akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Нижний Новгород - 2013. День первый дополнение и день второй

Продолжаю про поездку в Новгород.
Сначала дополнения по первому дню.
Во-первых, я совсем забыла про шикарный анекдот, который нам Андрей рассказал.
Панки-староверы до сих пор слово "блин" на "ять" произносят.
Всё, теперь на удивленные возгласы: "Таня, ты матом ругаешься?!!", буду не как раньше "А шо делать - жисть такая..." отвечать, а "Староверы мы". :-))))))
Во-вторых, Наташа выложила свои фотографии. не удержалась, утащила часть.
Они приехали раньше нас и ещё до экскурсии погуляли по Новгороду. Я вот. например, этого велосипедиста так и не увидела:

Егор всю экскурсию не отходил от Саши, напрасно тот кричал "Я не твой папа!!!"
Очевидно же - что родственники:

Эта пара мне напомнила любимый мультик "Волк и телёнок".
Ну, ведь один-в-один!
image host image host
- Батяяяяяня!!!
- Ну, вот, а то всё мама да мама!!

И фото с банкета.
Горнист!

ну, весь в деда:

Отсмотр видео.

Пионерки на подпевках:


А подпевали они вот этому мальчонке!

"Пели" они песню "Когда мои друзья со мной". Поэтому вскоре вышла и Ира "подтанцовывать" и все её друзья, то бишь все собравшиеся:

Мальчонка, что б ни пел - номер заканчивает армянскими танцами. Зов крови неубиваем!

А это подарок! С гравировкой "Первопроход на пик 55"

Классный момент!

Супруга именинницы дамы готовы на руках носить, даже со стулом. А то чего это он не танцует?:

Шо значит, не танцую? Танцую!! И даже без стула могу!!

Между прочим ещё один именинник! Его 70-летие мы праздновали несколько лет назад. Танцует!!!

Какая я тут захааааадочная.

А вот наш ди-джей! По-моему он слегка прифигел ото нашей компашки.

Если не ошибаюсь, это уже финальная "Свеча" пошла:

Очень фотография понравилась:

Тяжела участь оператора:

Портретное.. Чё-то пою? Помницца была жутка рада услышать Let it be - довольно неожиданно зазвучала.

Красиивые все!

Сссылка на наташин альбом целиком. Я понятное дело, не всё тут привела:
http://photo.qip.ru/users/bo-nata/151226530/
на следующий день немного погуляли по городу.
Интересный дом:

Ещё одна архитектурная прекрасность:


Дом георгиевского братства

Умилили эти останки остатки вала:

Ещё пара зданий:

Оригинальная раскраска. "Креативные таджики были маленького роса"

Вышли на набережную. Какая красота вокруг:


Ещё красивый дом:


Волга..


Самолётик..

Ещё архитектуры:

Мы вообще шли по набережной не просто так. Мы хотели покататься на фуникулёре через Волгу! Тем более такая прекрасная погода!
Воооон в тех кабинках покатаемси щас:

В какой-то момент пришлось уйти с набережной - там был не пройти. Зато увидели вот такую красоту, правда явно разваливающуюся:

Около станции фуникулёрной мечеть:

Одна поездка 70 рублей. Но! Нельзя купить билет туда-обратно! Ибо по ту сторону реки уже какой-то другой город, и по-видимому, деньги от продажи билетов уходят в другой бюджет. В одну кабинку мы не запихнулись. Так что основная масса уехала вперёд, а мы с Олей и Мэри поехали позади в следующей.
отчалили!

Тут монастырь рядом. Оля там была уже, говорит, очень красивый:

Собсно, Оля:

А енто я фотоохочусь:

А вокруг красоооты! Конечно, сквозь замызганные стёкла кабинки хреново, но всё же что-то видно!

Берег:

А вооон там Кремль!

Пока ехали (если не ошибаюсь) именно здесь зашёл разговор о высотах, ну мы с Мэри и вспомнили произвездшую на нас неизгладимое впечатление колокольню в Юрьеве Польском. Народ её е помнит. А мы помним!!!
Вот тут ближе к концу о подъёме на неё:
http://akostra.livejournal.com/686246.html
Если вам в Каспийское море, то надо плыть куда-то туда:

Место "срастания" Волги и Оки:

А это уже другой берег:

Ещё Волги

Доехали, вылезли, прошли на кассу, купили билетик и вновь погрузились в кабинки. опять в две. Я вновь во вторую попала, а Мэри в первую. зато теперь есть фото, чем ни там занимались!!!

А вооон вдали собор красивый:

наташа, Света и Аня потом в этот Собор зайдут.
Красавец!

Ещё монастыря:

Выгрузились. А около станции обнаружили палатку со съестным, где варили очень вкусную весчь - кофе с шоколадом! Такая вкуснотень! Да ещё и на морозце!
Пока пили, вот ещё раз мечеть сфотографировала:

А потом мы прокатились сначала на автобусе (у них на билетиках реклама пиццерии в виде лотереи. Стираешь краску, а там тебе либо песплатную пиццу обещают, либо 20% скидки на заказ. либо ещё чего в этой пиццерии!), а потом на метро. Пустое такое метро апосля московского! :-)))) но тоже симпатишное!
А потом у нас была баня. Фоток нет :-)))))) Самое интересное осталось за кадром, ага!
возвращались в большинстве своём на ласточке, упорхающей из Новгорода в 19:10. Мы с Мэри взяли самые дешёвые билеты, но мы никак не думали, что это будут откидные места. нет, нормально доехали, но ежели б знали... Я вообще дрыхла, Мэри утащила у меня мой новгородский сувенир - книжку Булгакова. Сначала мы даже вместе читали одну книгу, но скоро у меня стали закрываться глаза и книга ушла в единоличное мэрино пользование. Она так четыре часа пути и прочитала!
Поездка удалась - как всегда и бывает в такой компании, но тока вот в понедельник Таня обнаружила, что заболела... Хнык.. Третий день голова "чугуневая" и жить не хоца... Эх...
Tags: Альпклуб, Мультики, Нижний Новгород 2013, Приключения, Просто я, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Квест "Достояние улицы @ Izmylove. " Часть 1-я

    Погода в тот день была жуткая. Точнее не погода, а её последствия. Улицы Москвы были покрыты месивом из снега и всякой гадости, по которой ходить…

  • БГ-online. Нью-Йорк

    В Нью-Йорке и вообще ни в каких Америках так и не удалось побывать, ну и бегущий город он-лайн по Нью-Йорку повод хотя б по интернет-картам…

  • БГ-онлайн. Екатеринбург. 06.06.2020

    Он-лайн мы уже "бегали" по маршруту "Москва-Петушки", по Москве и по Питеру Мои рассказы о тех квестах по следующим ссылкам:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments