akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Хорватия-2013. Часть 1-я.

В середине сентября полетели в тёплые края - в Хорватию! Из Москвы уезжали в дождь и холод, а там тоже "похолодало", но их прохлада для нас тропиками была!Прилетели в ночь. Пока устроились в наших апартаментах - уже часов 10. Надо поесть хоть что-то.
Магазин еле нашли работающий, но там только местные денюжки принимаются. эх.. Но на наше счастье недалеко, уже войдя в старый город, мы обнаружили обменник. Похоже, вообще круглосуточный. Ура!! Мы раздобыли денег и еды! :-)))
Прогулка в первый вечер. Макс и Аня (все фото кликабельны):

Умилила наша хозяйка. Говорила только по=хорватски. как ни странно, я её понимала. Она конечно, сопровождала свою речь всевозможным наглядным показом - что тут вот это, там вот то... причем, Аня почему-то её не понимала. Потом мы всё шутили, что я уже хорватский в совершенстве выучила :-)))) Забегая вперёд скажу, что общаться с ней пришлось больше, чем хотелось бы.
В ночь была гроза. Причем реальная такая. А наш дом находится под "горой". над нами парк, находящийся на холме. прям через узенькую дорогу начинается. А обе мы дамы горные. Я прям сразу вспомнила, как в горах в палатке страшно-то. Из-за дождя может и сход чего-нить ненужного произойти, и опять же посредь камней и молнии боишься больше. Да-да, вспомнилось :-))) Да и просто громыхания всю ночь спать толком не давали. Утром уже никакого дождя. Плюс, здесь время минус 2 часа от Москвы. Так что московские 11 часов по местному всего лишь 9. И мы с утра потопали к МОРЮ!!!!!!! Во-первых, его ещё найти надо. Мы далеко не на первой линии были :-)))
Вид с нашего балкончика. ГОРЫ!!!! Красота-то какая!!

Цветочки после дождя:

никогда не могу привыкнуть к вольнорастущим кактусам. Кактусы - это на подоконниках!!! :-))))

Улитка!!! Её первым заметил, кончно, Макс. Ребёнка было не оттащить. Она ж ещё крупненькая!

Пляжи в Хорватии .. хм.. странные.. непривычные. :-))) Но красиииивые!

Деревья!

А с другой стороны - мооооооре!

Как под этими деревьями классно идти!!!

Вообще, живописная набережная:

Курортник!

Лепота,да

никогда я такую изрезанно-скально-облагороженную набережную, ну или, точнее, всё-таки пляж не видела:

Идти тут классно, вот только в легком шоке - а пляж-то?...

Сине-зелёное море, белые камни! РАй!

Креатив! Алые паруса!

Топаем дальше

О! тут целый форт!

Милые мелочи:

Ой! Неужто здесь есть люди? Пара японочек, ну или каких-то восточных барышень. НА самом деле по местному повторюсь 9 утра. Понедельник. После ночной грозы. Почмеу это пляж пустой?... Одни психи русские :-))))

Я вся в местной красоте, щёлкую усё, шо вижу:

Наконец-то дотопали до именно пляжа, во всяком случае в нашем понимании:

Коса, "уходящая в море", шоб я туда не полезла?

Даааль...

А вот как с этой косы берег виден. А наверху тот парк горный:

Народ тут очень водное поло уважает:

Мои пляжники. Вода тёплая. А я с дуру не взяла купальник... А вот ребятёнок взял! Сначала попробовал влезть сам:

Пока он собирался с духом, перевела объектив на другие объекты:

над пляжем нависают деревья - там очень романтичный скверик:

Один Макс зайти так и не решился, вызвал на подмогу маму:

Но мамины методы привыкания к воде его не устроили:

НЕ мать, а ехидна! :-)))

Кораблики!

Сели в кафе прям на пляже кофейку выпить. Макс в своём гарном драконьем полотенчике!

не могу от моря оторваться:


Это я тут гуляю, а народ нежится на солнышке:

Какая красота!

Умилили вот эти две фотки, которые сделаны на одном и том же месте. Коты они наглые, да!

Тропинка вдоль моря уводила дальше. и конечно, я туда полезла

Заросли кактусячьи. Млею!

но тут был тупик. Но всё равно место живописное. И вид отсюда красивый!

Уходим обедать. Поднимаемся наверх:

Шо за крест? Надо туда влезть. да!

Какие цветуёчки!!!

И да - по дороге на пляж после обеда попытались найти дорогу на самый верх.
Протыркались зря, ибо все дорожки шли исключительно к чьим-то домам, а в парк наверх ведёт только одна дорога,начинающаяся практически от старого города.
зато мы встретили парочку котов, которые нас сразили. Один пронёсся мимо, сфоткать его не удалось. Он был ну ооочень крупненький, да ещё и длинношёрстный!

И другой кот. Его мы встретили, зайдя в очередной тупик. но он так на нас посмотрел, что было очевидно - это сторожевой кот. Реально, ноги в руки и прочь от этого монстра! Вы бы захотели такую пусечку погладить?...

Какая у Ани подушечка!

Вечером уже и я влезла:

Пара фото на обратном пути с пляжа:

Тут все коты такие доброжелательные?... Или у них котов вместо сторожевых собак держат?

Какая тень классная! Макс, да!

Ещё немного видов города:

Город под горой:


Цветочки и фонарь - вид с нашего балкона:

Рано утром разглядываем кораблики:

Пока не жарко, решили-таки найти подъём на гору! :-)))
Кот. Вроде не такой свирепый, как те, которых видели ранее, но глаз с нас не сводил, пока мы проходили мимо:

Романтическое место для баскетбольной корзины:

Дорога к старому городу:

какие тут места классные. полазить бы... :-)))

Ещё коты! Сидят на заборе и высматривают внизу на дороге своих жертв. Вот мы пришли...


Макс смотрит на кота, а кот на Макса:

И вот мы нашли искомую дорогу!

Небольшая фотосессия :-))

Какая пёска!

Дорога в парк. всё выше и выше:

Да уж - красиво!

Мне эта мощёность очень понравилась!

Вот нечто:


Гуляем по дорожкам:

Острова...

Шо за растение?....

А где-то там внизу по кромке моря располагается наш пляж:

Присели, типа, отдохнуть. Но ребёнок, вместо того чтобы сидеть, полез скалолазить!

Другая даль..

Гы! И тут туры есть. Прям как в горах:

Ой! А какая тут шикарная детская площадка!

Но до верха мы так и не дошли. Но Максими уже устал. Наверх, к кресту я потопала одна. Порысила. Одна нога здесь, другая там.
А вот и смотровая площадка на самой вершине!!!

Какие виды оттуда открываются:


А тут лежачие места:

А вот эта смотровая площадка:

Зумлю морские просторы:
Tags: Приключения, Просто я, Путешествия, Хорватия-2013, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments