akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Category:

"Театраьный роман"

Второй раз. В первый уж больно понравился: http://akostra.livejournal.com/707493.html
Подробно уже не буду. Мазками :-)))
Самая шикарная сцена, имхо - Иван Васильевич и Максудов. первый - безумно смешной и яркий, второй - такой трагичный, особенно в конце. Разговор глухонемого со слепым. У обоих настолько разные интересы... И все эти поправки и пожелания, "ну. теперь вы можете сочинить пьесу".. Это даже не унижение, это какой-то извращенный садизм. И такой контраст настроения у обоих! Отеческое-покровительственное, воодушевленное (научить, чтоб пьесу хорошую для театра написал!) и полнейшая опустошенность (самое главное, что хотел сказать, тут лишнее...). И да, только во второй просмотр прониклась вздохами-ахами Иван Васильевича, когда Максудов зачитывал возрасты персонажей пиэсы.
Самая зрелищая сцена - заключительная, ага! Как-то лучше заценила момент "Может, и Иван Васильевич плохой актёр" (с) Именно самого Иван Васильевича и "защищающегося" Максудова на этих словах :-))) В прошлый раз не расслышала про кота-неврастеника. "Значит, он лучше чувствует фальш!" (с) :-)))))))))))
Но моя любимая всё же сцена повешения. "Что ж так быстро поют?", "Больше ж не услышу" (с).. И да, с балкона эту сцену лучше видно! :-))) Герой становится ближе к народу на галёрке :-))).
И кстати, про балкон. Я ж слепая курица всё через бинокль смотрю,  и вчера почему-то затекли лапки, державшие бинокль. Причем ещё в первом действии. И после спектакля не прошли, даже когда засыпала. это онемение чувствовалось :-((( Мне ж не привыкать. Я ж всегда с биноклем в обнимку! С чего же это? Испужалась малёк...
В сцене перепечатывания романа я уже все гэги зналда, так что просто любовалась барышней. Такая прям хрустальная! А паальцы?! длинные, тонкие... Вот с диким трудом внушаешь себе, что "я люблю себя какая я есть", а вот появляется какая-нить Тюнина и все усилия коту под хвост!!!! Спасибо на роялях не играла и косу до пояса под парик спрятала!! 6-)))))))
а на самом деле в этот раз смотрела на неё и думала о другой роли. Относительно недавно попалось на глаза интервью, где она говорила, что при поступлении Фоменко ей сказал читать "монолог Розалинды", что и потом была идея, чтобы она её же сыграла в спектакле Моссовета, и при постановке "Сказки арденского леса" уже в новейшей истории театра, она тоже рассматривалсь на эту роль. То бишь она была явно ну, если не идеальная Розалинда, то как минимум "правильная" для Фоменко. Я её не могу представить Розалиндой. И до ужаса интересно, какая бы она была... Воот! Нет чтоб спектакль смотреть, а Таня чёрте о чём думает...
И да - барышня с бусиками. Сколько не смотрю - тоже ж глаз не отвесть! :-))))
И какой же Шервинский Елагин гарный!
И да "никто не знает, сколько ей лет!" (с) - ну, это просто актуально уже :-)))
И вновь хотелось пристрелить за настолько не к месту исполнение "Я не знаю зачем..."
Плюс про дарение цветов. Вчера вспомнилось ещё одно интервью, боюсь ошибиться, по-моему Демидовой. Мол, актёры плохо относятся к тому, что зрители именно поднимаются на сцену, когда дарят цветы. Это пространство актёров, а зрители - чужаки. В этом спектакле сцена "расширена" и подойти к актёрам, не пройдя по "авансцене", невозможно. Почему-то вот сразу вспомнились те слова. Никогда бы не подумала...
Я и спектакль смотрела, и роман читала, но как-то особо не интересовалась, кто конкретные прототипы персонажей.  А вот лора опознала Олешу сразу! правда, вначале была не уверена, но потом влезли в инет - одно лицо! :-))))
И опять же -я темень! Я не знала, что Станиславский - это псевдоним.

В тему спектакля:
- Напечатали рассказ?
- Напечатали.
- Деньги получил?
- Получил.
- Хорошие?
- Хорошие. Но мало.


UPD: Лора в тему парочку баек рассказала.
В театр прибыл Сталин. Станиславский представился своей настоящей фамилией:
-Алексеев.
Сталин ответил:
- Джугашвилли.

Однажды на бадете среди зрителей оказались рядом Стаханов и Станиславский. Первый в театре был впервые. В какой-то момент он стакл ворчать. Мол танцуют, танцуют. когда петь-то начнут? Станиславский стал объяснять, что балет, это такое искусство, где только танцуют. но тут запел хор - Марсельезу - это был балет "Пламя Парижа", один из немногих балетов, где поют.
Стаханов:
- ну что, батя, тоже первый раз в театре?

И ещё про Сталина. Как-то ему докладывают о романе Валентины Серовой с .. в общем, не помню, но кем-то военным в высоком чине. И вот спрашивают у Сталина - что делать?
Сталин ответил:
- Завидовать!
Tags: #Театр, Байки, Галина Тюнина, Кирилл Пирогов, Мадлен Джабраилова, Максим Литовченко, Мастерская Петра Фоменко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments