akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Хорватия-2013. Часть 7-я. Поездка в Стари Град. Прощание с хорватией.

Немного города Хвара:

А это от наших апартаментов кораблик виден. Развернулся и умотал:


Радость!!!

Закаааат!!!

Цветы на фоне того заката...

Красота ж какая!!!

А теперь собираемся пойти поужинать в каком-нить ресторане! Правда, проходя мимо пляжа, на нём подзадержались:

Я решила искупаться! А чего? Вода-то тёплая! Загорать я не люблю, так что в самый раз!

Пока я в воде рассекала, Аня вот закат нафотографировала:

Выползла из воджы и тоже не удержалась - красоту сфотографировала:


Загорают!

Пока мы на пляже были - никого акромя нас не было, собрались уходить - компания пришла. Вот, собственно, наша купальня (причем, рядом с церковью!!):

Набережная:

В ресторанчике сидим:

Максиму выдали пледик!!!

Бредём домой:

Дык я ещё и на обратном пути искупалась!!! Восторг же ж! В ночи-то!!! :-)))
Утро следующего дня. Вот какой вид от нас. Красавец какой!!!:

Разворачивается. Эх. ещё б с парусами!:

В этот день мы едем в другой город острова Хвар - Стари Град. Едем на автобусе. Развлекаюсь фотографированием на ходу сквозь стекло! :-)))


Приехали. Кхм... Реально какая-то дыра. Даже непонятно, а где набережная-то?.. Приморский город-то!
Ехавшие с нами товарищи погрузились в ждавшие их вот такие весёленькие автомобильчики!

А мы побрели, куда глаза глядят, искать чё-нить поживописнее.


О! Вода! Ну если тут нет достопримечательностей, то хотя бы пляж-то должен быть!!!

Кафе:

И тут пушка!

набережная

Зато какая там природа!! Красота!!!!

А вот и пляжик:

А там вдали простооооор!

И ещё один пляж. Нам он гораздо больше понравился!

Как мы там наплавались! Вот если и стоит сюда ехать, то ради пляжа и природы!
Заходим в море!

Пошла прогуляться вдоль берега:

Даль. Выход в открытое море:

Продолжение берега:

Пляжик, который мы облюбовали:

Пока я гуляю, эти нежатся на солнышке:

Всё-таки и тут симпатишное место:

Ещё немного города:

Кормление голубей!

ПРогуливаемся по направлению к автобусу:

И вдруг в каком-то закутке узких улочек обнаружилась статуя:

Чем-то родным повеяло :-))))

Уже около остановки в магазин зашли с местными винами:

Последний взгляд на город!

Опять игрища с фотками на-ходу-сквозь-стекло :-)))

Церковь:

Церковь, море, но я больше кайфовала от наличия гор!

А этот островок я разглядывала, будучи наверху у второй крепости, куда я в гордом одиночестве лазила:

Приехали. Дошли до дома, и тут я обнаружила, что нет кошелька. Млин!!!!! Не. денег там мало было. карточку можно было заблокировать и там тоже денег было мало. Но!!!!! Там был проездной на метро!!!! Который на год я "заправляю"!!!!! И на тот момент был сентябрь, а он до конца января!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пипец!!!!! Хрен с деньгами и карточкой, а вот проездной!!!!
Понимаю, что вытсаскивала кошелёк, года оплачивала проезд в автобусе. после него мы сразу домой, я нигде не оставала. Несусь обратно на остановку. "Наш" автобус стоит, пустой - ни пассажиров, ни волдителя. Смотрю расписание - он обратно в Старый град где-то часа через полтора поедет. Осталась ждать, когда придёт водитель. Наверное, минут 40 ждала. Дождалась. Объяснила. Он впустил в салон и на "своём" сидении я нашла кошелёк!!!! Ыыыыыыыыыыыыы!!! Щастье-то какое!! Всё в сохранности!
А в это время от нашего дома можно было лицезреть павлина, распушившего свой хвост, парусник, расправивший свои паруса. Это мне его Аня сфотографировала, пока я бегала за автобусом 6-))))

Вечерело:

Это я зашла в магазин, а Аня с Максимом зашли в пицерию, где заказали нам пиццу и фокаччу. Еле смогла объяснить, что нам просто лепешку с маслом и чесноком и больше ни-че-го!!!! Сказали прийти минут через 40. Они вернулись к дому, а меня ещё нет. Вот сидят, ждут:

Вечер был прекрасен, пицца, фокачча и вино с прекрасным закатом!

Закаааат!


Почуяв нашу пирушку, к нам пришла гостья. Голодная до жути. Пришлось кормить :-)))):

Главный кормилец:


Эх, а у нас крайний день в Хорватии... Вечером самолёт, ну а пока топаем на пляж!

Над нами солнышко, а вот горы какие-то мрачные стоят. И облачка-то надвигаются и на нас!

На пляж притопало семейство с собакой. Странные люди. У самих ребёнок чуть ли не грудной, а они ещё и собаку на пляж привели.. Но псинка в воду не лезла, но почему-то лезла ко мне. Я вот на полотенчике сидела читала.

Вид с того места:

Но вот чемоданы собраны. ПРощаемся с нашими апартаментами:

На кораблике добрались до Сплита, там перекусили, а потом на автобусе до аэропорта. Причем с автобусом непонятки были. Ну, автобус же написано, в кассе автовокзала купили билеты. А в итоге оказалось, что был микроавтобус, наша маршрутка 6-)))


В самолёте ребятёнку сделали подарок. Вот весь в обновках - и шапочка, и маска для сна!
Tags: Приключения, Просто я, Путешествия, Хорватия-2013, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments