akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

"Современная идиллия" Мастерская Фоменко

По Салтыкову-Щедрину.
Сложноватое произведение, но при этом инетресное. Разве что ближе к концу стала подуставать.
Прекрасно болото! И в начале. когда оно именно болото с карасиком, шикарной щуокй, ааафигенской лягушкой с мокрыми штанами.
И оно же перекочёвывает в "нормальную" жизнь. Кто-то привычно по болоту шлёпает, а вот кучка интеллихххентов, всячески старается не вляпаться. ну,это у них плохо получалось - как ни хитри, ни выкручивайся, а жить тебе всё равно со всеми в том болоте, и летать над ним не выходит!
Кстати, и прекрасна метаморфоза комнаты этих интеллихентов - от заставленной книгами, до девственно белого. Не читать, не мыслить, просто еть и спать! Всего-то!
И как бы я не вострогалась болотом, после антракта оно ещё прекрасней стало. оно замёрзло!! Но болотом сать не перестала. Некоторые шустрые даже на коньках скользили по глади, но и этот манёвр не сработал, присоединились к большинству. Лишь старый купец, вроде бы самый проголкий тут - оплачивающий содержанку (и её содержанов), скользил и не вляпывался в это болото как-то...
Я не зря так тому болоту много времени уделяю. Ибо реально понравилось таакое оформление и исползование сцены. Ну, и да - суть всего, жить в среде и быть выше неё - не выйдет. И да, ты не просто не отстранишься от неё, она тебя перемолет на свой лад и потреб. Даже пальтишко салатовое выдадут...
Бегство.. Одно лишь бегство - спасение...
Больше всех понравился Михаил Крылов. И его перевоплощения из "глупой рыбы" в милого любопытного обывателя, довольно-таки ведомого и поддающегося влиянию, затем в полное животное обожравшееся, затем в довольно неплохо присособившегося к среде поскользуна-попрыгунчика (какой перекидной был! Я честно, ждала трикселя - кмс по фк - не хухры-мухры (если Каменькович вот тут не врёт http://ria.ru/culture/20140314/999552557.html)).
Глумов - Фёдор Малышев. Персонаж попротивнее. Как-то изначально чуваствовалось гнильцо - приспосабливаться! Уж не знаю, что в конце на него повлияло - любовь всё-таки великая сила! И как же ему прикидик с цилиндром идёт - практически влюбилась!
Кшепшецюльский - Игорь Войнаровский. Ну, шо соловей - это всегда знала, но и с этим акцентиком, с этой улыбочкой - ну такая милашка!
Прекрасен был Балалайкин - Дмитрий Захаров. Прям вообще - и в жёлтом, и во фраке с бабочкой на голую груддддь. Бесподобен!!
Только я не очень поняла, почему герою Крылоова так было необходимо именно двоежёнство Балалайкина?....
Гадюк-Очищенный - Иван Верховых. Оочень колоритен! И со своей татушечкой!
Японская боенвая лягушка - Владимир Топцов. Ухх! Ещё лягушкой покорил! А уж потом речь про странствующего полководца, а потом приготовление самурайского блюда! Шикарен!
Олег Любимов очень купцом понравился. Какой-то вот настоящий, не из этой среды и скользить-то толком не умел.. Даже содержанка его по-моему любила его, пусть и не как мужчину. выделялся он как-то..
Содержанка-щука - Моника Санторо. Единственная дама в этом ансамбле. Щука была прекрасна - и фигуриста, и какая злыдня-то - карась скопытился лишь от одного её вида! А как отчаливала с места преступления, то бишь суда? Фаинушка тоже была колоритна!
А ещё были прекрасны гитаристы. А ещё брандмейстер!
И прикидики зимние мне отчаянно напоминали трио из Джентельменов удачи. По цветовой и шубистой гамме.
image host
"Аукцыон" - "зимы не будет"

Tags: #Театр, Дмитрий Захаров, Мастерская Петра Фоменко, Михаил Крылов, Моника Санторо
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments