akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Category:

Концерт Елены Камбуровой

Увы, пошла одна, подруга за полтора часа до начала написала, что не сможет пойти. Эх... Экстренной замены тоже не нашлось. Очень обидно, когда билеты пропадают. Ну, да ладно.
Я же Камбурову, кажется, могу слушать (и смотреть!) бесконечно. Даже не хотелось хлопать, как-то вот совершенно не вписывались аплодисменты в миры, создаваемые актрисой. Особенно убили хлопки на первых аккордах "Виноградной косточки", и когда она пританцовывала вальс - что-то забыла в какой песне - по логике на "Белом вальсе", но не поручусь. Аплодисменты "за" танец? Посредь песни?...
Нет, это я бурчу исключительно потому, что аплодисменты прерывали очарование, и когда зал долго хлопал после каждой песни, так и хотелось сказать, да замолчите вы, пусть продолжает. Скорее всего я со стороны я производила впечатление невоспитанной девицы, которой лениво было даже похлопать :-))). Но я была эгоистична, да..
И хоть порловину песен знала наизусть, совершенно не хотелось побпевать. Даже про себя. Каждую как впервые слышала...
Из того, что не знала.
Песня о Царскосельском лицее Юлия Кима - не помню такую.
не нашла её видео. Вот тут аудио самого Кима
http://www.mus3.ru/melody/%D0%BA%D0%B8%D0%BC+19
Прекрасная песня Вертинского - Бал господен. Елена Камбурова
http://my.mail.ru/video/mail/kiryushenko_nade/1464/11029.html#video=/mail/kiryushenko_nade/1464/11029
И сам Вертинский
http://my.mail.ru/video/mail/natasha26111952/155/339.html#video=/mail/natasha26111952/155/339
Подари на прощание мне билет (слова Галича) нашла лишь исполнение Якушевой:
http://video.yandex.ru/users/zverev48/view/182/
Были песни Жака Бреля.
Фламандки.
Тока оригинал нашла:
http://www.youtube.com/watch?v=05Z56Fqe1Bk
Ещё одна песня была Бреля. Почему-то она у меня выветрилась.. По-моему была La chanson des vieux amants
Вариант Бреля:
http://www.youtube.com/watch?v=Ykm5D1FOO3s

Балаганчик:
http://my.mail.ru/video/mail/singlewoman.45/605/11050.html#video=/mail/singlewoman.45/605/11050
Высоцкого были песни и любимейшая "Баллада о любви" и обожаемый же "Канатоходец".
Но я вот не знала эту песню "Камнем грусть висит на мне"
Опять варианта Камбуровой не вижу. Авторское исполнение:
http://my.mail.ru/video/mail/samojlv/1995/4455.html#video=/mail/samojlv/1995/4455
Повторюсь был прекрсный "Белый вальс" Высоцкого, "После дождика" Окуджавы и про чинару, кошку и меня :-))).
А ещё была песня на польском. Ну очень нравится, однако, никак не могу понять - что ж за песня?... :-(((
А ещё был блюююююз. Слова Галича - перевод латино-американского что ли поэта. Эх..

И главное щщщастье! Пара песенок.
Вот тут, когда писала впечатления о посещении её концерта пару лет назад, то роясь в видео, обнаружила, что она поёт "Рио-риту" Богушевской и "Старый пиджак" Окуджавы.
http://akostra.livejournal.com/385195.html
В том концерте эти песен не было, но в этот раз прозвучали обе!!! Это вот просто специально для меня. Вот счастье-то было!!!
Я не знаю почему, но "Старый пиджак" - одна из самых любимых песен Окуджавы. каждый раз, когда пою эту песенку, "проигрываю". Всегда она было почему-то больше, чем просто песней. И видеть-слышать, как эту песню (в общем-то не самую популярную) поёт-играет такая замечательная актриса - это было так здорово! Интимно-здорово. Как будто вот и впрямь лишь для меня одной в зале.
А "Рио-рита". Сколько б не было прекрасных песен у Богушевской, а самая любимая - именно эта. И наизусть знаю лишь её. И на вокале пою. И даже вот записали меня разок.
http://video.yandex.ru/users/liomo/view/66/
Но меня слушать не надо - это я просто как доказательство того, что отношусь к этой песне поособенному.
Слушать надо вот это (а ещё лучше - ЖИВЬЁМ!):
http://my.mail.ru/video/mail/cherkashina1947/5466/5496.html#video=/mail/cherkashina1947/5466/5496
Кстати, немного отвлекусь. Просто вчера же была занята добываением минуса другой песни Богушевской - "Танго Прощай". Нихде нет, хоть вешайся. В итоге обнаружила в одном месте за денюжку! Аллилуйя! написано - 90 рэ. Ну, ок. Сбегала, перевела на яндексденьги 95 рублей (ну, если вдруг комиссия какая). Ога. Накаркала. Ткнулась уже платить, а с комиссией сайт просит 99,8. Ну, ёжкин кот, опять потопала к банкомату (благо он у нас же в здании есть), чтобы перевести 5 рублей! Всё, плачу. Ага, ухитрилась зыбать платежный пароль, че-то проворонила, и исчерпала попытки - меня заблокировали. Ыыыыыыы!!!! И как теперь вообще платить? Ситуация напомнила мне как у шаолиньских чтоли монахов - если хочешь учиться у Учителя, то должен несколько раз попросить его. а тот тебя отврегает, проверяет решимость твою. Вот и тут меня явно проверяли - Таня, а оно тебе нужно?... Отковыряла в итоге, послушала. Вот не зря там меня так пытливо экзаменовали - очень много безаккомпанементных моментов. Ох, буду плавать! Аки топор-с! Особенно в конце...

А завершала концерт "Ёлка". Так повеяло Новым годом! Но нет, не торопим!! Там ещё мой ДР должен быть, НГ буду ждать после него!!!
http://www.youtube.com/watch?v=cdkn2VcbEYk

И пусть сюда же
НЕ было моей любимейшей песни Бреля - Ne me quitte pas
http://video.yandex.ru/users/wayfarer201/view/241/
И из мюзикла "Человек из Ла манчи"
http://video.yandex.ru/users/wayfarer201/view/245/
Я её, кстати на инглише пела, а сейчас тока вдруг поняла, надо ж и на хранцузском, оригинальном попеть!
Раз речь пошла от Бреле, отвлекусь от Камбуровой, ибо тоже люблю безмерно!
Ещё жуть как любимая его песня Амстердам!
Если что - собираю варианты исполнения. вот пусть такое будет:
Garou, Serge Lama et Hélène Segara - Amsterdam (да-да - помимо любмого Гару, тут ещё автор ааахренительной Маладе (Je suis malade) поющий ахренительную же песню другого классика французского шансона)
http://www.youtube.com/watch?v=9c4emNYZCfw
И вспомнилось же. что он ни фига не француз, а бельгиец. но толку-то? Французский он певец для всех и точка! 6-))
Просто есть ещё один бельгиец, голос и песни которого мне очень нравятся. И раз уж меня понесло чёрте куда, то запощу.
Curt Close Мои любимые его песни Ton image и Nuits d'ébène. И да баритон - падаю в обморок сразу!
http://muzofon.com/search/Curt%20Close

тааак. надо ж вернуться к главной теме-то этого поста.
Елена Камбурова - Маленький трубач
http://www.youtube.com/watch?v=QIqipgE6Vow&list=PLfmW2hVrAmeHxKhMn7ApN6dV5C3DfjAOz

А ещё прозвучала песня Юлия Кима "театральный эпилог".
Ничьего исполнения я в инете не обнаружила. Нашла только текст. И кусочек оттуда прям вот про меня про моё впечатление от этого концерта. У меня ведь и правда ком в горле стоят и слёзы на глаза наворачивались весь концерт. Но совсем не от грусти:
-Только я, очарованный зритель,
Глубоко потрясенный до слез,
Я, ведь, брошу родную обитель
И коня оседлаю всерьез.

И поеду скакать и бороться
Против темных таинственных сил,
Ибо есть на земле благородство:
Я в себе его вдруг ощутил.

И в беде никого не покину,
И удары приму на себя
И, наверно, конечно, погибну
А потом вы играйте меня.

- В добрый путь! Мы смеяться не станем,
А, когда утомишься от ран,
Приходи, мы еще раз обманем:
Ты умеешь поверить в обман,
Ты умеешь поверить в обман.


Весь текст тут:
http://alllyr.ru/text77839.html
Tags: je suis malade, ne me quitte pas, Барды, Владимир Высоцкий, Вокал, Гару, Елена Камбурова, Любимая музыка, Русская музыка, Французская музыка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments