akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Новогодние каникулы. Москва!

31 декабря я "показывала Москву" гостям столицы. Но погода была, скажем прямо, не очень располагающая к длительным прогулкам. Я и предложила после смотровой площадки, то бишь моста около Храма Христа Спасителя зайти погреться в Пушкинский музей. А уж потом марш-бросок Кремль-Тверская.
Питерцы мои особо не сопротивлялись :-)))
Ёлка около Храма и заснеженные детали храма:
image host image host
Мост не узнкть. Где туристы?!!!!! :-))))
image host
Одно и то же место в разные года и времена года.
image hostimage host
Гости столицы! Одни из самых стойких!! :-)))))
image host image host
Но и в метели есть преимущества - такая загадочность вокруг!! :-)))
image host image host image host image host
Решили пройтись до "Красного Октября". И отсюда красивый вид!
image host image host
Мой любимый "Пряничный домик" :-)))
image host
Я чё-то слышала, что фабрику-то вывезли отсюда. Но была уверена, что хоть магазинчик-то какой остался. Ан нет! Теперь удостоверились :-)))
image host image host
Ещё снежной Москвы:
image host image host image host image host image host
Потом пошли греться окультуриваться в Пушкинский музей.
Мои отчёты о том посещении тут:
http://akostra.livejournal.com/909853.html
http://akostra.livejournal.com/910328.html
РАсчёт был ещё и такой, чтоб погулять потом по освещённой Москве. И вот она уже сияет огнями предновогодними!!
Красная площадь! релко я тут бываю, особенно в праздники.. Как-то так получается 6-)))
image host
Хм.. Ремонтируемая Спасская башня. Часы проецируются, как кино на экран кинотеатра :-)))
image host
Ярмарка! Ничего особенного..
image host
Разве что карусельки красивые!
image host image host
А ещё там пенси пели. Зажигательно!
По-моему эту песню не пели, но она у меня в голове звучала:
"Москва Златоглавая.."

Конечно, всё очень красиво!
image host
Ледяные скульптуры:
image host image host
У фигуристки руку уже отломали.. Эх...
image host image host
В этот шар надо было заходить и загадывать желание. На тот момент мы этого трагически не знали, и подходить в ту толпу к шару уже и не хотелось...
image host
Ёлочки около Правительства МОсквы. Одна на площади напротив, фрагмент второй - уже около дверей входа в гости к Мэру :-)))
image host image host
На самом деле мы всё ранво успели подзябнуть и хотелось кофе в Макдаке, но мой любимый около Главпочтампта уже закрывался! В эот день он до 6 работал. Хнык.. Ну, решили тогда дойти до Пушкинской - нам тогда домой по прямой ветке метро...
Собственно, около Пушкинской площади:
image host image host
И решили просто проверить зайти в Макдак Номер один! И-таки он работал!!! Кофе!!!! А меня ждал новогодний сюрприз просто. Я очень лбюлю креветки тамошние. Вообще в Макдаке бываю редко, разве что в Маккафе, а "моя вкусняшка" - креветки - редко появляются. И вот в этот раз они были!! Счастье-то какое!!! :-)))
А потом в гости - НГ встречать!!!
В тех гостях пофоткала красавишну вот такую:
image host image host image host
Второго числа тоже была в гостях. Этот поход в гости был суров - помогала подруге сдирать обои на кухне - у неё ремонт-с! Не без допинга в виде красного вина, так что процедура прошла задорно. Обои были в несколько слоёв, были инетерсно откапывать мезозойскую эру газету 1964 года, на которую намазана была штукатурка (или чем там стены выравнивают?), на которую уже в свою очередь были наклеены моящиеся обои. Жесть. Но мы победили!! :-))))
Наши Питерцы тем временем уехали в гости к другим своим друзьям. Обещались вернуться 3-го числа часам к трём дня. Ну, у меня выходило утро свободное, я и навострилась в кино, а то ж так хотелось "Чем дальше в лес" посмотреть - когда б ещё получилось-то?
И вот еду уже в электричке, к сеансу в 12:30, как звонят Питерцы - а мы приедем в час! Я в панике!!! И на кино договорилась, и еду уже - в считанных станциях от неё, и гостей столицы ж бросать не хочется. В общем было решено, что в музей Булгакова они идут без меня, благо он около метро располагается, а чего я там не видела? И после кино я как раз их после их музея и встречу. По телефону надиктовала, как найти музей, вроде попыталась объяснить, что надо во второй подъезд идти - там именно сама "нехорошая квартира", и поехала глядеть голливудский мюзикл! Но на этом ещё не всё - к ним ещё одна наша московская родственница решила присоединиться, хоть она и очень оперативно присоединилась к ним,но эта состыковка корректировалась мною, ибо изначально телефонов друг друга у них не было. :-)))))
На фильм я-таки попала, если что, народ состыковался тоже.
Отчет о просмотренном фильме вот тут:
http://akostra.livejournal.com/911193.html
После фильма скачками на Маяковскую. Когда мы-таки состыковались, выяснилось, что они посчитали, что второй подъезд - это с учетом бокового входа в театр, да и очередь уходила как раз в подъезд, где скульптуры.. В общем они остались разочарованными. Экскурсовод много рассказывала, но подлинных вещей никаких Булгакова тут нет, а всю инфу они б и в инете прочитали.. Я пыталась их утешить словами, что и в о втроом музее не так чтоб прям много подлинных вещей. Там только сама квартира.
Далее повела их на Патриаршие пруды. И самой было интересно найти вот такой знак - наслышана о нём. но не видела :-)))))
image host
Памятник-ротонда рядом с церковью, где венчались Пушкин и Гончарова.
image host image host
image host image host
Вокруг памятника барышни устроили пробежку, дабы согреться. я пользуясь паузой сфоткала и Итар-ТАСС!
image host image host
Наш путь шёл по "булгаковским местам" - тогда уж зашли во дворик около Нового арбата со статуями булгаковских персонажей.
По пути проходим церковь.
image host image host image host
Искомые скульптуры в темноте, конечно. не ахти смотрелись...
image host image host image host image host image host
И пошли на Старый арбат, завершать прогулку!
image host image host
Вот как-то так...
Tags: Жисть как она есть, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments