akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

немного всячины из жизни

всего по чуть-чуть и вперемешку. Синяк на руке, ОИ, планы на выходные, "Три сестры" фоменко, "Егопетская марка" Мандельштама, Штраусы,

Вчера утро было противным - пришлось вставать в 6 утра, что в 7 уже сбечь из квартиры - нужно было к врачу перед работой. В общем-то событие не требующее упоминания. но вечером у меня был очередной театр. Послееедний подарок на мой ДР. Второй раз пошла на спектакль Мастерской Фоменко "Три сестры". И вот когда это вечером. и когда спектакль 4 часа с двумя антрактами, то про подъём в 6 утра волей-неволей вспомнишь. Билет подарок - так что я аки королева в амфитеатре. Для меня было неудобно то, что вроде всё видно без бинокля, но так как зрение у меня не идеальное, то не вижу глаз актёров. Всего-то... Эх... Ну. да ладно, спектакль мне всё равно очень нравится, так что была довольная как слон. И сон-то меня начал косить уже в метро (про подъём сегодня утром промолчу...) Так как на спекталкь пришла одна. то в антракте решила почитать. Сначала ломанулась в фойе "на подушечки". А там интимный полумрак... У меня и без того зрение ни ахти.. Вернулась в зал - там светлее :-)))). Во втором антракте даже не двинулась с места, достала книжку читать, но не двинулись с места и сидевшие позади меня. И принялись активно обсуждать спектакль. Млин!! Что за театр?!!! Почитать негде!!!!!!! :-))))))))))) Очень не люблю подслушивать, но тут не подслушивать - это заткнуть уши. Я закрыла книга, достала телефон - сижу играю и слушаю их разговор. Спектакль и без того грустный, и в данный просмотр у меня и настроение было вполне нытельное, так ещё этот подслушанный разговор... прям хоть иди и топись. Парень считал, что персонажи пьесы малопривлекательные, что вообще как можно было написать о них книгу, и 100 лет ставить во всех театрах мира? Мол, чего тогда не напишут пьесу "обо мне"? Что все персонажи нытики пустые и никчёмные. При этом речь у него была очень хорошая, вумные слова, правильные обороты речи.. Вот я так вряд ли смогу. То бишь всё правильно и аргументировано. барышни отчаянно возражали ему. в итоге реально весь антракт споров о спектакле. нет, и именно что не споров, а дискуссии, о чем спектакль! Вот реально и очень интересно было слушать, и при этом грууустно как-то. Потому что всё равно моя привычка сравнивать себя с персонажами - она неискоренима. Мне, например. персонажи очень симпатичны, и я бы хотела оказаться героем той пьесы, даже зная финал, что счастье там не светит никому (особенно, если вспомнить спектакль "После занавеса"). Да, мысли о никчемности собственной жизни посещают постоянно, но тут как-то совсем взгрустнулось. Если даже тем прекрасным лебедям замечательным людям не видать счастья,то чего мне-то надеяться, да ведь?
3-4 языка в качестве рудимента - сожаление, что на фих так много знать? Никому ж ненужно... Хм.. я так привыкла, если что-то и делаю, то исключительно для себя. конечно, сейчас это всё используется больше для "прогулок" по инету. Разговаривать мне не с кем, но всё равно... И очередное открытие. я помнила, что Маша на роялях играть учена, но уже несколько лет не подходит. но только щас поняла, что не играет, потому что в этом городе никто её игру не поймёт. Хм... Опять же играют-пишут, имхо, когда не могу не делать этого. То же "Пианино" http://akostra.livejournal.com/764645.html... Я вообще не умею играть-петь кому-то. В лучшем случае это воображаемый зритель. Мне поще. когда никто не слышит, зато я могу самовыражаться, сколько пожелаю, не боясь быть осмеянной. А тут... Не метать бисер перед свиньями. Поэтому и не подходить к инструменту. Эх, "не хочется" мне было б проще принять...
И Тузенбах влюбляет в себя и своей музыкальностью, пусть это подыгрывание обществу, но всё же.. Падка я на музыку. кстати, вспомнилось. Тузенбах - Штраус. Тут подруга выдала. Её дочка на синтезаторе учится играть. И им выдали "На прекрасном голубом Дунае" http://www.youtube.com/watch?v=8UtXdKveiQ4. И подруга не в восторге. Мол, некрасивый вальс. Ииих. Ну, как Штраус может не нравится?!!! Может, это не самый мой любимый из его вальсов. но всё же.
Мои фавориты "Весенние голоса", "Жизнь артиста" и "Сказки венского леса".
http://www.youtube.com/watch?v=6NNueDrikZk
http://www.youtube.com/watch?v=p0MyYROCg3c
http://www.youtube.com/watch?v=w8hFNzpt3eM

Хех, сейчас рыскала вальсы и напоролась на вальс Штрауса-старшего - "Плач Лорелеи на Рейне" - и чего я про "Египетскую марку вспомнила"? :-))) В комментариях к ней я вообще впервые об этой Лорелеи узнала! А тут вальс целый!
http://www.youtube.com/watch?v=Pw436_3ClNI

И в тему Тузенбаха и синтезатора. Сегодня неслась на работу, напяливала рюкзак в толпе, и звезданулась рукой. Скорее всего о мраморную стену. Правой. Вообще, думала костяшкой, но опухло (конкретно так) между костяшками указательного и среднего пальцев. Ыыыы!!!! Пальцы двигаются, всё хорошо. Но больно!!! А рука-то правая, а я не левша :-((((( Печатать больно, мышкой водить - больно. А мне завтра в гостях на синтезаторы вкалывать - традиция у нас с подругой, как приезжаю, так на её балалайке играю, и мы вдвоем поём (соседи её, подозреваю, каждый мой визит ждут с нетерпением). Опять же сыграть-то смогу, но боооольно. тьфу! И да - как у Тузенбаха "мне всю ночь играть" (с). Лыжи как-то отпали сами собой :-))))) (Так они у меня в театр-то и не будут выведены, бедненькие).
Но за пальчик я волнуюсь.. Я средний палец этой руки ломала (ну, трещина была). И опять его добиваю.. Но как же я тогда, с загипсованным пальчик шикарно смотрелась. Мне ещё желтенький "гипс" выдали. Вот это я понимаю - эффектная дама!
Отдельно палец
http://akostra.livejournal.com/456020.html
Я с таким пальцем участвовла на БГ 2012 Ярославль. И там меня нафоткали. Ну, как же такой красотой не похвастаться?!!!!!!!!!!
http://akostra.livejournal.com/465238.html

Возвращаясь к просмотру спектакля. Товарищ оратор, говоря, что не понимает, чего нашли в этой пьесе и почему её ставят, привел в пример Островского-Достоевского, мол, вот у них понятно. Та же "Бесприданница" вот! Его соседки тут же встрепенулись: "О! А тут и этот спектакль идёт, пойдём?!!!" Гы! Вот! Надо ловить, пока тёпленький. А я про себя подумала, что на "Бесприданницу" как раз иду на следующий день! :-))))

Вообще, концовка недели для меня бодрая выдалась. После "Бесприданницы" последней электричкой поедем в Воскресенск (в 23:45 эл-ка отходит от Казанского - в 1:30 мы в Воскресенске). Это не выспавшись накануне. А в воскресенье наш альпклуб проводит лыжную гонку. В Битцевском парке (кстати, вдруг кто поучвствовать решит http://www.alpclubmei.ru/?p=1326). Я вновь среди помощников организаторов. И это в дикую рань в воскресенье черте куда (от метро Ясенево ещё на автобусе...). А вечером воскресенья у меня театр (Ленкомовское Кукушкино гнездо). Ыыыыыы! Отсыпаться буду, видимо, на работе в понедельник.

Кстати, я ж вроде болельщица, и вроде как ОИ начались.. Думаете я хоть что-нибудь посмотрю?!!!!!!!!!! Вчера приползла после театра в 12:30 где-то. Специально для меня повторяли короткую мальчиков. Порадовалась за Юзуру! Плющенко ноу комментс. За Россию болею в любых составах, да. И посему не буду ныть по поводу его второй оценки. Прыгает здорово! А хорео его мне нравилось только в его лет 14. Очень приятственно было увидеть в кисс энд край Анисину (почему без Пейзера? или он комментатор?). Умилил комментатор. Анисина серьёзная сидит, и он выдает: "Сейчас Марина сосредоточена, но помню на ОИ 2002 она была в совершенно другом настроении, когда выиграла те ОИ". А я как раз помню, что она там была настолько вымотана. Что даже и не улыбнулась толком.
Вот например, фотография. Мой скан, да ещё и склеенная фотография (на развороте странице напечатана была). Но оочень нравится!
image host

Кстати, про Ленком и тот же нагло подслушанный мной разговор в театре. Девушки как раз жаловались, что в Ленком как-то пошли, попали на такую пошлятину, что теперь туда не ходят. Вот, к Фоменкам разве что.

Читаю "Египетскую марку". Точнее, комментарии к ней. Очень понравилось про запчасть Павловска: Salon de musique - солёный мужик. (И почему я об этом вспомнила на вчерашних же "трёх сёстрах"? "Солёный - барон, барон - Солёный" (с)
В комментарии вспоминают про гомеопатию, приводят какие-то исторические справки, а у меня перед глазами Максим Литовченко Иван Васильевич.
Так же и с нотами-парусами. Мне казалось, что всё просто и очевидно - все закорючки над нотами чисто визуально напоминают паруса. А там такоооой трактат на тему каравелл... Всё инетерсно, но при этом не покидает ощущение, что и сама повесть перегруз по информации, а комментарии настолько утяжеляют ещё. Я-то думала, что комментарии "облегчат" повесть, а вышло ещё больше утяжелили :-)))

 Ой, совсем забыла про "три сестры" ещё - было очень приятственно видеть Ксению Кутепову на сцене. Очень понравилась первая причёска Галины Тюниной Ольги. Про Пирогова понравилось - "оратор" выдал: "Из всех персонажей мне менее несимпатичен Барон, да и то потому, что его актёр из "Брата играет" (с)
Опять же как-то бросилось в глаза, что эпитеты Добрый, порядочный, хороший применяются и к Тузенбаху, и к Наташе. Что-то прям как-то обидно. Они же совершенно разные, а эпитеты одинаковые... Конечно, их объединяет отношение говорящих к ним (Ольга и ирина по отношению к барону и Андрей по отношению к Наташе (хоть он всё ж вроде как любит)). И да - французским козыряет лишь Наташа, зная. что все понимают её, а Ирина, напротив, судорожно вспоминает лишь тот язык, который никто кроме неё не понимает (опять же Маша и музыка). 
Tags: #Театр, Альпклуб, БГ, Галина Тюнина, Гвендаль Пейзера (gwendal peizerat), Евгений Плющенко, Жисть как она есть, Карэн Бадалов, Кирилл Пирогов, Ксения Кутепова, Любимое чтиво, Мадлен Джабраилова, Максим Литовченко, Мои сканы, Просто я, Юзуру Ханью (hanyu yuzuru)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments