akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Биатлонно-театральные выходные

В субботу 5-го апреля встала ни свет ни заря в 9 утра. надо было собираться на Гонку чемпионов. включаю телек. а там по Москве-24 Губерниев с Фуркадом. Глянула мельком. Убил вопрос с последующей демонстрацией "как дышать во время стрельбы". Губерниев вот точно зря повторял.
Потом был сюжет, что оказывается в каком-то ТЦ была автограф-сессия. Фуркада почти затоптали, как я поняла. :-))))
ну, это всё в преддверии. Доехала до Олимпийского, встретилась с подругой. Начали обсуждать, во сколько это всё должно закончится, я ещё в гости к друзьям в Воскресенск собиралась после. Подруга предположила, что в 6 в лучшем случае. Ик, я что-то как-то часика на 4 надеялась.
Я, конечно, предполагала, что в зале зябко будет, но как-то не рассчитала, что сиденья-то ледяные. "Нужно было сидушки брать" (с). Но умная мысля приходит апосля... В итоге сидеть пришлось на шарфике, который изначально планировался для утепления шейки-грудки. Подзябла я чуток, да...
Брала с собой фотоаппарат. не особо рассчитывала чего-то прям нафотографировать, но зум частично заменяет полевой бинокль. Да и хоть и плохонькие фото, но вышли. Как минимум на память о "сопричастности" :-))))
Ведущий (все фото кликабельны):

Сначала по программе была эстафета "молодежи". Тренеры команд - Мартен Фуркад и Дмитрий Малышко! Как набиралась участники в команды - не знаю. Перед стартом мне подруга рассказывала, как нашу общую знакомую, которая неплохо бегает на лыжах. как-то попросили выступить в биатлонной команде. Там по регламенту требовалась одна барышня в команду. Девушка сначала отнекивалась - мол, винтовку в руках ни разу в жизни даже и не держала. Но её уговорили - ты главное, беги!!!!
Народ готовится к старту - умиляюсь тренерАм! Даже подписаны, что вот они тренеры! Стесняюсь спросить, а как тренировочный процесс проходил? :-)))

И когда началась эта эстафета, чую, повторился тот же сценарий, как и из рассказа подруги. Первыми этап бежали барышни. По-моему они даже и не пытались целиться. "Преодолели огневой рубеж". Я б как в боевиках из автомата "от бедра" расстреляла положенные патроны и , не снижая скорости, на штрафные круги. Благо там он 30 метров (лишь бы только голова не закружилась). И стрельбу барышень хотя бы пытались показывать на экране. А когда побежали мальчики, то их уже не показывали, а зря.. Они-то стреляли, и попадали!!!!
В общем, зачем сделали эту эстафету, если толком и не показали?
Ещё тренеров:

Вид зала:

Когда мы раассаживались ещё на места, мальчик, сидевший позади нас, родителей спрашивал: "А Губерниев будет?!!". Действительно, биатлон может быть без Фуркада и Туры, без Зайцевой и Шипулина, но как это без Губерниева?!!!!
Вот он - получите-распишитесь:

Пока шоумэны разогревали зал, на трассу поразминаться вышли знакомые лица (я бы сказала всё же цвета-фигуры - лица сложновато было разглядеть).
Тура Бергер и Дарья Домрачева:

Тура ещё оказалась рядом с Мартеном Фуркадом. вообще как-то непривычно их вообще одновременно на трассе видеть. а тут ещё павлин-балерун Фуркад и с довольно своеобразной техникой маленькая Тура. Почувствуйте разницу!
увы, фоток нет, и далеко было, и засмотрелась я на них без объектива!
Музыкальная пауза. Барабанщики зажгли, да:

Представление участников. Фоткала всех, но выложу лишь более-менее получившиеся. Опять же - больше себе на память.
Тура Бергер. На второй фотке на заднем плане сестрички Семеренко хорошо вышли. Я их путаю постоянно и это не лечится. Тут ещё ж братья Фуркады были. Как сказала подруга "Скажи спасибо, что из Гаспарин лишь одна Селина была" :-))))

Как Даша красиво улыбается!

Наши пошли. Ольга Зайцева (Ольга Вилухина уже в строю) :-))

Мущщины пошли.
Симон, Яков Фак, Бьорн Ферри

Мартен Фуркад, Антон Шиполин, Евгений Устюгов

Какой же Устюгов маааалкньеий :-)))

Пошли речи. Все внемлют, лишь один ворон считает. "Когда ж это всё коончится?

Жеребьёвка на масс-старт понравилась. Хотя очень непривычно было - они и без лыж стрелять умеют?!!!! :-)))
Старт барышень.

Компактненько:

Самая нервотрёпка - стрельбище от нас в противоположном углу, так что когда участники приезжали к нам, то уже был спад эмоций, уже можно было просто фоткать, пытаясь поймать хоть на сколько-нибудь удачный кадр:

Мари Дорен-Абер (лидер!) и преследующая её тура Бергер и Ко:

Финиш!!! Тройка призёров:

Награждение:


На старт вышли хлопцы. Но им пришлось немного подождать. На сцене чествавои завершающих карьеру Туру Бергер и Бьорна Ферри.
Сначала Туру завалили подарками:

А мальчики всё ждут...

А потом ещё буквально со стартовой решётки дёрнули и бьорна Ферри. Но от отжёг, да. Спел русскую песенку!!!

Ну, наконец-то старт!

Около нас как раз выезд на улицу, вот участники очки надевают, круг что-то типа 1,5 км очки же туда-сюда постоянно дёргать приходилось

Прям танец - лыжи тянем, все в ногу (я про первое трио с преобладанием семейства фуркадовых)

Финиш!

Четвёртое место приветствует поклонников! И я ведь не одного Мартена фотографировала! Но фото именно с ним более-менее получились! :-)))

Ещё одно прощание с боьшим спортом... Максим Чудов. Вообще на это шоу надо было побольше носовых платков захватить...

Ой, кто это? :-)))

Награждение мальчиков. Некто в коричневом тулупчике - Владимир Вольфович Жириновский. Теряюсь в догадках, какое отношение он имеет к биатлону... На второрй фотке Шипулин очень нравится, да.


Четвёртое место явилось. Опять же - фотогеничность не пропьёшь!

Конспект беседы Фуркада с Жириновским в студию, плиз!!!!

вот почему в нашу сторону голову лишь Мартен поворачивает? Антоооооон!!! Ты б хоть разок повернулся..

Чествование наших олимпийских эстафетных сборных. Вот барышни умеют позировать:

Смена пажеского караула.

Вот хлопцы позировать не очень умеют. Фуркад бы что ль курсы какие организовал? опыт тренерской работы у него уже имеется :-))

Пока же наши работают звёздами и фотомоделями, конкуренты не дремлют - готовятся к эстафете!!

Все участники олимпийских эстафетных кманд держали речь. Самым последним выступал Устюгов и выдал - мол, тоже ухожу, дорогу молодым.. Млин, у меня уже и без того все носовые платки закончились! какой-то прям вечер расставаний... Я понимаю, так всегда и везде по окончании олимпийского цикла, но от Устюгова такое как-то вот мне неожиданно было услышать.. Хнык...
И после его речи сокомандники его на руки подняли. Вот это красиво было!

А вот дальше была самая, имхо, шикарная вещь из всего этого мероприятия. Барышни мальчиков делили на эстафету. Белый танец, як он есть.
ещё до начала турнира я вынашивала мечты, что тут будут и Шипулин, и Кузьмина, и я увижу родственников в одной команде. Но сеструхи не было, увы. Однако и без этого делёжка быа прекрасна.
Выигрывшая женску гонку Мари имела первой право выбора, и она тут же ломанулась к младшему из соотечественников. Вот мне подумалось, а если бы первой выбирала нефранцуженка, Мартена б всё равно первым утащили? :-)))) Даша к моей радости схватила Шипулина, Зайцева оторвала Симона - тоже неплохой вариант. Но вообще меня больше интересовали как раз две первоозначенные пары, как выяснится позже - они и разыграют золото.
Старт:

Даша сдавала свой этап Антону на первом месте:


Кавалеры ждут барышень!

Вот-вот, щас-щас!

Дождались!


Полетели соколы:

Грядёт смена этапа - девушки выдвигаются на позиции:

Кыш-кыш:

Ну, вроде теперь судья доволен - барышень правильно расставил:

Ну, хде хлопцы? Кстати, хлопцы местами поменялись. АНтон Мартена вперёд пропустил:

Тура, Даша, Антон:

Ещё барышень:

Ну, и крайняя смена. Хлопцы в ожидании:

Девушки появились:

 Активно сдаём этап:

Ну, а дальше пошла чистейшая дуэль. Зато стока адреналина!! Накал страстей прям як на ОИ!!!

подъёёёём:

Заключительный круг:


Даша выдвигается обниматься с Антоном - первые!!!

Обнимашки-целовашки:

Так как после я собиралась ехать к друзьям в Воскресенск, а ещё мы и покушать хотели, то убежали со стадиона сразу после финиша. Во-первых, что-то нам подсказывало, что наверное, мы будем не единственные, кто зпахочет перекусить после этого мероприятия в близлежащих кафе. А эти кафе вряд ли вместят 12 тысяч, присутствовавших на гонке. В кафе успешно захватили столик, перекусили. единственное. что-то мне горяченького чаю захотелось, а не пиво. Так что с подругой я чокалась за гонку чашечкой чая. ну, и рысью на Казанский вказл на электричку - благо от Проспектак мира до него одна станция метро. Уже в электричке меня нагоняет смска от подруги "Только что от меня убежал Шипулин". Вот подруга в моё остутствие время даром не теряла. Но то что не смогла Антона догнать - дык мущщина в прекрасно физической форме! Вон и мартен не догнал! Но зато теперь она знает места, где они водятся после гонки и в следуююющий-то раз капканы понарасставляем - от нас не уйдёт!!! :-)))))))
В воскресенье от друзей я прямиком в театр! Губернский. предложили сходить на спектакль. А я ж тока за. Про спектакль толком не слышала .но описание заинтересовало. Плюс Губернский театр располагается около метро Кузьминки, учитывая, что я живу в Жулебино, то это ближайший ко мне театр. надо его как-то осваивать. И я вообще не была в курсе, что это была премьера, что там ещё автограф-сессии буду с актёрами этого спектакля и руководителем этого театра (ну, и его супругой). Сейчас прочитала, мол, дресскод - праздничный. Гы.. А я в кроссовках - два дня в пути, накануне в спортивных кофточках на биатлоне была. Хорошо хоть водолазочку надела. Театралка, ага!
"Первое второе пришествие". Губернский театр. Автор произведения Алексей Слаповский. Режиссёр Сергей Пускепалис.
программку мне раздобыть не удалось. Когда мы подошли к столику, то нам предложили на выбор маленькую программку и большую. Мало того что большая была дороже (100 руб. против 50), так она ещё громоздкая была. ну, думаю, клёво - возьму маленькую. А выяснилось, что маленькие-то не программки, а просто брошюрка с репертуаром театра. А я ж прокупаю программки, чтоб знать кто кого играл.. Говорою, нет, дайте мне тогда большую программку, которая именно программка, а они закончились... Так что кто кого играл я, увы, теперь не в курсе совершенно. всё на глазок, сорри за ошибки...
Очень странное впечатление от спектакля. Главный вопрос - это вообще о чём? То бишь какая-то такая мешанина, логику которой я постичь не смогла. какие-то урывки-сцены, но в целом... Учитывая, что я явно на биатлоне простудилась, и состояние у меня ухудшалось, то надо было послушать организм и уйти в антракте, хоть я этого ооочень не люблю делать. Но второе действие - это вообще, имхо, бред...
по сюжету абсолютно понравилось лишь процесс убеждения главного героя в том, что он Иисус. "Ты не упасть боишься, ты полететь боишься" (с). И как легко "другой Пётр" тут же поверил, что он Антихрист.
Во втором же действии сюжетно не понравилось почти всё. Начиная с "концертного чёса" (хотя голос Сергея Витальевича было приятно услышать, да), продолжая сценой "в плащах" и заканчивая финалом. См по себе финал в отрыве от остального действа вполне себе был бы. Но после полнейшего балагана, было чувство, что надо как-то поэффектнее и посерьёзнее это всё завершить... И эта мешанина по мне так отрицательную роль сыграла. Старательно весь спектакль складывала факты-показания, но мне вот так и не поверилось, что главный герой - Иисус.. Я даже как-то больше наделась, что Иисусом окажется герой Сергея Стёпина. Мол, других убеждает, а сам окажется им (как они 41 день "постились"!). Но его что-то так быстро "слили"... за что и как его убили?... Я проспала этт момент? Какой вообще мотив был у Кати его убивать?... Не поняла я...
И хоть сюжет мне не понравился, отдельные сцены порадовали, опять же прекрасная актёрская игра.
Сергей Стёпин. Одержимый идеей втолковать Петру, что он Иисус. Очень колоритен! Опять же прелестен в заключительнейшей сцене обсуждения поведения в естественной среде волкозайца :-)))
Александр Аноприков. Пётр-"Иисус". Очень естественный в данной непростой роли. Но опять же вопрос - зачем оно всё было? Иисус он, скорее, внешнего проявления. Случайно людей лечил. Вдруг по воде прошёлся - сам перепугался. Иисус - он именно принёс.. хм.. философию свою в этот мир. А он что принёс? Веру в себя, да и то странную..
Андрей Носков. Пётр-Антихрист. Как и тот Пётр никакой иисус, так и этот никакой Антихрист. Забавный персонаж, да. но опять же - не верю ничему..
Очень понравилась Нина, кто играет, сказать не смогу. И буфетчицей колоритна, и в любви-тоске естественная.. Очень понравилась!
Люсьен - предполагаю, что Наталья Качалкина. Понравилась русским образом с косой в платье-рубахе, в платке цветастом.
Вадим - боюсь ошибиться, но похоже Степан Куликов. Шоумэн, да. Но мне он 6-м кавалером Нины больше понравился...
Кхм.. на сайте театра написано, что продюссер тут либо Куликов, либо Шмакин.. А голос разве не Безрукова был?... Или это только в честь премьеры, или просто Безрукова пародируют? Или это не этот персонаж?
Понравилось и оформление сцены, использование всех этих люков. Забавный был наряд у Лазаря. костюм, который мал уже был, типа, для гроба сойдёт - кто ж знал, что воскресут его? :-)))) Опять же радовали полёты с края сцены "в бездну". На поклонах, имхо, актёры сигали с особым удовольствием!
В антракте была автограф-сессия с Сергеем Безруковым.
Подруга пошла за автографом и попросила её сфотографировать. А я ж с фотиком была. Стою на изготовке жду пока до неё очередь дойдёт. И как выяснилось, в тот момент, когда она оказалась с Сергеем, меня оттеснили... :-((( Она пошла второй раз, и в тот второй раз почему-то не сработала вспышка... В итоге фотографии плохие получились.. Хнык.. Как наваждение. Две попытки, а фото толком и нет...
Зато фотографии "посторонних" людей вышли приличными..

Вот люди в вечернем платье, с причёской.. а не из лесу с биатлона...

Было забавно видеть Ирину Безрукову в качестве папарацци :-))))

Хех.. Жду..
http://instagram.com/p/mdK_BVGQ9S/
Потом мы хотели дождаться окончания сессии и устроить мини-фотосессию просто в этих интерьерах. Ну, и скамеечку прихватить на сувенир! Для русского туриста в иностранных отелях всё, что не приколочено к полу - сувенир!! Шутка, мы только на фотосессию претендуем. Только заняли позиции - я с фотком, фотомодель на скамеечке, как в кадр впорхнула Ирина - её, видимо, попросили ещё один автограф дать, и она вернулась к столику, чтобы было удобнее писать. Хех... В итоге и с Ириной у нас тоже фото образовалось :-))))
И после спектакля была фотосессия с актёрами спектакля. Я уже только просто их пофотографировала - по домам уже пора!


И подумалось, что в этот театр я хожу исключительно по автограф-сессиям. Вот была на спектакле НТП "Девочки из календаря", так там Ярёменко и Красилов были:
http://akostra.livejournal.com/445829.html
и кстати же разговорились с подругой, а и она была на биатлонной гонке ченмпионов, но ещё на первой. Так там для шоу звёзды в биатлон "играли". То-то я периодически напарывалась на фото Семенович и Зайцева с винтовками. А это они на разогреве у биатлонистов-чемпионов были!!
Чего только наши звёзды не умеют!
image host image host
PS: И таки да - я простыла..
Tags: #Театр, Валерий Ярёменко, Губернский театр, НТП, Пётр Красилов, Сергей Безруков, Спорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments