Приятно была удивлена практически хэппи-эндом.
Безумно понравилась Джеральдин Пейдж. Сам персонаж препротивный, имхо. да, жалко её, но настолько избалованная, заносчивая, заискивающая. Да, хочешь жить в Голливуде - умей вертеться. Да, Чэнс тоже играл не по правилам, но.. нужен был контраст, что она уже "проспиртована" атмосферой киноиндустрии? И он-то выпрыгивает из ада. И даже отказывается от шантажа. Но при этом при всём как же прекрасна Пейдж! И ужимками, и своими страхами (на показе фильма был прям жаль её).. Какая бы наркоманка-алкоголичка она не была, но главная её ломка - ломка бытия не в свете прожекторов-софитов. И эта ломка главное! А как она слушала новости из Голливуда?!! "ну, даже если ты мне льстишь.. Газета такая-то меня похвалила?.. " (с). Вожделенная доза наркотика получена. она вновь бодра, весела. Его заменители алкоголь и Ченс уже и не особо-то нужны.
Но как бы мне не понравилась Пейдж, как можно не заметить Пола Ньюмана? Собсно, и его Ченс тоже далеко не идеален и не трак чтоб прям проникаешься к нему симпатией с первых же кадров. но чем больше узнаешь его историю, тем больше понимаешь подоплёку его поступков. А в конце вообще прям герой! И готова вот
Правда, в момент избиения стало прям совсем тоскливо и безнадёжно. Почему-то вспомнился Брандо в "Погоне". И уже думала, что как в Погоне же всё и закончится. Спасибо за хэппи-энд!
Как и в "Кошке на раскалённой крыше" (помимо Ньюмана) тут играет и Мадлен Шервуд. И вновь малоприятную дамочку :-)))