akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Субботняя поездка. Часть 2-я. Радонеж источник, Мураново, Храм Спаса нерукотворного, Кот Василий.

Начало тут: http://akostra.livejournal.com/888705.html
Итак, спускаемся к источнику Радонежа.
Всё вокруг в инее, плюс солнце - красота же! Природа в инее-снегу.

правда, все фото почти на бегу.

Строительство.. Только вот чего?...

Спустились к самим источникам:

"Домик" с купелью:

Да. мороза не хочется, но лёд и снег как в первые - соскучились всё равно!


А водяное колесо зачем?

Идём обратно. Как же тут хорошо!

Прощаемся с церковью:

И-таки едем мы в Мураново, просто несколько иной дорогой:

Около станции Ашукино часовня..

Часовня иконы Божией Матери Взыскание Погибших
http://temples.ru/show_picture.php?PictureID=9631
Проезжаем мимо мест, где было подворье Чудова Кремлёвского монастыря - село Данилово. Восстановленная часовенка:

А вот мы и в Мураново. Усадьба, где был организован музей Тютчева, а строилась она другим поэтом евгением Баратынским. После постройки дома и прочих хоззданий, потребовалась домовая церковь. Строить её негде было, но один из друзей семьи предложил проект переделать амбар в церковь. Амбар стоял на холме, при этом соотнесение по сторонам света его расположения тоже подходила для церкви.
Так что вместо амбара это теперь Храм Спаса нерукотворного.
Вот туда мы и направляемся.

Экскурсия всё же паломническая, так что в "программу" входит служба в этом храме. Но помимо нас в это же время ещё одна "экскурсия" приехала. Церквушка маленькая (домовая же), а тут столько народа. Короче, я решила не впихиваться - мешать истинно верующим не хотелось. К тому же служба "транслировалась" - всё было слышно за её пределами.
Как же красиво!
Колоколенка со всех ракурсов:

Что за табличка в это пеньке воткнута?
"Вход в парк платный"

Вскоре из церквушки вышли и Лора с Аней. Галя вышла почти сразу. Гид нам сказала, что служба будет минут 40 длиться. Мы её тут послушаем, погуляем.

Парк:

Церковь - две могилы рядом. Как уже позже на экскурсии узнаю, это могилы сына и внука Тютчева. Сын начинал собирать вещи отца, а внук стал заведующим официального музея Тютчева, открытого тут в 1918.

Фотоохочусь за солнцем в ветвях:

Зима!

Усадьба:

Холмы вдали:

Вы до сих пор считаете, что главные достопримечательности - это храмы, усадьбы, замки? Неа! Главная достопримечательность - это коты!!!
Знакомьтесь - Василий. Только он появился, как все забыли, зачем мы сюда вообще приехали :-))). Хотя конечно, сами-то мы будем повторять, что это просто мы же окончание службы ждали! :-)))

Звезда и папарацци:

Так - рразойдись - звезда идёт!

Вышел в центр скопища фотографов - и бац! - на спинку!

Так - все успели меня снять тут?

Теперь сфотографируйте меня вот тут:

Позы отточены, места выверены, ракурсы рассчитаны:

Да - вот он я - красавец!

Завершение фотосессии:

На самом деле мы-то не думали, что это завершение. Просто тут появилась работница музея с вкусняшкой для Васеньки, и фотомодель рванула жратеньки.
И тут мы видим серия фотографий на стендах вывешена. И идущая навстречу женщина из нашей группы нам и говаорит: "А вы кота видели?" Мы такие - конечно, видели. вон сидит у трубы водосточной. А она - так я ж про портрет на фото. - А мы про живого! В итоге она пошла на живого кота смотреть, а мы поспешили к фотопортету. Чую, кот и там, и там всё тот же!!!

Тока портрет-то 2008 года, уж шесть лет минуло.. Васенька постарел, да...
попыталась оба вида кота в один кадр впихнуть. Справа портет, а слева совсем у края фотки около водосточной трубы герой солнышком наслаждается:

Я ещё немного погуляла по округе.

Тут появилась наш экскурсовод Ольга и сообщила, что ещё минут 20 точно служба будет идти. Мы тогда решили зайти в кафе. Чего-нибудь горяченького выпить. Всё ж хоть и красиво на улице, но зяяяябко больно!
Барышня за стойкой удивилась, мол, обычно к ней посетители позже заходят, а не в такую рань :-))) А мы вот такие! И кстати, вместе с нами зашла ещё и не с найшей экскурсии семейка. Бабушка, муж с женой (довольно молодые) и их очаровательный карапуз.
Карапуз рядом с печкой:

Очень умилило, как потом семейство селфи на фоне церкви делало. Причем в кадр все четверо вставали.
А мы ж наелись пирожков с чаем. Мы с Лорой ещё и кофе сумели добыть из кофе-автомата. Я ж уже говорила, про свой подъём в 6 утра? И хоть мороз держал в тонусе и спать на нём не тянуло вот совершенно, однако ж кофе оочень хотелось! единственное. автомат брал только железные десяточки (это мы опытным путём выяснили). Выгребли из своих закромов - как раз на две чашки хватило!
продолжение следует...
Tags: Мураново-2014, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments