akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Парочка интервью.

Мало мне вчерашних Моряков со шлюхами.
вот интервью Евгения Каменьковича всплыло:
http://ria.ru/interview/20131122/978742642.html
Пьесу Вырыпаева "Летние осы кусают нас даже в ноябре", которую мы нашли на фестивале "Любимовка", я разослал всему театру. Половина труппы готова хоть завтра начать репетиции. Вторая половина спокойна. Вот такая странность. На классических текстах мы можем существовать очень долго. Многие у нас это любят. А я, например, обожаю пьесу Сорокина "Dostoevsky-Trip". Мы ее месяц репетировали, занята была одна молодежь. Но я чувствовал, что они этим занимаются разве что из уважения ко мне. "Может, остановимся?" — я спросил. — "Да!!! Конечно!!!" Ну что я мог поделать? Все равно когда-нибудь ее поставлю.
...
— Вторая — "Олимпия" Ольги Мухиной?
— Да. Первое мое деяние как начальника было заказ пьесы Оле Мухиной. Наш актер Евгений Цыганов, который помимо всего прочего блистательно, на мой взгляд, сыграл милиционера в фильме "Летит", будет ее ставить. Главные роли будут играть Иван Вакуленко и Серафима Огарева.

...
— Кстати, чем сейчас занят Кирилл Пирогов? Он звезда театра, и он, судя по всему, был надеждой Петра Наумовича.
— Он все время чем-то занят! Может быть, он будет у Валюса Тертелиса — мы пробуем ставить "Фьоренцу" Томаса Манна, одну из самых грандиозных мировых пьес. Может, он будет помогать с "Полицией" Славомира Мрожека. Может, он будет занят "Приключениями Гогенштауфена" Евгения Шварца. Основная ценность Кирилла в том, что он, в отличие от многих актеров, не боится брать на себя ответственность, не стесняется быть лидером. Залог нравственного здоровья Мастерской заключается в неравнодушии людей, и в особенности — Пирогова. Кирилл сейчас очень значимая для нас фигура. Последние годы он был ближе всех к Фоме и играл у него главные роли.

...
— 13 января грядет день рождения театра, 20-летний юбилей. Как театр планирует отмечать?
— Специально к этому событию Юлий Ким и Дмитрий Быков пишут пьесу по сюжету Петра Фоменко — "Наше все". Это история про памятник Пушкину, к которому приходят поэты — от Маяковского и Есенина до того же Юлия Кима. Мы готовы, мы распределили, кто у нас Маяковский, кто Цветаева, кто Ахматова, и ждем пьесу. С "Пристанью" Римаса Туминаса мы соревноваться не думаем, но это будет взгляд на нашу двадцатилетнюю историю. Если спектакль состоится и обкатается на своих, возможно, мы будем его играть.


А ещё одно из последних интервью Алексея Германа «Я абсолютно разлюбил кино»:
http://theoryandpractice.ru/posts/8073-german_dolin
Очень интересное. Ну совсем философию разводить не буду, просто пару фактов.
Вообще, всегда удивлялась, как Ярмольника занесло к Герману. Ничего личного, но мне казалось, люди с разных планет, если не измерений. История утверждения:
— Но все–таки Ярмольник, в отличие от Цурило, считается знаменитостью.
— Я вообще был убежден, что это маленький закулисный актер, что у меня он играет первую крупную роль. «Вызовите, пожалуйста, этого». Он приехал, и меня даже удивило, что он со мной по-хамски разговаривает.
Думаю, мало ли что — пробы, нервничает… Надо было сыграть маленький кусочек, когда он с Будахом разговаривает: «Сердце мое полно жалости». И вдруг Леня здорово это сыграл. Мы его утвердили. И только в Чехии я разговорился с нашим представителем, который мне и сообщил, что Ярмольник в шестидесяти фильмах снимался, что он кинозвезда. Говорю: «Ярмольник, ты что, кинозвезда?» Он ответил: «Ну да, немножко»


История:
В Киев я ехал с барышней, был 1957 год. И я ехал с человеком, который вышел из зоны и возвращался к своей семье. Он сидел с 1936 года, двадцать один год, и договорился письмом: чтобы его узнали, он повяжет себе на руку пионерский галстук. Мы приехали в Киев и часа полтора бегали по перрону, как сумасшедшие. Он задирал вверх руку с галстуком, и так никто его и не встретил. Что тут было делать? Я попрощался.

Это больше в тему Петкевич - её книги, которую читаю. Очень не торопясь, хоть и хочется глотать. И кстати, сегодня же прочитала фразу,
 чтобы стать писателем в России надо пройти через тюрьму. Да уж и Достоевский, и Солженицын. И да - Петкевич.

Возвращаясь к интервью Германа. Хроошая фраза...
«Послушай, как тебе не стыдно, ты сейчас не душу свою включил, не сердце, не печенку — ты включил желание понравиться. Бойся этого и беги от этого!»
Tags: #Театр, Евгений Цыганов, Ксения Кутепова, Леонид Ярмольник, Полина Агуреева, Театр Мастерская Петра Фоменко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments