akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

"Моряки и шлюхи", "Носорог"

Хоть и била пяткой в грудь, что после.. хм.. своеобразного он-лайн просмотра "Моряков и шлюх" пересматривать его он-лайн по крайней мере не буду.
http://akostra.livejournal.com/722148.html
Но я ж больная! Тем более что покоя не давала музыка. Да и на работе выдался спокойный день. И вместо того чтобы делать французский сидела спектакль смотрела.
Толком суть спектакля не уловила, каюсь. Как отдельные номера воспринимала... И почему такое название? В общем, понимаю, что идеи режиссера до меня не дошли... Увы...
Первый номер понравился огоньком-чертиком Николаем Орловским. Но в целом напрягал несоответствием "широкой" музыки - вальс Штрауса - по-моему Весенние голоса - и .. хм.. камерности что ли... движений.  Верю, что так и задумано, но под эту сцену либо хотелось танцевать (даже у меня, не умеющей танцевать, ноги просто чесались повальсировать классический венский вальс), либо под этот минимум движений выбрать другой вальс. Прям такое несоответствие было.. :-)))
На "второй номер" Горбачева-Моцкус я и в трансляции видела, и вот в повторе смотрела. Ещё больше влюбляюсь в Горбачеву. В Театральном романе больше используют её рост для характерных ролей. А в этом номере она так очаровательна! ну, и такая пластика!
Следующий номер тоже очень понравился. Главный вопрос после первого "просмотра" через попу  - ЧТО ЗА ПЕСНЯ?!!! Ну, нашла!
Salty Dick - Chinatown Bumboat
http://ololo.fm/search/Salty+Dick
Эта песня почему-то мне напомнила вот эту версию Амстердама Бреля (если чо - собираю версии)
Acda en de munnik - De stad Amsterdam (песня начинается с 45-й где-то секунды)

Но и замечательные хлопцы были в спектакле под эту песню.
"запевалой" был, если прально определила, Игорь Войнаровский. Понравились все, велючая барышень, наводивших марафет (марафет был зачотный, да...)
В танго мне очень понраивлась идея "подглядывания". Вроде вся история видна, но при этом так интимно - людей же не видим как таковых. При первом просмотре. мне показалось, что на пол упала розочка (я как раз под диктовку условие задачи записывала, кося глазом в монитор :-))) ), а оказалось, туфелька!!!
Но мне больше другой номер с "ногами" понравился. Даже у же и не помню, что за музыка была :-)))
Вообще же больше всего мне понравился номер с Полиной КУтеповой и Николаем Орловским. Он такой трогательный тут! А с героиней такую пластику выдают. ДАже не знаю, уместна здесь фраза, что это она танцует. Такое коллективное творчество при помоще.. хм.. кордебалета? :-))) Прям вот жутко понравился этот ноемр - точно для меня самый любимый в этом спектакле. И второй номер интерсный с ней же - опять же открытие для меня песня Аукцыона - Конь унес любимого...
Но мне и номер с её сестрой тоже понравился. Холодно-горячо. Интересна япластика. Вообще тащусь от красивых рук, а тут танец руками. Вспомнился танец Плисецкой. Видео не нашла. Уже в ооооченьб немолодом возрасте танцевала фактически одними руками. Что это было - не помню. И вот и не нашла. Но прям перед глазами картинка.
И Ксения Кутепова, хоть и не Плисецкая, но заворожила руками. И да - отношения холодно-горячо - тоже классно!
Чуть не забыли Цискаридзе - Амбарцума Кабаняна. Я уже и до того видела эту похожесть, но когда он вышел на соло, да ещё и с декольте. Вот декольте меня добило. Но реально прекрасен Кабанян. Строг и пластичен!
Пусть здесь номер с декольте в исполнении уже настоящего Цискаридзе (я так поняла, что здесь он хоть и играет момент из "Светлого ручья", но музыка не оттуда. Что за вальс это?!! Никак вспомнить не могу. Почему-то полнейший склероз на классическую музыку...)

Вторую часть спектакля воспринимала чисто визуально. Какие-то именно хореографические моменты радовали, но в целом, я не поняла о чем.. И да - барышнями - абсолютно всеми - любовалась. Такие все красивые в этих платьях. (опять же Горбачева - ну, совсем не похожа на свою же режиссершу и Ко из Театрального романа).

"Носорог". После второго ряда балкона на первом просмотре оказалаьс в партере (спасибо добрым людям, вот просто невоообразимое спасибо). Хех! Почувствуйте разницу! разглядела кучу мелочей. Во-первых, поняла. хто "орет" за носорогов :-)))) Попрочитала надписи на хранцузском. Опять же place de l'eglise? то бишь церковная площадь? И соответственно, в этой церкви народ и был, когда случилось первое пришествие носорогов?
Получше разглядела Колубкова в его беседе с Беранже в квартире же Беранже. Ещё больше стал нравится здесь он. Ниряном опять облюбовалась. После его соло в болоте, Оля вздохнула - бедные реквизиторы!
Заметила наконец-то и прекрасное отпаивание хозяйки трагически усопшего кота - как её уговаривали выпить "лекарство" (в том числе и шепот Серафимы Огаревой), и как она потом сама же обмахивалась "котом" :-)))).
Плюс музыка - там же Пиаф звучала? Али мне померещилось?  А то ж вчера было 50 лет со дня её смерти... (http://akostra.livejournal.com/723487.html).
В этот раз была другая Деззи. Серафима Огарева. особенно было мило её лицезреть после отсмотренных в этот же день "Моряков и шлюх". Такая естественная и легкая! И при этом серьёзная!
И ближе много мелочей и у Беранже отмечаешь. интонации, интонации, жестики, взгляды. Опять же разговор с Дюдаром. В бинокль-то видишь одного лишь Колубкова. А тут и на "молчащего" Пирогова вот обязательно надо смотреть.

другая подруга начитавшись о моих походах к фоменкам, посмотрела "Войну и мир". А почему так мало?! А где продолжения?!!! "
Да-да, - ответила я, - "Война и мир" продолжение романа. "Война и мир" возвращается, "Война и мир" наносит ответный удар!
А сама я вспомнила, что Войну и мир так плохо знаю. После Воскресения вот подумываю почитать. Тем более на занятиях по-французскому Марина - моя соученица рассказала историю одну хорошую. Кто-то из потомков эмигрантов русских рассказывал, что так как увезли его дитем, и снаала во Францию, а потом куда-то ещё, где ни по-русски, ни по-французски говорить не удавалось, то потом он восстанавливал оба языка как раз читая "Войну и мир". Воот! Вот что надо читать, а мы Марка Леви терзаем...

 
Tags: #Театр, Алексей Колубков, Балет, Ирина Горбачева, Кирилл Пирогов, Ксения Кутепова, Олег Нирян, Полина Кутепова, Серафима Огарёва, Театр Мастерская Петра Фоменко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments