akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Франция-2014. Часть 7-я. Шенонсо (окончание), сады Вилландри

Предыдущая часть: http://akostra.livejournal.com/869497.html
И ещё немного добавления к уже описанному. Про замок Шамбор. Точнее при подъезде к нему - это было в наш первый ездовой и замковый день http://akostra.livejournal.com/867313.html
Замок Шамьор окружает лес. Прилично так окружает. И этот лес окружен забором, там много  диких зверей водится (и я так понимаю, на них там охотятся). До замка мы по дороге в лесу ехали километров 5-6 точно. Во-первых, знаки дорожные с предупреждением об этих диких зверях. Очаровала надпись animaux libres - свободные (вольные) животные. Во-вторых - дорога довольно оживлённая - я про машины. Но при этом вся обочина изрыта кабанчиками - зоолог из меня тот ещё, но очень похоже. Чего ищут практически на асфальте дороги животинки? И да - когда? Мы ехали - поток был вполне приличный, а к машинам, подозреваю, живность всё же не выходит. И там не пару-тройку мест таких перекопанных мы видели - это просто сплошняком практически вдоль всей дороги...
А ещё восторг - мимо нас просвистел старинный гоночный автомобильчик!!! Болид живьём!!! (просто мечта идиота).
Сейчас прям не помню точно, как он выглядел, но нечто типа такого:
image host image host image host
И такое вот прям мимо нас!! Оно ещё и второй праз - обратно - проехало! Первым желанием было броситься под поезд болид - дяденька, стойте, дайте посчупать, ну или хотя бы сфотографировать!!! :-)))))
Вот такой он шамборский лес!
А теперь продолжаю про Шенонсо!
Осмотр самого замка бфыл завершён, мы пошли гулять по территории. Ну, "гулять" это громко сказано - рысить, ибо минут 20 до времени сбора оставалось. Мы даже с Мэри разошлись. Я пошла пошустрее рысить :-)))).
Какие же около всех замков красивые деревья! Явно старые!

Ну, вот просто мост через речку, а не замок :-)))

"Набережная" с розами, со спусками к воде!



НА фоне клумб:

Зашла с другого фланга:

А это уже дальние от замка "каналы"

Тут в лесочке запрятан лабиринт. Окружён он по кругу всякими кустами с романтическими скульптурностями. Хотя мне лично больше во всём этом нравится эти растеньица - плющ?

Тут бы где-нить с книжечкой устроиться.. часика на два. Ага - разбежалась. Через 15 минут общий сбор!
Лабиринтик. В центре беседка. Я туда не рикнула сунуться - проплутаю там, придётся ещё некультурно сквозь кусты на выход ломиться...

Ряджом кариатиды:

Вблизи они, конечно, выглядят не фонтан...

А тут и подсветка есть! Вот, видимо в ночи с подсветкой тут самая красота!

Ещё лабиринта:

РомантИк!

Но и просто парк красивый.. Погулять бы просто...

Тут и канал:

Уже выхожу. Платановая центральная аллея, ведущая к замку! обожаю платаны!! Хех, только сейчас из Вики узнала, что чинар (чинара) - это и есть платан!!!

Ещё воды:

Самое забавное, что к намеченному сроку пришли только мы с Мэри :-)))).
Пока ждали, я вот свадьбу (правда зуууумом) пофоткала:

Когда же все собрались и мы отвязывали велики на стоянке, то просто фурор произвело седло одного из также припаркованных на стоянке великов:

А от Шенонсо нам ещё ехать и ехать до места ночёвки... После километров 10, Аня решила остаток пути проехать на поезде. И Свернула на станцию. Остальные же поехали дальше. Но пришло известие, что у поездов перерыв, и Аня-таки едет за нами. Я на самом деле тоже что-то подустала и была рада, когда мы-таки притормозили. Деревня деревней, если не просто домишки вдоль дороги. но памятник - что-то посвященное войнам прошлого века. только мы присели перекусить, как неугомонная Ирина ушла в разведку вперёд, вдруг выскочила из какой-то подворотни и отчаянно нам машет. Хех! Там оказался очередной винный магазин в пещере.

Дегустация!

Хозяин:

Прошлись по кулуарам:
Какая паутинка хрустальная!

Залежи вина!


Поднимаемся наверх и оказываемся в дегустационном зале!

Но там мы просто посидели :-)))
Выходим по пути подъёма:

А вот следующий зал:

нам самую большую, силь ву пле!

небольшая фотосессия:


На правах рекламы:

Устроились мы прямо во дворе этого магазинчика. И вообще, мы Аню ждём! Правда, похоже она поехала другой дорогой...

Однако ж спустя какое-то время - мы и половины ещё на тот момент не выпили, Аня въезжает во дворик этого магазина! Ура!!!
Однако ж нам ещё ехать и ехать..
Доехали до горда Тур. У него средневековый хорошо сохранившийся центр города. Конечно, мы его не увидели, чуток фоток из инета:
image host image host image host image host image host image host image host
Мы же проехали по его набережной:
Еле нашли выезд из города - пришлось выползать по полям и перелезать через отбойники, а потом по трассе шуровать.. Но выехали. Вскоре добрались до кэмпинга. Сначала порывались встать рядом, но потом решили, что всё ж лучше культурно.
Рядом живописная речка и городок на ней. Это Мэри с наташей совершили круг вокруг кэмпинга перед заселением:

Ресепшн вновь закрыт :-)))
Устроились. Я решила тоже сходить на речку пофотографировать. причём, выход из кэмпинга был аккурат в противоположной стороне от нас и от реки. Зато эта речка с набережной были прям через забор от нас. Ну я и перелезла через этот забор. Лень-матушка, да.
на речке сидело семейство - папа рыбачил, а мама их ребятенка пасла. Красииииво там!

Уже, конечно, темновато было..

Мыться я тут не рискнула, как-то подустала, да и зябко тут. но зато активно подзарядилась. Благо лагерь был довольно тихий.
на ужин мы настрогали много салата. Мол, на утро останется. А он не просто на утро остался, его ещё с собой в дорогу забрали! А вот газ как-то плохо работал. То ли уже мало его оставалось, то ли ещё что..
Утро в лагере началось по традиции с поисков солнечных лучей для просушки палаток и Ко. Встаём мы, когда солнце тоже только появляется..


Пока мы завтракали, к нам подъехала на велике представительница администрации. Мол, ой, сколько вас, жду на ресепшене для расплаты.
Расплатились. А прям около кэмпнига, на выезде на дорогу обнаружили кораблик!

Попозировали!


Я ещё сбегала к набережной, но с этого угла вид был не очень.

В 5 км от кэмпинга замок Вилландри. Сам замок не очень знаменит, но вот сады там красивые. Идём их смотреть. Велики оставили под замковым забором, но чуть в стороне от парковки. Конечно, развесили бельишко сушиться :-))

Какие тут рыбы!

Огибаем замок - все в сад!

Домик какой-то симпатишный:

Даже капуста тут красивая! Да ещё капельки! А груши какие!!!

Конечно, красиво!

Люблю всякие галереи, увитые растеньицами:

Попыталась попозировать на фоне красот. Ну не так чтоб прям шикарно..


конечно, геометрия серьёзная!

Поднимаемся на ярус повыше



Другая часть парка.


О! В кустах какие-то знакомые товарищи пируют! С видом на замок. Ах, да - крышечка с салатом.. Возможно, одна из последних её фотографий (трагическая история будет дальше) :-)))):

Я же в соседних кустах погуляла..

Там какая-то выставка скульптур была:

Пошли гулять дальше. Хех.. И как в эти ворота выходить? :-)))

А вот съема-макет парка. А в замке - паук!!!

Какие зацепочки на стене!

Павильончик. Сейчас там что-то типа анимации для детей.

Очень мне эта собачка, глядящая на парк понравилась:

И тут цветы!

Сад с высоты:


А вот своеобразный памятник. Некий Эдуард Кавалло умер в Бухенвальде в 1945 году. И из лесов, окружающих какой-то лагерь нацистский (название не воспроизведу), откуда Бухенвальд управлялся, привезли дубок и посадили тут.

Красиво тут:


Я!

Пора возвращаться. Идём вдоль канала:

Замок из-за забора:

На стоянке ещё и перекусили наворованными из парка грушами. Очень некрасиво, но так вкууууусно!!!
И двинулись дальше. Очередная остановка чуток отдохнуть. Типичный памятник. Вверху даты 1914-1918, а потом новое добавление 1939-1945..

Кстати, за стеной - кладбище. НЕмного прошлись по нему. Удивило, что в основном надгробные плиты, без особых изысков, а на них "стоят" такие же мраморные, как фотографии в рамках на столе, ..хм.. "письма" от родных - "любимой маме", "дорогой тёте от племянника"... Лаконично и красиво. Какие-нибудь выгравированные картинки.. И так на каждой могильной плите до 10 штук таких вот "открыток"...




Tags: Велоприключения, Замки, Приключения, Просто я, Путешествия, Формула-1, Франция-2014, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments