Культурный слой — «Костюм в кино»
http://la-gatta-ciara.livejournal.com/239763.html
Виталий Мельников: Костюм в кино – это великая вещь. Если в театре еще можно допустить определенную условность, то в кино зритель волей-неволей сравнивает происходящее с действительностью и быстро ловит нас на лжи, на неаккуратности, на невнимательности.
Марина Азизян. Художник по костюмам "Синей птицы" - тут есть фото её с Элизабет Тейлор со съёмок в этом фильме.
http://www.lenfilm.ru/news/45/
Ой, интересные мелочи!
Атос-Смехов и Караченцов из Собаки на сене в одном и том же камзоле. Художник по костюмам Татьяна Острагорская
"Это был мастер сделать из ничего что-то" (с)
"В фильме "Дон Сезар де Базан" было шикарное платье, отделанное прекрасными кружевами. Но при ближайшем рассмотрении было заметно, это резиновые салфеточки. которые продавались в хозяйственных магазинах" (с)
Как говорится, «Когда б вы знали, из какого сора растут цветы…». Вот это вещество называется автогерметик-прокладка. Но в русском кино оно используется для того, чтобы имитировать золотое шитье. Отлично получается золотое шитье. Вот посмотрите, это элемент одежды императрицы Екатерины Второй из русско-японского фильма «Сны о России». А вот эта штука украшала костюм Меньшикова в фильме «Царевич Алексей» режиссера Мельникова. Наконец, блистательная Джулия Ормонд в фильме Никиты Михалкова изображала главную героиню в «Сибирском цирюльнике» тоже с помощью автогерметика-прокладки. Эту штуку не знают даже в Голливуде. Это, действительно, придумано здесь, в городе Петербурге.
И да - "Царская охота". Что-то в последнее время эта пьеса везде у меня всплывает.
Забавная история "сдачи" эскизов костюмов массовки для Германа :-))
Татьяна Патрахальцева: На картине «Жмурки» у нас все время стреляли. Кровь течет искусственная, гримерная, но она все равно пачкает костюм. Все время ты это подхватываешь, вытираешь, переодеваешь героя. Часто полоскаешь прямо на площадке, что-то сушишь быстро, если у тебя не хватает дубля, иногда что-то зашиваешь.
Виталий Мельников: Костюм в кино – это великая вещь. Если в театре еще можно допустить определенную условность, то в кино зритель волей-неволей сравнивает происходящее с действительностью и быстро ловит нас на лжи, на неаккуратности, на невнимательности.
Марина Азизян. Художник по костюмам "Синей птицы" - тут есть фото её с Элизабет Тейлор со съёмок в этом фильме.
http://www.lenfilm.ru/news/45/
Ой, интересные мелочи!
Атос-Смехов и Караченцов из Собаки на сене в одном и том же камзоле. Художник по костюмам Татьяна Острагорская
"Это был мастер сделать из ничего что-то" (с)
"В фильме "Дон Сезар де Базан" было шикарное платье, отделанное прекрасными кружевами. Но при ближайшем рассмотрении было заметно, это резиновые салфеточки. которые продавались в хозяйственных магазинах" (с)
Как говорится, «Когда б вы знали, из какого сора растут цветы…». Вот это вещество называется автогерметик-прокладка. Но в русском кино оно используется для того, чтобы имитировать золотое шитье. Отлично получается золотое шитье. Вот посмотрите, это элемент одежды императрицы Екатерины Второй из русско-японского фильма «Сны о России». А вот эта штука украшала костюм Меньшикова в фильме «Царевич Алексей» режиссера Мельникова. Наконец, блистательная Джулия Ормонд в фильме Никиты Михалкова изображала главную героиню в «Сибирском цирюльнике» тоже с помощью автогерметика-прокладки. Эту штуку не знают даже в Голливуде. Это, действительно, придумано здесь, в городе Петербурге.
И да - "Царская охота". Что-то в последнее время эта пьеса везде у меня всплывает.
Забавная история "сдачи" эскизов костюмов массовки для Германа :-))
Татьяна Патрахальцева: На картине «Жмурки» у нас все время стреляли. Кровь течет искусственная, гримерная, но она все равно пачкает костюм. Все время ты это подхватываешь, вытираешь, переодеваешь героя. Часто полоскаешь прямо на площадке, что-то сушишь быстро, если у тебя не хватает дубля, иногда что-то зашиваешь.