akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Музей ретро автомобилей. Часть 1-я

Старинные автомобили. Касота же! Реально произведение искусства. Всякие там технические моенты волновали мало. Однако таблички всё равно читали - интересности и для себя почерпнули. Например, именно Бэнтли дали первыми гарантию в 5 лет на свои машины.
image hostimage host image host
Безумно нравятся эти эмблемы на капоте. Когда роскошество превалировало над обтекаемостью. Скорость, конечно, круто, но когда прям целая скульптура на носу, имхо. не грех потерять парочку км в скорости. И куда лететь-то? Восторженные проходие ж разглядеть не успеют! :-))))))))))))))))
image host image host image host
Реконструкция стааааарой машинки. Вот реально интересность! Один клаксон со шлангом чего стоит!
image host

image hostimage host image host image host image host image host
Рядом ещё механизмы :-))))
image host image host image host
Чешкая марка Татра. Очаровалась название типа кузова - Тюдор. Даже не слыхала о таком!
image hostimage host image host
Ооочень компактно там внутри.
image host

image host image host image hostimage host image host
Уж  на сколько я не люблю золотой цвет, но тут подходит, да.
image host image host
image host image host image host image host
Что только на капоте не обитает!
image host image host image host
Как-то не обращала внимания, где располагались зеркала заднего вида
image host
Всё-таки что это такое? Подозреваю, что всё-таки какие-нить принадлежности к клубам
image host
Да, накапотных скульптур будет много - уж не обессудьте!
image host image host image host image host
Очень понравился этот автомобильчик. И да - подозреваю и синий цвет сыграл свою роль:
image hostimage host
Да даже детальки - как поизведение искусства!
image host image host image host
Эмлемки-значки
image hostimage host image host
Да, я не знала, что это тип двигателя.
image host
Не налюбуюсь всё!
image host image host
Стоят в рядок красавцы!
image hostimage host image host image host image host
image host image host
Кадиллаки в ассортименте!
image hostimage host image host image host image host image host image host
А плимут с каким парусником-то на эмблеме!
image host image host image host image host
Козырёк-то какой!
image host
А эта модель, типа, была очень дешевой, машина на каждый день, её не берегли, она во множесве гнила на автомобильных кладбищах. Этот экземпляр уцелел только потому, что оказался в Германии, где считался дорогой иномаркой!
И да - Бетти Тэтчер Орос - первая женщина-дизайнер автомобилей. И имено это была той первой "женской" моделью. А мне вот реально она понраавилась!
image hostimage host image host image host image host image host
Красота!
image host image host image host
продолжение следует!
Tags: Выставки, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments