http://ochendaje.livejournal.com/521654.html
Часть была по ссылке в этом посте:
http://akostra.livejournal.com/904014.html
Li Хунбо (Li Hongbo)
http://tanjand.livejournal.com/1228090.html
Творчество китайской художницы Ji Shuwen
Детальки предыдущей картины:
И больше прекрасностей:
Я вот отсюда о ней узнала:
http://kolybanov.livejournal.com/10037337.html
но вот тут больше картин:
http://www.liveinternet.ru/users/valniko77/post278909937/
Врага надо знать в лицо!
Станция "Котельники". Собственно, что от "Выхино", что теперь от "Жулебино" мне сесть редко когда удавалось, хоть обе конечные, но удобно притулиться к стеночке вполне себе. Скоро лафа закончится. Пускают "Котельники". Собственно, мне до той станции пешком ну чууууть больше, чем до Жулебино, но всё ж
http://ilovemoscow.livejournal.com/600034.html
Самый мощный парусный линейный корабль в истории. Неравнодушная я к парусникам..
Им оказался, неожиданно для меня испанский "Сантисима-Тринидад" или точнее - Nuestra Señora de la Santísima Trinidad, что можно перевести как «Святейшая Троица».
Первоначально он не должен был стать самым большим и грозным кораблем эпохи. Строили в 1769 года его по нормам Английской системы как Линейный корабль 1-го ранга с 3 деками (палубами) на 120 орудий. Возводили его на испанской военно-морской верфи в Гаване (Куба), а мастерами были ирландцы Матео и Игнацио Муллан, а также испанец Педро де Акоста.
http://id77.livejournal.com/365742.html