akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Франция-2014. Часть 11-я. Динан, путь до Сен-Мало

Предыдущая часть:
http://akostra.livejournal.com/877372.html
Утро в кэмпинге Леоне. Вновь никакого солнца. Привычно пакуем мокрые вещи :-))).
Лопнувшая покрышка:

Буквально в километре центр Динона. Там замок заявлен и исторический центр. Его (центра) осмотр входит в планы.
Оставляем велики около ворот, идём гулять. На осмотр полчаса!
Стены замка:

Внутри стен:

Отражения

Небольшая фотосессия:

Картинка на афише понравилась:

А сам замок закрыт - откроется минут через пятнадцать, но времени у нас на него нет..

Исторический центр же весьма историчен! Прям как в фильм по романам Дюма попали!

Местный транспорт туристический!

Башня и дворик около неё:

Хоть панораму склеивай! :-)))

Ой, хто это?

А Мэри вот платишко в витрине углядела. Не, не мой цвет :-)))

Арка красивая!

Старина полнейшая!

Не знаешь, по какой улочке-то идти - всё такое красивое!

Вот-вот ДАртанян появится!


Народ прогуливается. Я-то одна бегала, а вот Наташа с Аней и Сашей вместе гуляли:

Тут я выруливаю к Собору! Красота какая!!


Собачка!

Эх, времени нет зайти - уже пора бечь на сбор.
Пробегаю витринку симпатишную:

Решила вернуться не по той же улице, а по соседней. Вышла из центра тут же :-))

Школа практики коммерции и индустрии.

Прихожу на место сбора, а там ни души :-))

Увидела, как часть наших уходит в сторону замка. Я за ними:

А они в кафе. Хех.. Ну я тогда тоже тут пройдусь до площади.

Памятник гарный! Поза и выражение лица - сразу видно - победитель!

Даже сзади мы величественны! :-))

Зашла я в кафе к нашим, они уходить не собираются.

Тогда я спросила, можно ли мне тогда в замок зайти? Получив разрешение, умчалась, благо он напротив кафе был. Понимая, что в любом случае надо тут очень шустро всё осматривать, обошла его чуть ли не бегом. Собственно, особых интерьеров и экспонатов там не было. Но очень классный сточки зрения архитектуры - именно по лесенкам походить, в подвалы, башни..
Что было - то явно довольно древнее:

Что-то я не понимаю, что тут в центре написано..


Жутковатый товарищ..

Похоже, где-то это всё было прилеплено и было красивым, но ободрали варвары.. Теперь и не понять, что было изначально..

Все эти аллегории жизни и смерти..

Даже прочитать не успела, кто это и что происходит 6-))

Но вообще сам по себе замок суровый. Никаких ковров-украшений..

Самый нарядный зал:

О! Мужчина, а я вас где-то видела!

А вот картины с изображением этого замка.

И бюсты. Второй некий Генри Ковальски.. Кто такой?

И вот я влезла на башню!! ВЫсота!!! Панорама!!!


Дикий зум, но дерево красивое!

Ой, а наши-то уже на месте сбора. Вот теперь пора уже реально бежать:

Жаль в подвалы спуститься уже времени не хватило.

А Мэри с Наташей в тот Собор-то зашли! И прям на службу попали!

Витражи прекраснейшие!!

Они вот ещё чего углядели в городе:

Едем дальше. На пристань этого городка. Была идея на кораблике по каналу проехаться. Но не доспустились мы вниз - увидели вот такую прекрасную панораму. Движение прекратилось - фотографы бросились печатлеть :-)))

Мост шикарен!

По другую его сторону - мы уже на пристани:

Съезжаем на пристань:

Вид на мосты:

Для сравнения картинка из замка - дублирую сюда. Если б фотографировать с другого берега. наверное вообще один-в-один было б!

Хотели про кораблик спросить, а к барышне, что вроде как этим занимается аж очередь. И они там так щебечут неторопливо.. Ждём, пока освободиться..

в общем не дождались. Поехали по-старинке на великах :-))))

На самом деле ехать вдоль канала - это палка о двух концах. Женской части нашего отряда всё нравилось - никаких машин, не надо следить - правильно свернули или не. Едешь своим темпом и не паришься. К тому же и природа красивая. Мужчинам этот канал не понравилсясовершенно. Из-за того что там в основном а-ля гравий, то это едешь по кочкам, скорость маленькая, они со своими тонкими колёсами это ещё больше прочувствовали. К тому же они же как раз ведут всех. То бишь им интересно и трек держать, а тут и думать, куда ехать не надо - скучно... :-)))
Зато в кои-то веки оказалась рядом с Олегом. А у него из динамиков зазвучала любимая песня Сукачева "Это был ангел". Прям как спеиально для меня! Франция, канал, а я от Сукачева тащусь! :-)) (правда, по-моему этот момент случился за день до описываемых событий - ещё до Леона-Динана)

Тут, кстати, оживлённее движение по велодорожке - точнее, она же и беговая и прогулочная. Лавировали лавировали мы..
На лодки даже полюбоваться не всегда удавалось! :-))

Наташа проезжающих нас фотографировала:

Проезжаем дальше вдоль канала, рядом мост. А около -толпа. Так выяснилось, что это мост развели!! Чтоб лодки проходили!

Но русло тут обмелело - океан близко - это от прилилов-отливов его?

И где-то в этом месте у нас произошло разделение. Мужчинам-таки надоело ездить по тропкам - они решили ехать прямо по дороге. Аня же нашла у себя на карте дорожку вдоль канала. Барышням не хотелось выезжать на дорогу с движением автотранспорта. Мэри тоже присоединилась к любителям скоростной езда. С нами же остался Саша, случись чего - кто поможет? Хоть ему очень хотелось тоже пошустрее и без приключений добраться..
Даже не знаю, чей вариант я б сейчас выбрала, зная уже, как оно было. Мы-таки нашли приключения себе на попу, четвёрка скоростников же быстро добралась до пункта назначения и прекрасно попивала пивко. Вот они уже в Сан-Мало:

Мы же - да - с нагрузочкой. но при этом хоть и тяжко было (мне во всяком случае), но красиииво всё равно! И может, по ходу дела возникали иногда мысли "вот на хрена я сюда попёрлась", но сейчас я б наверное, всё равно "девочковый с нагрузкой" маршрут выбрала :-)))))
Во-первых на момент расставания мы были выше уровня моря канала. И на тропинку вдоль оного пришлось спускаться. Дорога вниз была. но крутая и совершенно разбитая - было очевидно, что она заброшена. Сползли. Да, вдоль канала шли тропинка. едем. Место колоритное..

Наташино фото - с обработкой по-радостнее смотрится :-)):

Но тропинка-то всё-таки упирается в болото и мы поворачиваем назад. Вновь к разбитой дорожке и едем по ней. На сей раз вверх. Выскреблись чётко на то место, где расстались с нашими гонщиками.
Ещё пошутили, что тут вдоль дороги и в туалет-то сходить некуда - все просматривается. А к речке спускались, чтоб найти укромный уголок. То бишь не зря мы этот манёвр провернули! В туалет сходили! Это так и задумывалось!!! 6-))))
И в итоге мы поехали тем же маршрутом, что и четверка гонщиков. ну, подозреваю, всё же не тем же маршрутом, а в том же направлении...
Проезжали всякие милые красивости по дороге:

Но нам нужно было через мост проехать. Подозреваю, что наши гонщики по нему же и ехали - не думаю, что тут тьма мостов. Но мы же не по дороге решили ехать, а по пешеходной тропе. рАз на карте есть пешеходная тропа, то чё мы с великами по ней не проберёмся?!!!
Кхм, ну вот мы и перед этим мостом. И вниз с обрыва идёт крутая лестница. По ней нам спускаться :-))) Ну да спустимся - зато какая красота!!

Велики спускали по двое. плюс Саша помогал всем как мог..
Пока впереди народ стаскивал велики, я оказалсь последняя и ждала. Ну, пара кадров в ожидании. Очевидно, что тут отлив:

А вот там уже сен-мало, куда мы едем.

И да - главное впечатление от того девичьего марш-броска - это прогулка по этому мосту! Во-первых, струя воды - причём похоже это в океан впадает кто-то через узкие створки плотины:

А там океан вроде как уже:

Мост:

А это в другую сторону - канал, откуда мы приехали:

Бушует вода!

Фотосессия на фоне:


Tags: Велоприключения, Приключения, Просто я, Путешествия, Франция-2014, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments