akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Category:

Бегущий город Москва 2009, Часть 2-я

218 Фортунатовская ул., д. 12
Жилой дом. Максимальный номер квартиры.
Проходим мимо скверика со скульптурками - но с этой стороны ещё скульптурки стят. опять тащат - хорька какого-то на сей раз:
p1010261g.jpg 
Идем далее по улице. Впереди два хлопчика. Скейт тащил маленький, я и хотела сфотографировать именно этот процесс, но в момент, когда я нажала на спусковой курок, скейт стал перекочёвывать в руки хлопчика повыше.
Не знаю, мне почему-ит понраивлся этот снимок:
p1010262z.jpg
Свернули на Ткацкую - считаем пересечения улочками - нам нужна 4-я - Фортунатовская. ТОпать-то топаем, а параллельно ищем аптеку - бинтик бы Светке... Проходим мимо такой вот клумбы:

Заветный дом на Фортунатовской. Обычный жилой дом - со двора три подъезда - самый большой номер квартиры - 60. Но ведь наверняка подвох... Я пробежалась к первому подъезду и посмотрела на дом с торцевой стороны - ничего. Вернулись на саму улицу и посмотрели "фасадную" часть дома - магазинчики какие-то... Но самый дальний - жилой подъезд! И там еще два квартиры! Так что Максимальный номер квартиры 62.
Что там у нас следущее?
217 Большая Черкизовская ул., двор у дома 22, корп. 1
Скульптуры, посвященные сказкам Пушкина
На какого зверя смотрят богатыри?

Мдя, путь неблизкий...
По идее можно было бы попробовать прорваться напрямки. Но, судя по карте, там какие-то складско-производственные здания или же гаражи. Мы решили не рисковать, петляя там, перелезая через заборы и бегая от собак - топаем по Окружному проезду, а с него на Черкизовскую у "любимого" моста... Да - квадратик не хилый такой получается, зато наверняка.
Плетемся по Окружному - пыль, наинуднейший пейзаж, слева за забором толи свалка-толи стройка, аптеками и не пахнет, лишь свистящие навстречу роллеры освежают картину.
А вот и кишащий народом мост у Черкизовской станции метро. Но нам, Слава Богу, туда не надо - мы мерно топаем вдоль Большой Черкизовской.
Всевозможные скульптурки стали появляться ещё до заветного сверика. И пока Света с Машей целенаправленнно шли к КП, я бегала по скверу и фоткала, чего ни поподя...
p1010264e.jpg  p1010265yvr.jpg
Какие джигиты прям:
p1010266k.jpg
Света с Машей топают, про меня забыли на фих... Никому я не нужнааа-а-а-а-а-а-а :-((((((((
p1010267y.jpg
Ну и вот сказочно-пушкинские персонажи.
Самый клёвым, имхо, там был кот!
p1010268f.jpg
Света пытается на себе понять, куда смотрят богатыри.
p1010271.jpg
Так ведь они все смотрят в разных направлениях..
Прямо по курсу - попа кота... Наверное, не подходит.
Нормальные богатыри должны смотреть на русалку, и, по-моему, туда один из богатырей отчётливо косил - тем более, это самая красивая скульптурка там (имхо, всё, конечно)
p1010274f.jpg
Но, скорее всего, имелась в виду сидящая перед богатырями белка - опять же ИМХО - самая уродливая скульптура на площадке:
p1010270.jpg
Еще скульптуры оттуда.
Царевна-лебедь и старик с золотой рыбкой:
  p1010273k.jpg
Все наши измышления Света записала в маршрутную книжку. Мало ли что - может, не белка....
Ну, а теперь 31 Зельев пер., д. 6
Одноэтажный кирпичный дом
Количество труб на доме

Идти вроде недалече, как грится, ничего не предвещало самой большой западлы на трассе (для нас во всяком случае)
Напротив сквера сказок по другую сторону Большой Черкизовской фоткаю красоты:
p1010275j.jpg  p1010276.jpg
На пересечении Большой Черкизовской и Халтуринской улицы Светка углядела своих знакомых Всадников. Трогательная встреча на перекрестке:
p1010277b.jpg
Ну, а мы притопали на Зельев. Еще при прокладке маршрута нас очень удивил тот факт, что чётная нумерация домов начинается с 12-ти.... Ну, типа, на месте разберемся.. Ага - как же, млин. Хоть и до конца Зельева мы не ходили, но дворы "начала" переулка излазили вдоль и поперёк. Вспомнили, что мелкие дома были у начала Зельева переулка, может, там где - здесь-то одни новостройки... В конце концов, решили брать языка. Язык подвернулся просто замечательный - бабушка с 43-х летним стажем проживания в этих дворах. Да, есть один кирпичный дом воон там. Да, точно, в тех старых, одноэтажных. Бегём туда (да-да, уже бегём! Ну, так скока тут времени потратили!).
Зельев перулок идет от Черкизовской (перпендикулярно ей), затем прерывается, и далее следует уже в нормальном виде...
Пробегаем красивую детскую площадку - рядом судейский КП (точно не грифоньев-про, а жаль :-))). На детской площадке народ фоткается.

Мы же после поисков этого 6-го дома уже злые как чёрте-кто, нам не до постановочных фоток.
ну, и вот он, родимый - 6-й! одноэтажный!! кирпичный!!!
p1010281.jpg  p1010279l.jpg
p1010280.jpg
Трубы неудобно было считать - он огорожен высоким забором, но после поисков это показалось не бог весть какой помехой...
4 трубы (я, правда, из-за забора пятую ухитрилась разглядеть - но при более внимательном изучении эта "труба" оказалась элементом декора :-)))).
ЗЫ: У дома встретили еще одних мучеников: "40 минут искали этот дом!".
ЗЫ ЗЫ: Записываем показания в книжечку - подходит мужик: "Девочки, огоньку не будет?". "Мы не курим" - ответила Света. Еле сдержалась, чтоб не ответить покруче. Ох, какой был повод оторваться за потраченные в предыдущие полчаса нервы. Мужик ушел с миром, но всё же без заветных спичек!
Судейский КП:
160 ул. Богородский вал, д. 6
Беседка во дворе.
Подпись судьи

Идти копейки, на ходу дожёвываем шоколадку из запасов.
В одном из дворов дорога нам важно перешла большая красавица-ворона. Мы шуршим ножками, торопимся, а она важно так вышагивала поперёк нашго маршрута. Увы, фотографироваться отказалась, видимо в розыске - улетела пока я наводила свой фотик.
Рядом с судейским КП обнаружили "Седьмой континет" - Света купила себе бинт и эластичный, и обыкновенный марлевый на "прозапас".
Во дворе я сфоткала беседку, думая, что судьи там (ну написано же в маршрутнике - беседка), а оказалось, там сидят участники и уже маршртуы разрабатывают.

Судьи расположились на скамеечке под открытым небом чуть поодаль.
Идём к ним и тут слышим:
- Мээээри!!!
О, ещё наши в городе. На сей раз Сфинксы Макаров и Ко.
Но, мы сначала у судьи автограф возьмём, а потом подойдём.
А ребята хорошо устроились - со столиком, допингом. Мозговой шщтурм, однако! Но нам присесть негде. Мы со Светкой отвалились - этапные Кп - это посидеть! Стоять я не намеревалась.
Мэри осталась поболтать с ребятами, Света занялась своей ногой, ну, а я занялась картой.
Расположидись мы как раз в беседке, сфотканной мной на подступах. Заняться картой у меня не очень вышло, если учесть, что до этого картой заведывала Мэри, а я лишь заглядывала. И пока я разбиралась, где какая страница, и где чего смотреть, уже подошла Маша. С ней вдвоём прокладываем маршрут.
Пока мы сидели подбегали ребята, интересовались, а кто здесь судья - мы отправляли в центр двора. Не одни мы были введены в заблуждение словом "беседка".
215 1-й Зборовский пер., д. 15
Скульптура льва у дома
Какой лапой лев опирается на шар?

Этот переулок вроде как прям в соседнем дворе. ТОпаем. А двор. где располагался судейский КП довольно большой и множество всяких скульптурок, пробегаем мимо разных всячин, но торопимся, даже толком не посмотрели, мимо чего пробегаем... А зря....
Выходим на переулок, а это уже другая улица. Но где ж тогда Зборовский? Он должен быть ближе. В итоге мы выходим опять во двор с судейским КП и понимаем, что дом этот во этом же дворе, и что мимо скульптуры льва мы уже проходили, когда выбегали со двора!!!!! Нас подловили!!!!!! :-))) Ладно, в конце концов, это не Зельев!

Левой передней.

35 Бойцовая ул., д. 13А
Труба рядом с домом
Надпись самыми большими буквами. Последняя буква.

Опять с этого двора выбегаем, но на сей раз в сторону, где забежали изначально. Вообще-то что-то он мне уже поднадоел, двор этот :-))))
Рядом за забором какое-то учреждение. А во двое часовенка:

На повороте с Богородского вала светофор. Жутко противный. Машины едут нескончаемыми потоками, для пешеходов отдельного сигнала нет, а машины же хрен пропустят. Перебежали чуть ли не с риском для жизни. Первая мысля была: "Фух, хорошо, хоть сюда больше не вернёмся..." Наивная.................
Довольно долго топаем по прямой, опять считая переулки, чтобы не пропустить нужный. Света с забинтованной лапкой чувствует себя куда лучше - это хорошо!
Находим нужный двор - 13К1, 13К2..., а вот и 13А:
p1010286e.jpg  p1010287f.jpg
Последняя буква "Б"
Смотрим на карте следующий КП
216 Большая Остроумовская ул., д. 23/12
Заброшенное здание
Знак на стене

Судя по карте, нам возвращаться один-в-один опять ко двору с судейским КП, хоть забегать туда не надо. Но зато опять пробегать тот ужасный светофор!!! А я ж уже порадовалась, что больше его не увижу! Увижу-увижу, млин....
Что-то шоколадка не пошла, решили еще в магазинчик забежать хлебцев купить. Топаем по Бойцовой обратно, хрустим хлебцами.
У кладбища нас чуть на облила поливалка...
Перекресток преодолели без потерь.
Подбираемся к Яузе. Светка выглядывает метромост - места её родные :-).
Шуршим мимо парка Сокольники.
Остроумовскую и нужный дом на ней находим без проблем - и не мы одни - народу там прилично.
Знак на стене:
p1010288.jpg

252 ул. Стромынка, д. 6
Афиша рядом со входом.
Спектакль с самым коротким названием


Добрались без приключений - театр Виктюка

Саломея

На самом деле этапы пошли дальние (относительно старта/финиша) и безвариантовые. То исть особо не ломаешь голову, в каком порядке брать. Вот так и идёшь паровозиком с другими командами.

255 2-я Сокольническая ул., д. 3
Здание школы. Мемориальные доски
Самый ранний из годов, указанных на досках


От театра Виктюка надо было забуравливаться во дворы. ЧЕрез стадион решили не бежать, а идти по улицам - ну его, лучше идти по очевидной дороге.
На здании нужной нам школы мемориальнх досок штуки три-четыре. По нашему выходило, чято самый ранний год вот на этой доске:

Но Света не унимается: "Надо ещё со двора посмотреть", и убегает за здание.
Оттуда возвращается парень и улыбаясь говорит: "А двор-то большоооой". Не одни мы мнительные, однако.
Никаких досок там не оказалось.
1833

257 Шумкина ул., д. 14
Вывеска над карнизом
Слово


Район Красносельской для Светы почти родной. Она там работала долгое время. и как только мы стали приближаться к оному, у неё прям как крылья выросли. То хромала всю дистанцию, а то как припустит мы с Мэри еле поспевали за ней.
Когда разглядывали на карте бонусные КП, то не могли понять можно ли там через пути к Бабаевскому-то прорваться. Но как только оказались на местности, Светка сразу заявила - проход есть, сбегаем и к Бабаевскому.
Так что до Шумкина шли бодренько и Светка окрыленная родными местами, и мы - тем, что соберем все бонусы (ко результату эти 15 минут особой погоды не сделают но зато само осознание, что возьмём всё, не могло не радовать).
При выруливании на улицу Шумкина около кафе увидели вот такую машинку. А рядом на нескольких метрах квадратных рассыпаны лепестки роз - видимо, была свадьба.

На форуме Бегущего города прочитала что одни Всадники не захотели давить лепестки, а перенесли велики через это место и поехали лишь дальше. Вот так воть!!
Около дома с вывеской стояли два красивый деревянных домика. Мне особенно вот этот понравился:
p1010294j.jpg p1010295.jpg
И искомый дом:
p1010296r.jpg
мостранссклад

Бонусный КП
258 Рыбинская ул., д. 22
Ограда со стороны улицы
Количество стеклянных шаров


Понравилось здание за этой самой оградой:
p1010298.jpg  p1010299.jpg
И сама ограда:
p1010297y.jpg
7 шаров

И четвертый бонусный:
05 Малая Красносельская ул., д. 7
Мемориальная доска
Фамилия инженера


Под мостом подныриваем в переход, а дальше уже по Красносельской до нужного дома 5 минут рысцой, пару минут записывать... Впереди вроде как хромая Света. Вот она чудотворная сила знакомых мест!!!!
Табличка:
p1010300i.jpg

Шнауберт

На третьем этапе остался лишь финишный КП. Туда и топаем.

140 Сквер на углу Бакунинской и Большой Почтовой улиц
Скамейка в сквере/Машина с символикой соревнований
Подпись судьи


Сначала появилась идея идти по Красносельской и далее, но потом решили всё же по Шумкина, то исть по другую сторону ж/д.
Возвращаемся. Проходим мимо антиквариатной машнки в лепестках роз, пересекаем Стромынку и топаем дальше. Светка еле идёт. Подкармливаем Солпадеином...
Порадовала улица Матросская тишина...
И наконец-то судейский КП:
Судей нашли не сразу. В толпе сидящих на скамеечках участников их не так-толего найти :-))))
Как оказалось, сам судья был завален примчавшимися на КП. И нас обслужил помошник, видимо. Видно, что люди уже замотались не меньше нашего... Сначала взял маршрутный, поставил подпись, выцыганил у судьи файлик с заданиями грифонов (из толпы просунулась рука с файлом и исчезла обратно ( к слову судью я так и не разглядела из-за толпы :-)))) ) ), вернул нам маршрутник. Потом подошел опять попросил его. Мы отдали, даже особо не задумываясь, зачем он ему. Оказалось, вычеркнуть этап один надо было. Его бежать не надо. Мелочь, а приятно (это после 9 часов шастания по Москве-то)
Изучаем маршрут на заключительный этап. Прикинули - расстояния тоже ого-го. Состоялось совещание - бежать дальше Свете или сойти. Ну, пойдём вне зачета. В конце концов, мы все равно претендуем ну разве что на 100 место...
Но Светка так просто не сдается - финишировать будем полным составом. Ок. Подождали пока она перебинтует конечности и вперед...
Диковинный зверь (по-моему это как раз около КП)
p1010302r.jpg
Tags: БГ, БГМ 2009, Приключения
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments