akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Моряки и шлюхи"

После просмотра в записи спектакля "Моряки и шлюхи" http://akostra.livejournal.com/724267.html отправилась уже в театр смотреть.
Конечно, живьём лучше, чем в записи, опять же каике-то моменты стали яснее. Но общее впечатление не изменилось. Не понимаю о чём он... По-прежнему для меня это набор номеров, а название к спектаклю вообще не приколачивается в моём сознании, вот не с какого боку. "Яблочка" и рыбок на сцене мне всё равно не хватает, чтобы увязать спектакль с названием "Моряки и шлюхи". Никак...
Мне безусловно интересно посмотреть, на что способны любимые актёры, очень нравится и музыка, и визуальная картинка, плюс много "мелочей", привнесённых именно драмтеатром. но это всё как-то по-отдельности...
По-прежнему очень не хватает в "Весенних голосах" движения. Я не отрицаю, что жутко предвзята, но любимый вальс Штрауса. И я вообще не понимаю, как под него можно практически стоять на месте. Мне и сидеть-то смотреть было невыносимо. не, я понимаю, начало спектакля - берегли силы :-))).
Ещё больше понравился номер Горбачева-Москус. Лора: "Высокая девушка - такая пластичная!" (с).
Гораздо больше чем в записи понравилась "Серафина". Почему-то не заценила в первый раз, что она так очевидно пристаёт ко всем мужчинам :-))
номер с Яблочком тоже как-то сейчас ярче бросилось к глаза, что это дамское выяснение отношений.
Вновь порадовали кусочки с Кутеповыми - и Конь унёс любимого, и свидание, и холодно-горячо, и их "три лебедя" с Огаревой. Кстати, по записи я вот не поняла, что тот отрывок, с тремя лебедями - сначала то лебеди, то хлопцы, то прочие сольные номера выдают, а потом все эти номера повторятся одновременно. По записи я это не поняла ни фиха :-)))
Опять же прекрасный Chinatown Bumboat - пока барышни марафет наводят.
И виртуоз-Колубков с инструментом :-))))
Совершенно не понятый по трансляции номер с рыбками, сейчас как-то подулёгся. раз рыбы противные, вонючие. то ими барышню закидывают, то на хлопца нападают - это ж зловоние нападок толпы, мол, тварь-паскудина (шлюха и т.д.?). Хотя все плавают со своими скелетами в шкафу рыбинами.  Опять же когда молодой кавалер немолодую любовницу этими рыбинами заваливает по самый нос.. Но рази так я могу этот номер объяснить. Мож, я не права, но не доходит до меня другой смысл...
Прекрасна смерть, единственное, только сейчас фату разглядела.
А ещё из мелочей, почему Кабаняну не даёт покоя чья-то попа?... ну, один раз не считается, мол, померещилось, но два как минимум - это чего-то значит? :-))) Или мне померещилось издали-то...
Красиво было глядеть танцы ног с верхнего этажа. сами ноги были видны похуже, чем на экране, зато отражения их в черном зеркале сцены неожиданное очарование добавляли!
Ну, и вновь - почему же так сложно писать, какая музыка используется.. ну, не на программке, так хоть на сайте где-нить?! Я понимаю, что основная часть зрителей театра культурные люди. разбирающиеся в искусстве и расписать "саундтрек" - их оскорбить, мол, мы и сами всё музыку эту знаем и без подсказок. Но ведь встречаются неразбирающиеся зрители тоже!!! И если Солтдика я в состоянии перелопатить все записи, чтобы вычислить понравившееся. если я могу поковыряться в вальсах Штрауса и опознать Польку-пиццикато, то опознать ещё один жутко понравившийся музыкальный кусманчик я не в состоянии. Сааамый последний из звучащих в спектакле. После него только поклоны. Подозреваю, что это Вивальди, но на этом всё... Уходила - его напевала. пришла домой - первым делом к инету - шо это?!!! Мне б спать, а я ютуб с контактом и свой хрупкий  мозх насилую.. Даже если это Вивальди, это не Солт дик - его всего за один присест не переслушать!!! (А если не Вивальди?) Я ж так и умру неучем!! Вот как опознать музыку? Хоть выкрамсывай из записи спектакля.. Может, всё ж кто знает? Так понравилась...
Правда, в программке к спектаклю указываются хотя бы не только авторы музыки, но и исполнители. В том числе указан Филипп Жаруски. Он в спектакле что-то другое поёт. по-моему как раз смерти подпевает. контратенор для хлопца на шпильках и с декольте.
Определить его проще было.
Purcell : music for a while (Philippe Jaroussky)

Но раз речь пошла о Жарусски и о Вивальди (пусть даже если мой кусманчик не его. его музыки в спектакле и без того достаточно), пусть будет здесь
Mi vuoi tradir, lo so (ария из оперы "La verità in cimento" (Истина в испытании) Вивальди)


Tags: #Театр, Алексей Колубков, Классическая музыка, Ксения Кутепова, Любимая музыка, Мастерская Петра Фоменко, Полина Кутепова
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments