akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Бегущий город Питер 2013. Часть 2-я

(начало http://akostra.livejournal.com/725283.html)
Продолжаем "гулять" по платному острову. Какая ж природа! Какая ж осень!

Я в интерьерах. Как же классно по этому ковру гулять!:

И не скажешь, что это река. Продолжение дорожки же ж! :-)))

Фотографии прям сказчные:

Просто дерево. да..

72 Сквер напротив дд. 10 и 8/3 по Кемской ул.

Кормушка на дереве
Адрес сайта

До следующего КП шли мимо аттракционов. Какая там жесть!!! Вот совершенно не для слабонервных!!!! :-)))
Но у нас свои дела.
Подходим к КП 63 Приморский Парк Победы. Лебяжий пруд
Круглый павильон на восточном берегу пруда

Количество больших колонн
Какой павильончик очаровательный!

НГесколько смутила фраза "больших колонн", то бишь не путать с маленькими. Маленькие колонны не считать. А шо здесь маленькие колонны?...... Рази что "скамеечка" в центре?....
Ушли в легком недоумении. Ах, ответ: 8.
От одного пруда топаем к следующему же пруду. О! из кустов навстречу вновь Игорь. Ну, он на пути к 3-му месту. Ему полагается темп держать. Ну, а мы осень щёлкаем!

62 Крестовский остров. Северный берег Южного пруда
Небольшая табличка на столбе о запрете купания

Автор запрета

Перебираемся по очередному мосту на очередной остров. Типа. за бонусом. Топаем по вот этому мосту:

кАкие деревья на бережку-то!

Острова в океане:


А облака какие1!

А вон вдали мост Лазаревский. На нём мы будем через одно кп (бонусное)

Проходили мы мимо вот такой красивости:

И вот мы на бонусном КП 147 Петровский пр., д. 9
Остановка рядом с домом. Аншлаг троллейбусной остановки

Название остановки, указанное на аншлаге
Дает бонус 45 минут

Мы взяли название вот с этого аншлага:

И это была наша роковая ошибка. Ибо правильным был другой ответ. Рядом на проводах висел аншлаг троллейбусной остановки. (фото нагло  стырено с форума БГ)
image host
Щас на секундрчку прервусь - побьюсь головой о стену, постенаю, порыдаю.. У меня горе...
Ну, всё я вернулась. продолжаю.
НА подступах к следующему КП обнаружили такой вот красивый домик:

А вот уже и Лазаревский мост :

61 Лазаревский мост
Памятная табличка на восточной стороне моста

Сумма цифр

Мы насчитали 26.
Ну, и на смену этапа.
60 Спорткомплекс "Динамо", участок на берегу р. Малая Невка
Скалодром "Луч"

Подпись судьи
НА территории спорткомплекса вот такой красивый памятник:

Когда нам выдали адреса следующего этапа, и мы осознали, что выданные КП не закрывают все пустые графы в зачетной маршрутной книжке, то до нас дошло, что 4-й этап будет не последний. А мы вообще-то как-то уже надеялись на близость завершения "прогулочки".. Эххххххх.
А вообще был душевный КП. С ковром!

Ну, что? Потащились дальше. С завистью наблюдали за всадниками. Не, умом понимали, что они ухандоканы не меньше нашего, но самим бы щас на велик! Даже меня тянуло, хоть я начинающий велосипедист, а уж про Мэри и говорить нечего...
Перебираемси по очередному мосту. Лазаревкий мост с другого ракурса:

Исчо какая-то симпатичность:

Это мы ползём к КП 48 Большая Зеленина ул., д. 28
Фасад здания, выходящий на улицу

Количество водосточных труб
Дома на атласе мы не нашли. Были морально готовы шариться по окрестным дворам в поискам искомого. А он оказался - внезаспно так - там, где по логике нумерайии домов и должен бы был быть. Такое бывает? Судя по опыту, дома никогда не стоят с "логичной" нумерацией :-)))).
Короче,дом выпрыгнул буквально нам навстречу! Пока Мэри считала трубы и записывала ответ (4 штуки), я любовалась этой прекрасностью!!!!!

Что это за существа?!!!!

Чешем ковыляем дальше:
131 Ораниенбаумская ул., д. 27
Вывеска музыкального магазина, висящая на доме

Количество гитар с одной стороны вывески

ой, как очаровательно!

Но вообще-то мы уже на подходе к
КП 53 Гимназический переулок
Здание с колоннами, выходящее на переулок

Количество больших круглых колонн со стороны переулка

8 штук!
Мэри зачитывает задание к следующему КП 58 Малый пр., П.С., д. 32
Фигура, изображенная на уровне 3 этажа

Пол фигуры
А я её переспрашиваю - это подразумевается половина фигуры или мальчик-девочка?  НА слух же непонятно! :-))))))
Фигура:

Темнеет, красот вокруг особых не наблюдалось, да и с силами как-то уже туговато. Так что скупой перечень КП.
59 Введенская ул., д. 10а
Слова над крышей здания

Но если честно, мы были за то. чтобы каких-нить вот тут человечков посчитать - благо все напротив:

Но и на этом почте-телеграфе ещё эмблемка симпатишная была (почтовый экипаж?):

А теперь на смену этапа. НАдеюсь, уже последнюю!!!!
Идем через парк. Мы тут бегаем. а народ вот по кинотеатрм кулюторно ходит.

Как раз около метро Горьковская. Эх, тут парк скульптур, который я всё хочу посетитьь, а не выходит. Вот лишь издали зацепила:

Это я зодчих пыталась зафотографировать
http://www.hellopiter.ru/Minipiter.html
Выдали нам, наконец, перечень адресов последнего этапа.. Теперь уж точно с каждым КП будем приближатся к концу пытки финишу!!!
87 ул. Мира, д. 14
Мемориальная табличка, посвященная Пастеру

Самое длинное слово

Мы самым длинным посчитали слово "основоположник".
88 Сквер Андрея Петрова. Дерево, посаженное А. Петровым
Табличка на ограде вокруг дерева

Сумма цифр
Красивая ограда. да!

Сумма цифр: 21.
И далее:
141 Ординарная ул., д. 3
Детская площадка перед домом

Количество пингвинов
Ответ: два!

А какая живность была на этой площадке помимо этих пернатых! особенно глянулись бегемотик и носорожик (правда. по-моему. рог ему обломали...)!

КП 158 Наб. р. Карповки, д. 45
Изображение святого между окнами 1 этажа

Буквы первого слова

Мэри старательно перерисовала первое слово. включая все закорючки над ним!
Мимо следующего этапа в ночи чуть было не просвистели. Хлоошо. меня торкнула. что типа, соглансо атласу. должно быть где-то здесь.. Поэтому лишь сунулись в черноту двора. А там и впрямь на стене рисунок. Исключительно благодаря вспышке ответили на задание
КП 156 ул. Литераторов, д. 19А
Стена, выходящая к дому 17. Рисунок на стене

Количество красных шаров на елке.
Тот судьбоносный кадр :-)))

И ура - доползли до финиша!!!!
Ещё даже 8 не было! :_)))))
Вообще-то давно мы так не уставали. Ноги еле волочили...
Щас читаю на форуме про грифоньепрошный трек:
...47,5 км по GPS...
...Бонусы не брали, в паре мест затупили, так что у нас вышло 52,2 км...
Ик! сколько ж мы находили? Мы-то были на всех КП, включая оба бонусных (да, один не правильно взяли. но мы же были на нём).
А вообще по результатам-то (Ещё правда, можно апелляции подавать) - но мы 10 !!!!!!!!!!!! из 45 команд в категории Грифоны-Про!!!!!!! А из девочковых команд первые!!!!!! И это несмотря на два КП, взятых "на осчупь", ибо их адресов не было в нашем атласе, на заход в буддийский храм и фотографирование всегочегонипоподя! Горды собой! :-))))

Ой, себя забыла на финише. С чаем и чудом не потерянным атласом!
Tags: БГ, БГ Питер 2013, Приключения, Просто я, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments