akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Франция 2014. Часть 2-я. Замок Шамбор

Начну с дополнений к первой части (она вот тут http://akostra.livejournal.com/866763.html ). Во-первых, я выковыряла ШиКОТуса из своего телефона. Вот так он меня провожал в предотспускный день на работу. Повторюсь, спать я хотела смертельно просто, а тут ОНО! :-)))
image host image host \
image host image host
А во-вторых, Мэри прислала свои фотографии. У неё много интересностей.
во-первых, больше фото самого Парижа.
Вот вокзал Париж Северный:

Другие красивости, мимо которых, мы неслись с одного вокзала на другой:

Боюсь ошибиться, но это видимо, в Орлеане единственный снимок :-))

Кстати, те противомотоциклетные устройства можно и по-другому использовать!!

Работа богатыря и я на заднем плане:

Блеск воды!

Тропинка:

Я тоже этот домик заметила - очень милый. Но я уже не стала останавливаться, а Мэри рискнула:

А вот место, после которого мы с Мэри выбрали не ту дорогу. Она остановилась пофотографировать проезжающих в этом красивом месте. А я просто одна из если не совсем последней ехала:

И да - вот то место - дорога асфальтовая наверх-прямо ведёт, а влево уходит тропиночка. И да - нам с Мэри надо было бы просто посмотреть, что она нащёлкала. Тут очевидно, что народ едет по асфальтовой :-)))):

Теперь фото из замка Мэн-сюр-Луар. Работницы музея:

Звёздная фотосессия!

Кстати, эта пара была в гвардейском зале.ю вместе с рыцарями. Я тогда ещё не поняла, что они тоже часть музея. :-)))

Продолжаю рассказ. Замок отсмотрен, едем дальше. В каком-то городке зашли посмотреть собор. Я вообще при виде сыра теряю волю витражи обожаю. В католических же храмах без них никуда. Вот и тут.
Сначала немного мэриного фотоулова:

Свечи, скульптуры.. Но многое в очаровании делает именно свет - либо с витражей, либо от свечей, либо от ещё какой подсветки..

Орган!!

Я, конечно, нафотографировала витражи:

Но старалась больше простор и масштаб передать:

И да - всякая резьба по дереву, а её тоже много в католических храмах - тоже просто в восторг меня приводит!

Чуть поодаль от собора памятник Жанне. Куда ж без неё?

А рядом мы нашли кафе, где выпили кофейку!
Мэри фотографировала кофепитие. Какой-то народ тут невесёлый :-))

НУ, и я Мэри с ОЛей и лимонным пирогом запечатлела:

Прошлись немного по соседним улочкам. Меня в витрине магазина очаровало это кошачье семейство :-)))

Посидели - и хватит! Едем дальше.
Выезжаем из городка. Парочка мэриных фотографий:

Вот такой мостик очаровательный проезжаем:

Подъезжаем к замку Шамбор. Наташа на фоне аллеи, ведущей к замку.

Аллея от Мэри - классно тени вышли:

Замок замком, а народ прям тут же в футбол играет:

Кто архитектор замка - не ясно до сих пор. Но явно, когда он задумывался, в проекте активное участие принимал Леонардо Да Винчи. Правда, он умер за год до начала строительства.
Красавец замок!

Местный колорит! Второе фото - мэрино

Замок окружает ров с водой. Спасательный круг - да! мало ли тут психи какие окажутся...

Детальки. Жалко, замок реставрируется..

Вход в замок с другой стороны. Идём туда:

Кстати, народ устал, в замок пошли далеко не все. Я точно знаю, что отправились мы с Мэри, Наташа и Оля. Остальные - кто в ресторанчике сидел, а кто и просто спал.. Устали..
А вон на терраске люди! Надо обязательно атм побывать!! А Мэри больше спец по деталям! (третье фото)

В центре замка лесница. Она состоит из двух, обвивающих друг друга. И они нигде не пересекаются, а внутри пусто!

Сейчас смотрю на фото - мои явно хуже мэриных - так что по качеству можно отличить, где чьи. Сейчас будет всё вперемешку - указывать спецом уже не буду :-)).

Люблю такие всевозможные скульптурные группы :-)))

Рога какие!!

Ещё красоты. Это кабана травят, да:

Множество картин - всё с изображением царственных особ:

Вообще замок сам довольно просторный. "Холлы" громадные..

Идём в следующую комнату:

Бюст Мольера? И зачем он тут?....

А оказывается, именно здесь были премьеры некоторых его пьес, например, "Мещанин во дворянстве". Собсно, мой французский не получалось применить в действии в эту поездку.. Но вот именно читать таблички в музеях удавалось. хоть какой-то толк...
Ппросила мэри меня сфотографировать на той лестнице. очень уже понравилась!

Детали убранства второго этажа:

Вышли на терраску:

Комната, если не ошибаюсь, Екатерины Медичи:

А какие гобелены!!

Я не могу наглядеться на эти кружева:

Комната самого Франциска I, опять же если не ошибаюсь

А в этой комнате я лишь кровать сфотографировала, в комнате находилась огромная экскурсионная группа, остальное даже толком рассмотреть-то не удавалось:

В одной из комнат напоролись на бюстик. Ну, мужик и мужик. Однако на подписи прочитали, что это Пьер дю Террайл Баярд. Ему Франциск Первый пожаловал звание "Рыцарь без страха и упрёка" ( Le Chevalier suns peur et sans reproche.)

Заслонки в каминах!

Очередная комната. Собсно, пустая, но какая лепнина!

Я как-то не очень люблю гобелены, но разглядывая их во французских замках поняла, что вы просто не умеете их готовить я просто не видела красивого :-)))

Карты и ключи (такую связку попробуй подними хотя бы!). Фотки совсем плохие, но я прям разразглядывалась тогда.

Опочивальни!

Да, нужная весчь!!!!

Холл..


Становлюсь фанаткой гобеленов:


Олень с крестом на голове и лодка на колесых.. И шо сие значит?....

Выбрались на очередную террасу. А там ещё и канал какой!

Но мы всё разглядываем сам замок!

Гуляешь как по сказке просто!

Ой! Хто это?!...

Ещё одна прекрасность - кружевная просто башня!

Внутри:

На эту башню явно водят экскурсии, но какие-то специальные, явно не для общего доступа...
Спустились во внутренний двор:

А теперь мы ищем где-то здесь кареты должны выставляться... Нашли!!

Помимо самих по себе карет сказочности добавляет и подсветка, оставляющая "захааааадочные" тени на стене.


Выставлены фото внутренней отделки:

Ещё карет:



Забрели в подземельный зал, где по-видимому хранились кусочки изначальной отделки замка:

Канализация, однако! Стекло в полу - внд вниз:

Небольшая фотосессия в интерьерах :-))

Эмблемка:

Часы! 3 столетия задавали темп жизни замку! И механизм. Мэри тут же покачнула маятник. Знак, что трогать его нельзя мы увидели позже... :-)))))

Сказочность подсветки 6-)))\

Упряжь, принадлежала графу Шомберу:

Ещё одна лесенка..

Осталось у нас ещё немного времени, решили к странным животинкам подойти. Всё же это просто ослики, наверное, просто слегка заросшие:


Ещё какие-то развалины на территории.. Ну и замка ещё:

После замка ещё и перекусили в кафешке. Но пора ехать дальше. Ещё с десяток км до ночёвки. Вообще у нас был выбор: либо кэмпинг, либо чуть дальше лесок и дикая ночёвка. Изначально мы склонялись тко второму варианту, но когда поравнялись с кэмпингом, обнаружили, что мужская часть отряда явно притомилась. Матриархальный совет постановил не искать приключений, а селиться в кэмпинг. Кэмпинг был уютный. Так как сентябрь это уже низкий сезон (в октябре уже и не работают кэмпинги), то разрешили селитьсЯ, где захочется. Нам захотелось около домиков - они все пустовали, так что мы даже и никому не мешали. Вот такая аллейка была у нас (слева речушка, справа домики)

Я первым делом унеслась в душ мыться, чтобы успеть высушить голову. И да - голова успела высохнуть до закат солнца - красота! В душе над умывальником были обнаружены розетки. НАдо было подзарядиться. Я взяла свой и мэрин сотовый, пошла ставить на зарядку. И долго мучилась терзаниями - можно ли телефоны вот так без присмотра оставлять на умывальниках, где весь кэмпинг моется... В итоге решилась оставить. А сами телефоны положить на полочку над лампой над умывлаьником. Но как выяснилось, там была не полочка, а пустое пространство. Поняла я это, когда один из сотовых грохнулся за умывальником на пол. И вот то ли я просто устала, то ли слишком задумалась - оставлять ли здесь сотовые, но у меня отложилось, что упал мой телефон. Короче вечером я забрала телефоны, а мэрин не работает. Шо за? Мэри посмотрела, а в телефоне нет аккумулятора. Спёрли?!!!! Но тут я начинаю вспоминать, что падал сотовый, так может это был её и батарейка вылетела? Побежала в душевую - и да! На одном из умывальников лежит аккумулятор! Фуххх!!! Кстати, больше над вопросом оставлять или не оставлять я уже не парилась, ну пыталась маскировать как-то, чтоб прям в глаза не бросался. Ибо ж ещё с десяток кэмпингов нам посетить, столько же раз заряжаться. Надо верить людям (ну, или технику не брать).
А в нашем лагере мы хорошо утсроились. К домикам прилагались пластиковые столы и стулья. жильцов-то там нет, вот мы и понатаскали этот реквизит к себе, так что ужин прошёл со всеми удобствами (уезжая по утру мы всё вернём на место!!!). Плюс у нас же по-прежнему не было газа для горелок. Ибо воскресенье ж было - магазины не работали... Но нас спас всё тот же Вова. Помимо домиков в этом кэмпинге были и палатки стационарные - большие, человек на 6. а то и больше. И около палаток были большие газовые горелки. Их обнаружил Вова и заставил работать! Ура!!! А жизнь-то налаживается!!!
Tags: Велоприключения, Замки, Приключения, Просто я, Путешествия, Франция-2014, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments