akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

"Все взрослые изначально были детьми, только мало кто из них об этом помнит" Часть 5-я

Продолжаю. (ссылки на предыдущие части в конце поста)
Много уж больно фотографий, всё время находятся новые фотки.
Добавляю Лизу Боярскую (её фотографии уже выкладывались):
image host image host
Лайзу Минелли (добавок так много, что убираю под кат - до того примерно столько же и выложены было...):
image host image hostimage host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host
И семейство Виндзоров - тоже ещё фотки нашлись, хотя по ним и без того целый пост (и это я ещё не пошла на предыдущие династии...):
Уильям, Генри, Диана, Анна, Чарльз, Елизавета.. И в завершении супруг Елизаветы - принц Филипп (его фотографий вообще не было)
image host image host image host image hostimage host image host image host image host
Фух, с добавками покончено.
Ну, и далее.
1. Продолжу династии из сегодняшних добавок. Самый главный француз нашего кинематографа. То с Ришелье чего не поделит, то Ягужинскую к последнему русскому ревновать будет... Без усов, гитары и шляпы, боюсь, его и не узнаю.. И да, повторюсь, родственник одной девочки из добавок :-))
image host image host image host image host image host image host image host image host
2. Это девочка в искусстве с младых ногтей. Сначала выступала с сёстрами, но затем в Голливуде уже заблистала одна. Всего-то 1м 51 см, а сколько энергии! По дороге из жёлтого кирпича дошла! Так ещё и дочу какую родила! Как раз в сегодняшних же добавках доча присутствует. Орёт на фотках, угу - голос разрабатывает - в маму пошла!
image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host
3. Музыкант. "Еду я на Родину, пусть кричат "уродина".. Хотя петь очень люблю "Коронована луной"..
image host
4. Очевидно, что растёт спортсменка. но в спортивной гимнастике она не останется. Подозреваю, что ростом фотомодельным не вышла :-))). Но в другом виде спорта это оказалось весьма кстати, блистает там, царит, я бы сказала...
image host image host image host image host image host image host
5. Довольно нестандартный типаж для латиноамериканского любовника. Но тем не менее. Играет на саксофоне, жуутко спортивный хлопец! В юности болел раком (если не ошибаюсь, лимфатических узлов), но болезнь-таки отступила. Аргентинское телевидение сейчас без него как-то уж и не смотрелось бы :-))))
image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host
6. Эта маленькая балеринка и во взрослом состоянии балерин играла в Труппе. Но "Крик" наше всё :-)))
image host image host image host image host image host image host image host
7. Глаза прозрачные. Гафт о ней: "Глазки серо-голубые. каждый - добрый. Вместе - злые". Ролей у неё много, а я первый фильм, который вспоминаю с ней - Гараж. Доброй её там сложно назвать.
image host
8. Такой очаровательный малыш!!! И почему его пото все Бабой-Ягой будут обзывать?!!!
image host
9. Она мне безмерно понравилась в фильме "Мой парень псих". но потом где-то ещё её видела и как-то мимо всё.. А вроде зверски перспективная, чуть за двадцать, а уже Оскар есть.. (лучше бы Олдману, Деппу, ДиКаприо (et cetera...) дали!!!
image host image host image host image host image host image host image host image host image host
10. Правнучка премьер-министра Великобритании. Любовь свою встретила, будучи обезьяной. Шикарнейшая актриса со своим неповторим стилем (и в игре, и в нарядах)
image host image host image host image host image host image host
11. И сама она, и её муж известными актёрами были. Увы, для меня они лишь родители другого известного актёра. Очень известного и любимого! Она переживёт своего сыночка на 10 лет...
image host
12. Собственно, сыночек девочки из пункта 11. Опять же говорить про отдыхающую природу смешно, но в своё время об этом если и не говорили, но думали. Но спасибо Гайдаю с его легкой рукою (брильянтовой) - известность пришла ого-го какая. Моя же любовь к нему - это прежде всего "Сказка странствий" и "Достояние республики". "Я в женщин не стреляю"...
image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host
13. Ну, чё уж - продолжим про династию. Внучка девочки из пункта 11 (и её тёзка), дочка мальчика из пункта 12. К тому же дочка радистки Кэт. Сама тоже актриса. Не могу сказать, что шикарная, но мне нравится (и да - так на отца похожа..). И на фото с нею маленькой все они и появляются:
image host image host image host image host image host image host image host
14. А этому мальчику наверняка неоднократно задавали вопрос, не член ли он семейства, к которому относятся девочки из пунктов 11 и 13 и мальчик из пункта 12. Нет, он просто однофамилец!!! Но! Актёр шикарнейший, честь семьи бы отстоял! Я запомнила его по фильмам "Любовь" и "Анкор, ещё анкор", плюс спектаклям "Табакерки". А сейчас бы уж и не знаю, что б назвала, если б меня попросили его одну роль выбрать. Но очень бы не отказалась увидеть его на сцене, да в Театр наций на него разве ж пробьёшься...
image host image host image host image host image host image host
15. Сниматься начал в детстве, и почти сразу же о себе заявил, потом на него свалилась зверская слава. Хлопчик изменился, но талант не растерял. Как фотоманьяк безумно люблю его фотографии до Великой славы, на фотосессиях отжигает просто!!! После стал степенным и скушным.. (я про фотки). И да - дайте ж ему Оскар-то!! Выслужил, все нормативы-требования выполнил. Я-то Оскар особо не ценю, но именно он идеально подходит для обладания этой статуэткой. И почему-то именно у него её нет...
image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host
Мэйсон из Санта-Барбары в детстве!
image host image host
Мы и в "Зубастиках" мулькнули:
image host image host image host image host image host image host image host image host
Чисто ж обезьянка!! Вот какой из него секс-символ?!!! Или там Гэтсби?....
image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host





1. Михаил Боярский
2. Джуди Гарленд
3. Юрий Шевчук
4. Елена Исинбаева
5. Факундо Арана
6. Нив Кэмпбэлл
7. Ия Саввина
8. Георгий Милляр
9. Дженифер Лоуренс
10. Хелена Бонем-Картер
11. Мария Миронова (старшая)
12. Андрей Миронов
13. Мария Миронова
14. Евгений Миронов
15. Леонардо ДиКаприо


Предыдущие части фотоподборки:
1-я http://akostra.livejournal.com/840299.html
2-я http://akostra.livejournal.com/840704.html
3-я http://akostra.livejournal.com/843985.html
4-я http://akostra.livejournal.com/849250.html
Tags: Андрей Миронов, Детство звёзд, Джуди Гарленд (judy garland), Евгений Миронов, Елизавета Боярская, Лайза Минелли (liza minnelli), Леонардо ДиКаприо (leonardo dicaprio), Михаил Боярский, Тоби Магуайр, Факундо Арана (facundo arana), Фотоподборки, Хелена Бонем Картер helena bonham carter
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments