akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Музей ретро автомобилей. Часть 2-я

Переходим к Фордам.

image host image host image hostimage host
Как же мне нравятся всевозможные кркпные детальки. Сразу видно - весчь!
image host image host   image host
Бьюик.
image host image host
Ну, во-первых, скульптура накапотная - да уж ради неё можно было б автомобиль придумать :-)))
image host image host image host image host image host
Стоят, красавцЫ, в ряд!
image host
Солнцемобиль. И я даже помню что-то из новостей или документального кино - как оно ездило!
image host image host image host
А тут хто обитал? И ведь явно что-то стояло!!! Небось, Феррари формулический спёрли. Как пить дать! Один рояль в глубине паддока осталси...
image host
А ещё вот такая машинка была! Пассажиры сидят спиной друг к другу.. Название Янус - говорящее, двуликое..
image hostimage host image host
Рядом во такой агрегат. Уж не знаю точноеназвание.. Мопед?...
image host
Так тут ещё и картинная галерея!
image host image host
А вот я не знала про такой союз!
image host image host \
image host image host
Умилило, как расшифровывалось название DKW.
Во-первых, сами немцы не сразу определились: Des Knaben Wunsch - мечта мальчишек - была сменена на расшифровку Das Kleine Wunder - Маленькое чудо. В СССР трофейные же машины называли Дерево-Клей-вода или Дурак, кто выдумал. Как вы яхту назовёте...
image host image host
image host image host
Опять же - детальки - все эти фары здоровые! Но особенно сразила эта подставка для зеркал заднего вида - у других моделей они тоже прикреплены на "запаске", но там запасные колёса прятались под "крылья" и крепление зеркал было приварено к крылу, накрывающему запаску. А тут зеркало крепится прямо на колесо! :-)))
image host image host image host
Скульптурка-то не ахти.. Могли б чё-нить пофундаментальнее поставить...
image host image host image host
А этот Ситроен один из первых серийных автомоилей с передним приводом
image hostimage host
Мерседесы!
А вот этот - автомобиль Штирлица. Эта модель не пользовалась спросом ни у кинозвезд, ни у спортсменов, ни у "авторитетов" нациского режима. Авто дя среднего класса. Сиденье водителя очень низкое, плюс толстые передние стойки кузова - это всё мешало обзору. Ориентироваться помогала мерседесовская звеза, установленная капотной скульптурой на крышке радиатора.
image host image host
image host
С этой модели, правда, "прицел" спизд...ли
image host
Но зато этот прицел сохранился н другой модели.
image host image host image host
Всё-таки красивая у них эмблмка.. синенькая (а Тане больше и ничего не надо :-)) )
image host image host image host
image host image host
фордик.
image host image host image host image host image host image host
Этот гусь меня добил, если честно :-)))))
image host image host
А этот Форд был закуплен для производства в СССР. На московском и нижегороском заводах.
image host image host image host
image host image host image host
И классика жанра "Жестянка Лиззи"!
image host image host
Поему Лиззи? Этим женским имененм в начале прошлого века крестьяне часто называли своих рабочих лошадок. И да - Форд Т - это первый общедоступный автомобиль!
image host image host
Да-да - первый соборчный конвейер, сборка двигателя в 50 метрах от карьера добычи руды - 50 часов - и руда превращалась в автомобильный мотор! (рекорд не побит до сих пор!)
image host image host
И для разрядки - Чарли Чаплин - работа на конвейере:
http://www.youtube.com/watch?v=4TAy5zcemj8
И от Люси (Я люблю Люси)
http://www.youtube.com/watch?v=PN6mDHr1BW4
image host image host
Мы выбрали поход в этот музей ещё и потому, что с нами был молодой человек 6 лет. Типа, должен заценить. И он, может,и заценил бы, но его мама совершила стратегическую ошибку, купив по дороге в музей игрушку. В итоге ребятёнок был полностью в ней. А мы с его мамой носились от одной машинки к другой, раскрыв рты :-)))))
Не нужны Максу ваши агрегаты!
image host
1913 год. Бебе Пежо. Одна из первых попыток создатьь общедоступный автомобиль.
image host image host
image host image host
И да - тоже средство передвижения!
image host image host image host
И ещё красоты из этого же зала.
image host image host
Перешли в соседнюю комнатку.
image host image host
Лица незнакомые. а вот фамилиии...
Рудоль Дизель, Карл Бенц, Вильгель Майбах
image host image host image host
Луи Рено, Винченцо Лянча
image host image host
Энцо Феррари и Альберто Аскари (двукратный чемпион Формулы 1)
image host
Фердинанд Порше, Генри Ройс и чарли Роллс, Эттори Бугатти
image host image host image host
Из-за машины не видать было Генри Форда. Решила. что надо его сюда - утащила фото из инета:
image host
И коллекция значков :-))))
image host
Дизайн-то какой!!! Опять сине-жёлтое!!! яркое!!!
image host image host image host
Разве что с этой стороны несколько другой цветовой палитры.
image host
А потом мы прошли дальше и обомлели!! Мы вообще были уверены, что уже всё осмотрели и идём на выход... И вышли в огромный зал, откуда ещё в следующий переход был. То бишь на глазок оценив масштаб бедствия, мы поняли, что и трети выставки не осмотрели. Поняв, что даже рысью мы тут ещё час точно проторчим, решили отдохнуть на скамеечке - набраться сил!
image host image host
Скамеечка стояла около пожарной машины
image host image host
С видом на вот такую амфибию...
image host image host
image host image host
врjде не такая уж и редкая машина, но что-то в ней не так :-)))))
image host
Бьюик ЗИС 101.
image host image host
Вот это я понимаю скульптура на капот! Весьма лаконично!
image host image host
Эмблемка что-то всё никак не хотела фотографироваться нормально...
image host image host
А белый автомобиль ничего так - торжественно выглядит.. Салон красным бархатом - шторки, отделяющие заднее сидение от водительского. Всё предусмотрено!
image host image host image host
Пошли танки. В живую так прям один-в-один танк! если иной раз встречая на улице лимузин свадеьный, удивляешься, как он лавировать-то поулицам ухитряется. Так вот эти монстры, видимо, те же проблемы на улицах испытывали. Разве что ездили по Тверской с охраной, ой, нет, по улице Горькова..
   image host image host image host image host image hostimage host
А этот уже по Тверской рассекал. ЗИС - Скорпион!! 8 экземпляров. Создан для выездной охраны.
image host image host image host
И рядом с ними такая милаха мраморная! Иностранная!
image hostimage host image host
Возвращаемся к отечественному производителю.
image host   image host image host
Эмблемки тоже интересные.
image host image host
Чайка!
image host image host
Ещё знаковой классики. Тоже из танковой бригады. Иностранец вот только.
image host image host
Прервусь
Tags: Выставки, Любимое кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments