Абхазия Агепста 2007 часть 10-я

Я тут приболела, писать было влом. Но пора ж закончить...

В ныдные дождливые дни мы картами развлекались. Инструктора Макаров, Василич, Анатолий, а также Сергей-геолог нашли друг друга в преферансе. Это оказалось заразно - меня и Олега поучить взялся Саша. Мы с Сашей сидим по одну сторону стола, Олег по другую. Картина маслом:

Аксакалам мало было своей игры. Так они еще решили и в нашу встрять! Мы с Сашей просто обалдели, когда Олегу, типа, такая помощь пришла. На самом деле, они лишь глянули в карты и отошли. :-))))
В другой раз Макаров, Анатолий и василич играли на одной половине стола, а Серогей-геолог, Саша и Олег играли на другой. Я сидела между Макаровым и Сашкой и следила за ходом обоих игр. Перед игрой Сергей-геолог предложил играть на интерес - мол, они там так играют - если парень проигрывает, то 50 отджиманий, есл девушка - 100 приседаний. Вот их трио и играл "на интерес". Но в какой-то момент Олегу надоело играть и он вышел из игры. Сергей и Саша меня подбили заменить Олега. Ок. Ну поиграю чуток. Поиграла. Когда посчитали очки, выяснилось, что я проигравшая. Нет, Олег хорош, взял и испарился, оставив, меня отдуваться! Ну я больная дама, меня пожалели и приседать не заставили. Но зато я все-таки хоть чуть-чуть, но эту игру освоила.

А на следующий день очередное восхождение. Но инвалидов, типа, меня там не будет. Я еще с вечера записалась на курсы преферанса к Василичу, так что утром вставала неторпясь. Было даже прикольно наблюдать - все суетяться, собираются, а я никуда не тороплюсь. Мелочь, а приятно. Вершины вокруг в снегу, фоткаю, и прикидываю, как бы так по долинке прогуляться сегодня, все ж не хоца сидеть в лагере, тем более погода наладилась... Олег на фоне горы, куда они сейчас отправяться.

Саша говорит, что со всеми пройдет лишь часть пути, на само восхождение не пойдет, а поднимется на перевал Сочи, на родину глянет. Народ собрался, вышел. Тут Саша и предложил мне пойти с ним. нагрузки особой нет, никаких каскадерств не предвидиться. Ну, конечно, я за. На фиг долинка, когда можно пусть не на гору, но хотя бы на перевал влезть? Только вот пораньше нельзя было предложить. Конечно, это не на прием к королеве, но собраться-переодеться надо было. Василич пожаловал мне свои трекинговые палки. Я схватила фотоаппарат и мы двинулись. Увы, отряд уже утопал наверх и мы никого не видели. Тропа там довольно условная, приходилось вспоминать, как мы здесь несколько дней назад топали.
Чуть мы поднялись, я решила сфотографировтаь вид на долину, а то никаких гарантий, что солнце не уйдет, а вид красивый и необычный в свете дождливости последних нескольких дней. Пытаюсь сделать фото, как у мня сдыхают батарейки. Комплект с собой новых есть. Но то, что ставить их пришлось с первого же кадра похода, мне не понравилось...

А наверху картинка была не мене захватывающая:

Наши на эту горы влезть должны. Стоим с Сашй гадаем, как они зайти-то могут?! Там еще и снега много...

Наш же путь лежит на этот перевал (самое низкое место):

Фотик стал артачиться - объектив не раскрывается полностью....

Фотограф:

Тут Саша заметил, что вререди кто-то топает на гору. Две махонькие человеческие фигуры. А наших-то мы практически догнали! Только нам уже сворачивать на перевал надо. На подступах к перевалу:

Травинки-сосульки выглядывали из сугробов:

Саша уже на перевале, я практически тоже, но тут мне понравилась очень живописная травинка, обледенелая, как будто флажок. Я уже пристроилась, кадр выстроила, облачка поймала, все ништяк. Но мой вот мой фотик не захотел фоткать. У него видите ли батарейки сдохли. У меня нет слов, я на ветру, в позе зю примостившись на травяном склоне, присыпанном десятью сантиметрами снега выстраиваю кадр, а фотик фоткать не хочет!!!! я плюнула и пошла наверх. Саша обрадовал, что у него сели батарейки. Клево! Я отдала ему свои сдохшие первые батарейки. Я пожаловалась на свой фотик. Он человек бывалый, посоветовал их погреть. Грею... Тока вот я лоханулась и не взяла перчатки, а ветерок-то на там огого! Батарейк смилостивились, я сделала пару кадров родины:

Саша пошел по перевалу - вот туда:

Я его сфотографировала, но сделала это издали с максимальным приближение. В общем. кадр не очень...

А каждый кадр дается с трудом. Батарейки тянут лишь один кадр и опять отогревать. Да еще и с Сашей меняемся батарейками... Не у меня, так у него заработают.