akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Category:

фотоподборка "Парочки". Часть 1-я.

Да, любимые, да ещё и скучковавшиеся!
Чарли Чаплин - ноу комментс и Марлен Дитрих. К ней была относительно равнодушна, дива и есть дива :-)). Но когда увидала её фото играющей на пиле!! Вот это я понимаю - настоящая немецкая фройлян! Роберт Дауни-младший вот не зря оказался рядом с Чаплиным. Сколько б прекрасностей не сыграл, а любимая его роль именно роль Чаплина. Ну. и очаровашка Сара-Джессика. Миииииилые! Ну, и дружбаны Лео ДиКаприо и Тоби Макгуайер. Помимо крутости фотки - это ж дружбаны с детства, так и в Гэтсби ж вновь вместе!
image host image host image host
Ава Гарнер и Кэри Грант. С их кинематографией я знакома плохо ко своему стыду. Но оба ассоциируются со Старым шикарным Голливудом. Элегантность и красота... Ия Нинидзе с подружкой Ниной Ананиашвили. Прелестная "Небесная ласточка" и потрясающая балерина. Ален Делон и Аль Пачино. Красавцы! Молоденькие...
image host image host image host
Вновь дауни-младший и Элли Макбилл Калиста Флокхарт. Нравились они мне парой в сериале. А как Роберт там "Ривер" пел!
В компании с Леджером и Гордоном-Левиттом ещё были две барышни, но я лично их открамсала. Мальчиков сиих люблю бОльше. И фотка-то какая!
image host image host
Две королевы: Великобритании и Голливуда. Вторая королева с президентом Кеннеди.
image host image host
Ричард Гир и Синди Кроуфорд. Вообще-то довольно равнодушна к обоим, но парой были шикарной, собсно. что и подтверждает эта фотография. Тим Бёртон со своей Миссис. Тащусь от них всегда! И по-отдельности, и уж тем более - вместе!
image host image host
Пол Ньюман и Софи Лорен. Шикарны каждый в отдельности, ну а когда в одном кадре! Алан Рикман с Хеленочкой Бонем-Картер. Не могу не умилиться. Моника Белуччи и Ванесса Паради. Две потрясающие Женщины. Совершенно разные по фактуре, но одинаково прекрасны!
image host image host image host
Брандо и Пачино. Брандо и Ли, Брандо и Николсон. Столпы-с!
image host image host image host
Депардье и Траволта. Круз и Блум, ДиКаприо с Малковичем.
image host image host image host
Леннон и Маккарти. Зная историю их взаимоотношений, не могу не умилиться этим улыбкам.. Лея тут так очаровательна! Но на такого Харрисона Форда можно только снизу-вверх и с обожанием смотреть! Вновь Гордон-Левитт и Харди. Вах!
image host image host image host
Про Дэми Мур я тут вспоминаю не сразу, в этом фильме главный свуун - Патрик Суэйзи и Вупи Голдберг
image host
Ностальгические парочки из Беверли-хиллс
image host image host image host
Вновь Бонем-Картер со своею крутою мамой! Вопрос "в кого она" тут не уместен!
image host image host image host
Джоанн Вудворт и Пол Ньюман. Просто потрясающие оба и опять же - так друг другу подходят! Таких просто больше не делают...
image host image host image host
Ыыыы! Леммон с Кёртисом сами по себе аффигительны, так ещё и кавалер Леммана какой сногшибательный!
image host image host image host
Сестра нравится больше, чем брат, но и сам по себе семейный подряд замечательный. Мэгги и Джейк Джилленхаал.
image host image host
Пошли аглицкие джентльмены. Вах!
image host image host
Дочки-матери. Денев и мастрояни. Но не марчелло, а Кьяра!
image host
И уж не так прям тащусь от фильма, но эта пара там бесспорно крута!
image host image host
Лео изменяет с Шэрон, хотя, скорее, Шэрон пристаёт к Лео, даром что Титаник ещё не снят..
image host image host
Вот эти две элегантнейшие фотомодели могли бы просто стоять и красоваться. Дык они ж ещё и не случайно встретились. Один приз получал год назад, а второй в этом году. Так роли какие! Моя подруга так и не опознала, кто играл Рея в "Далласком клубе", да и Хокинг потрясающе сыгран. И только не говорите, что вы ещё и петь умеете!
Эдди рЕдмэйн и ДЖаред Лето
image host image host
Вивиен Ли прекрасна. но так и Оливия дэ Хэвиленд потрясающая!
image host image host
Мазина и феллини. И пусть кто-нить хоть пикнет, что это нечестно, когда редиссёры снимают своих жён! Некоторых обязывать надо просто!
image host image host
Ещё парочка дружбанов. Джудик Лоу и Юэн Макгрегор. А фотки-то какие!!
image host image host
Во времена, когда эти фотки были сделаны, я об обоих, подозреваю, толком-то и не слышала. Но сейчас люблю.. Посему любуюсь :-)))) АНджелина Джоли и Джонни ЛиМИллер
image host image host image host
Ещё одни дочки-матери. И в отличии от Кьяры Лайза явно не слышала про отдыхающую природу.
image host image host image host image host image host
Пол Ньюман и Роберт Редфорд. Как же прекрасны в паре-то!
image host image host
Олдман и Рот, обожаемы и по-отдельности и вместе, и особенно обожаемы в этом фильме.
image host image host image host
Гы! Порох в пороховницах? :-))) Всё никак не посмотрю этот фильм. Чулпан Хаматова и Даниэль Брюль
image host image host
Шерлоки холмсы и докторы ватсоны!
image host image host image host
И вы думали, что я могла забыть про Деппа? :-))))))))))))
Режиссер и его музы (хэленочка, прости). Имхо, лучшая роль Лео.
image host image host
С любимыми барышнями...
image host image hostimage host
А эта компашка - просто анриал. Вот в моём понимании это два голливудских полюса. Бельмондо с Делоном проще рядом представить.. Но на открытии звезды Брукхаймера на аллее славы эти полюса сошлись.
image host
Tags: Ава Гарднер (ava gardner), Алан Рикман (alan rickman), Ален Делон (alain delon), Аль Пачино, Анджелина Джоли (angelina jolie), Балет, Бенедикт Камбербэтч benedict cumberbatch, Битлз (beatles), Вайнона Райдер (winona ryder), Ванесса Паради (vanessa paradis), Вивьен Ли (vivien leigh), Вупи Голдберг (whoopi goldberg), Гэри Олдман (gary oldman), Даниэль Брюль, Джаред Лето (jared leto), Джейк Джилленхол (jake gyllenhaal), Джек Леммон (jack lemmon), Джек Николсон (jack nicholson), Джон Малкович (john malkovich), Джон Траволта (john travolta), Джонни Депп (johnny depp), Джонни Ли Миллер (jonny lee miller), Джоэнн Вудворд (joanne woodward), Джуд Лоу (jude law), Джуди Гарленд (judy garland), Джульетта Мазина (giulietta masina), Жан-Поль Бельмондо (jean-paul belmondo), Жерар Депардьё (gerard depardieu), Катрин Денёв (catherine deneuve), Кейт Мосс (kate moss), Кейт Уинслет (kate winslet), Королевская семья, Лайза Минелли (liza minnelli), Леонардо ДиКаприо (leonardo dicaprio), Марлен Дитрих (marlene dietrich), Марлон Брандо (marlon brando), Моника Белуччи (monica bellucci), Мэгги Джилленхол (maggie gyllenhaal), Мэрилин Монро (marilyn monroe), Оливия де Хэвилленд olivia de havilland, Орландо Блум (orlando bloom), Патрик Суэйзи (patrick swayze), Пол Ньюман, Ричард Гир, Роберт Дауни-мл (robert downey jr.), Роберт Редфорд, Сара ДжессикаПаркер sarah jessica parker, Синди Кроуфорд (cindy crawford), Софи Лорен (sophia loren), Тим Бёртон (tim burton), Тим Рот (tim roth), Тоби Магуайр, Том Круз (tom cruise), Том Харди (tom hardy), Том Хиддлстон (tom hiddleston), Фотоподборки, Харрисон Форд, Хелена Бонем Картер helena bonham carter, Хит Леджер (heath ledger), Чарли Чаплин (charles chaplin), Чулпан Хаматова, Шэрон Стоун (sharon stone), Эдди Редмэйн (eddie redmayne), Юэн Макгрегор (ewan mcgregor)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments