисто женская связка. Сёстры Андрияновы!

Тут они упёрлись в спасательскую связку:

Пройти вдвоем на этом этапе довольно сложно. Но вполне возможно, если участники длиннорукие и длинноногие. Большаков бил пяткой в грудь, что рост не важен. Верю, но я бы элементарно не дотянулась. Во всяком случае в паре с такой же, как я, миниатюрной барышней. Кстати, в этот тренировочный сет, и их связка этот этап не преодолела! Хотя Дима и показывал чудеса эквилибристики.
Зато нашим высоким, статным барышням удалось пройти этот этап!

Конечно, я тоже полазила по верёвкам, но всё-таки, имхо, коротышкам вроде меня это проходить можно лишь в паре, и в паре именно с высоким партнёром... Короче, явно не мой вид "спорта" :-))))
Пока мы тренировались, милую девушку Иру тащили куда-то два подозрительных товарища. Ира отчаянно брыкалась, кусалась и царапалась, то исть по-видимому, ей просиходящее не очень нравилось. Но больше всего порадовала реакция Димы - подошел, посмотрел, заценил красоту момента, ну, и мол, несите дальше, куда хотите. :-))))

А наши тренировки продолжались. Теперь в связке поризошла замена. Вместо Кати теперь Оля.

Конечно, типа, рост не важен, но в связке с Олей, которая пониже ростом, чем Катя, Даше удалось пройти этот этап лишь раз, на дцатую попытку. Да и то, по её признанию, это произошло чудом, когда она ухитрилась просто на верёвке поймать равновесие и, ни за что не держась, сделала шаг по канату. Удалось ли в след за ней пройти этот этап и Оле, история умалчивает....
Тем временем подъехала ещё партия наших:

Как же это здорово, когда барышням дарят цветы!
А с этой розой целая фотосессия произошла. Я, увы, оказалась вдалеке, и лишь могу показать, чего ждать от наташиных фотографий. Кадры должны быть явно шедевральными. Итак фотосессия с розой и палаткой!:

Очередная партия учстников. Во главе с председателем. Самое ценное доверено нести Наташе:

Обустраиваем участок:

Хулюганка!

Рядышком народ скалодром собирает. Трос к машине и наверх!

Тут по лесочку прошлась. Глядь - лепота какая растёт:

А у нас обед в разгаре. Главная вкусность - сосиськи на костре:

Мы заявились на участие в турнире, но выяснилось, что первым этапом идёт ориентирование! Всегда было ночное ориентирование для особо желающих. А в этот раз добавили и дневное с пометкой "обязательно". У нас началась паника, на всех НИ ОДНОГО КОМПАСА!!!
А нас уже на старт вызывают. Гы!
Ничего - знай наших. И если не ошибаюсь, то мы в итоге до призового места доориентировались!
Начинается верёвочный конкурс!
Немного конкурентов!

Наши идут!
Председатель и ближайший его соратник:

А вот и наша ударная сестринская связка. Катя и Даша:

Думаете всё? Нет, у нас ещё одна связка. Егор и Женя:

А какие у нас фотокоры! Сразу видно - профи!!!

Следующим конкурсом у нас идут "Висячие сады (зады)" (как грится, кто что раслышит :-)))).
для конкурса требуется кто-нить очень очень лёгкий. Накануне этого конкурса наблюдается странная картина - барышни с пеной у рта спорят кто... тяжелее... Мне не везет в этом вопросе. И на глазок видно, кто тут даже до "бараньего" веса не дотягивает... Короче, гляжу как мучиють девушку из предыдущей комнады и понимаю, что лезть мне туды совсем не хоца. Провисеть в беседке более получаса - это не так чтобы очень приятное времяпрепровождение. Опять же - по закону подлости именно сегодня организм на подвиги не готов. А что делать?! Надо хотя бы попытаться пользу команде принести...
Итак, наша кманда сидит и наблюдает за работой предшественников:

Всё, час пробил, пора на экзекуцию. Отдаю фотик Мэри. Вообще-то была идея полезть наверх с ним, но во-первых, типа, я там вообще-то делом должна была заниматься, а во-вторых, лишний вес!!!!!
Итак, далее фотограф Мэри. Тут у меня нервный смех, по-видимому:

Трибуны болельщиков:

Суть конкурса в том, что привязывают одного из участниов к веревке, а остальные при помощи секретной верёвочной системы поднимают его наверх, там "верхолаз" собирает (развешивает) со специально отведенных веревочек карабины. Сам верхолаз перемещаться не может, вот его и должны перемещать товарищи снизу. Опять же при помощи клубка веревок и кучи железяк.
Я тут правда, немного лоханулась, так как я больше думала о том, как я буду висеть в беседке, то мало обращала внимания на тактику "нижних". А надо было... Как выяснится опытным путем, верхнему удобнее командовать нижними... Но умная мысля приходит-то опосля. Да и для меня такой конкурс впервые в жизни...
Итак напяливаю "нижнюю" беседку:

И тут судья говорит: "Я забыл, меня просили эту беседку отдать на скалолазный конкурс. Снимай эту, сейчас выдадим другую!" Я радостно сымаю эту. И выдают мне гораздо серьезнее обмундировние. Вот имено страховочная система. Когда меня подвесили, я была как в кресле. А в нижней же висеть долго ужасно неудобно. Короче, мине крупно повезло, что начался скалолазный конкурс! Есть Бог на свете, есть!

Нам объясняют правила. Серёга внимательно слушает - капитан-с!

(кстати, наташина кружечка на переднем плане весьма хорошо себя чувствует! Просто к вечеру она слегка деформировалась, но было гипотеза, что такой она сюда и приехала. Нет, не то что с утра, даже уже хорошо после обеда кружка ещё цела).
Едем вверх:

Снимаю карабинчик!

На первом же карабине для меня обнаружилась пренеприятнейшая неожиданность. Я ненавижу карабины-автоматы. Как и ненавижу карабины с "крючочком". Этот карабин был автомат с кроючочком... Чтоб его!!!!
А я ещё висела и еле дотягивалась до карабина. Если бы был без крючка, то сняла бы гораздо проще, но крючок зацепилси, как и полагается... Короче, судья мою борьбу с карабином засчитал, что я придерживалась за веревочку, на которой висел карабин, а это штраф 1 минута... Вот за это я ненавижу участвовать в команде. Обязательно чего-нить да напортачу... Ладно кады себе, а когда ещё и кого-то подвожу... :-((((( Вот так вот и принесла команде лишнюю минуту. Не создана я для командных игр.
Ну, ладно, дальше я уже знала, что за карабины висят, и проблем больше не возникало.
Это я слабая и хилая барышня, но есть у нас в альпклубе настоящие русские женщины! Помимо четверых мужиков в "нижней" комнаде была и девушка! Маша!

Висю. А меня тягають:

Мы там трудимси, а болельщики пикник устроили:

Как я уже говорила, сообразила я, что именно мне проще подавать команды, уже поздновато. Когда ребята устали и реально начали тормозить... В итоге 27 минут. Плюс моя штрафная.. 28 минут.... Самый наш провальный конкурс. Эх.
А судья сидит и думает, вот лохи-то эти участники!

Дальше мы отправились на скалолазный конкурс. Уже смеркалось. :-))). Мэри на всякий пожарный взяла скальники. Они были единственными. И помимо самой Маши, которая тоже барышня миниатюрная с 37-м размером ноги, в её скальниках лазили практически все. Я не знаю, какой размер ноги Олега Сушко, он влез и вылез из этих скальников без особых проблем (либо опытный мастер и в 26-й влезет), а вот Большаков хоть и влез в них сам, но вот снимали с него эти скальники четыре человека. Ну да, на 41 (или даже 42-й) 37-й-то натянуть! Но игра стоила свеч - Большаков первый - 27 секунд, Сушко 28.
Дима напяливает те скальники! Ещё весёлый, ещё не знает, как их снимать будет :-)))

А вечером незаметно подкралось ночное ориентирование!!!
На следующий день было закрытие и вручение призов. У нас первое общекомандное! И куча мелких призов.
Но тут мы ещё об этом не знаем, мы пока фоткаемся на память. Фотки не уменьшены:

Отдала фотик (посему я есть на фото :-)))):

Фотик вернулся в мои лапки, так что меня в кадре можно не искать :-)))

Награждение.
Перед объявлением результатов возникла пауза, хоть все уже и собрались перед сценой. Собравшихся развлекал Большаков. За умеренную плату обещал желающих поднять выше в протоколах. (фотки далее опять уменьшены):-))))

Организаторы объявляют результаты!

Первый из наших кубков:

Серёга что-то уже подумаялся за кубками ходить!

В скалолазном конкурсе выиграло ПСО-4. Лучший среди всех Большаков. Но выиграл-то он в машкиных скальниках! Так что наш вклад в его победу тоже есть. Мэри с кубком!

Опять наш!

Ну, а теперь всё в полный размер. Первое общекомандное!!! (меня тоже волокли на сцену - я отбрыкалась. Не такой уж мой вклад в эту победу был, да и я здесь больше фотокорю, а хто б запечатлел для истории сей знаменательный момент?!!)

Победителям было дадено право спустить флаг. Оказалось это очередная шарада. Ребята ковырялись-ковырялись, а флаги ни с места!

Была приволочена лестница. Прдеседатель, было, ломанулся, но его возвернули, лестницу вытянули по-максимуму и отправили своего человека. нам уже не доверяли :-)))

Наверху, причем, лестница ему особо и не понадобилась.

Флаг был спущен с последним аккордом гимна! Филигранная работа!
Уже собрались, уже вот-вот уедем, а на поляне ещё реквизит собирают. Скалодром снимают: