akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Жисть... И о вокале.

Сегодня как-то неожиданно похолодало. И на гололёд я как-то вот точно не рассчитывала. А по привычке рысю шустренько. Так на Ленинградке один раз чуть не навернулась. Не, каким-то чудом организм поймал равновесие, так что обошлось без падений (эх, призёрам ОИ в танцах на льду такие пируэты и не снились!! :-)))) ). Всё бы хорошо, но я планировала в обед по этой самой Ленинградке от нашей улицы правды добечь до Маяковки за билетами (ещё тут подруги захотели на ансамбль Моисеева - попросили купить). Вот и думаю, сколько я пируэтов высшей сложности накручу по дороге, и удастся ли мне избежать снятия баллов за падения? Можно, канешн, на метро. Но до метро всё равно дотопать надо, а одна остановка выигрыша по времени совсем не даёт... В общем, я в размышлениях - рисковать жизнью топать пешком, давать кругаля через метро, либо плюнуть на данное обещание... Но я ж дурная, я ж первый вариант, чую, выберу...

Вчера на вокале вдруг вспомнили, что я чистый сопран (не в смысле чистых выдаваемых звуков, а в смысле диапазона).Под девизом - давно не пели, всякие сложности не хоца,давай че-нить из караоке. И жахнули песню "Любовь и разлука" (пусть тут будет вариант любимейшей Камбуровой http://www.youtube.com/watch?v=tPEkf_x2T_E). При том что тональность не помнил никто, Лена играла "на глазок" - в итоге вышло повыше "стандартного". но зато аккурат под меня - с фа-соль второй на верху. Буквально после первого же исполнения, Лена заявляет - нужно будет её записать и оставляем эту высокую тональность. Хм.. Всю жизнь пела ниже эту песню под караоке. А вот тут легло, ага...
Следующую пели давно мучимую Русскую Колыбельную Эллы Фицджеральд.
http://www.youtube.com/watch?v=tXYO-yvDKLM
Причем мучимую в тональности повыше, чем у Фицджеральд, но немного. Наверху было ре второй.
И так мы пели уже с полгода. А вот вчера Лена хлобысь - и подняла на пару тонов - ну, после любви с разлукой. в итоге верхней оказалась фа. ну, подумаешь, плюс-минус пару тонов... Короче, типа, эта тональность лучше. Полгода её устраивало моё нытьё в более низкой тональности :-)))))))))
Уже сколько лет пою Тамерлана Мельницы. понятное дело, то откладываем, то вновь возвращаемся. Почему-то чем дальше, тем больше проникаюсь. Мало того в какой-то момент, я оставляла текст с аккордами (по которым Лена играет) у неё, так и другие ученицы прониклись песней и тоже пели эту песню. И Лене она тоже не надоедала. Сейчас у меня очередной виток любви к этой песне.
ну, ведь красота:
http://video.yandex.ru/users/gadukina2007/view/283/
А тут вот концертный классный вариант
http://www.youtube.com/watch?v=rdFukbXlQy0

Засада только в том, что аккорды-то идентичны варианту Хелвисы. Под гитару я их играю и пою, соответственно, низко. Но на вокале Лена-то играет на синтезаторе, а там есть кнопочка волшебная. Для этой песни поднимаем на 5 полутончиков. А вот под гитару на пять полутончиков поднимать тональность - там такой ужос получается... Хнык... Почему на гитарах не имзобретут такую волшебную конопочку?...
Кстати, мой вариант Тамерлана - правда года два назад записывали
http://video.yandex.ru/users/liomo/view/59/
Но если Тамерлана поём худо-бедно постоянно. То Господина горных дорог мы как-то подзабросили. Вчера попытались вспомнить. Косчу в мелодии зверски... Вообще я давно подозреваю, что меня в детстве коварно обманули, сказав, что у меня есть слух...
http://www.youtube.com/watch?v=rY8MzzqDbOk
В тональности Хелависы теоретически пою, но внизу давлюсь жутко. Но мы же помним про волшебную кнопочку! +6 и есть нам счастье!
Ну, после верещания на верхах всего, чего только можно, Расчленёнку Черного ворона, который мы всегда высоко пели, прошёл уже как не фих делать. Вариант Девятовой (безумно его люблю!!) - тут у меня тоже тона на два выше.
http://my.mail.ru/video/mail/devonn1/2177/2187.html#video=/mail/devonn1/2177/2187
Это я всё к чему - одно время мы пытались петь куплеты Адели из Летучей мыши (да, фанатка я Штрауса, я никогда не скрывала этого :-))) ). Чё-то родились мысли, а, мож, вновь помучиться и попеть её?.... (Главное, ничего поднимать не надо!!!)
http://www.youtube.com/watch?v=2QPQJYwPE8E
Tags: Вокал, Елена Камбурова, Жисть как она есть, Классическая музыка, Мельница
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments