Безумно нравятся эти эмблемы на капоте. Когда роскошество превалировало над обтекаемостью. Скорость, конечно, круто, но когда прям целая скульптура на носу, имхо. не грех потерять парочку км в скорости. И куда лететь-то? Восторженные проходие ж разглядеть не успеют! :-))))))))))))))))
Реконструкция стааааарой машинки. Вот реально интересность! Один клаксон со шлангом чего стоит!
Рядом ещё механизмы :-))))
Чешкая марка Татра. Очаровалась название типа кузова - Тюдор. Даже не слыхала о таком!
Ооочень компактно там внутри.
Уж на сколько я не люблю золотой цвет, но тут подходит, да.
Что только на капоте не обитает!
Как-то не обращала внимания, где располагались зеркала заднего вида
Всё-таки что это такое? Подозреваю, что всё-таки какие-нить принадлежности к клубам
Да, накапотных скульптур будет много - уж не обессудьте!
Очень понравился этот автомобильчик. И да - подозреваю и синий цвет сыграл свою роль:
Да даже детальки - как поизведение искусства!
Эмлемки-значки
Да, я не знала, что это тип двигателя.
Не налюбуюсь всё!
Стоят в рядок красавцы!
Кадиллаки в ассортименте!
А плимут с каким парусником-то на эмблеме!
Козырёк-то какой!
А эта модель, типа, была очень дешевой, машина на каждый день, её не берегли, она во множесве гнила на автомобильных кладбищах. Этот экземпляр уцелел только потому, что оказался в Германии, где считался дорогой иномаркой!
И да - Бетти Тэтчер Орос - первая женщина-дизайнер автомобилей. И имено это была той первой "женской" моделью. А мне вот реально она понраавилась!
Красота!
продолжение следует!