Абхазия Агепста 2007 часть 9-я

Непогода длилась два дня. Причем в моей памяти эти дни слились в один. :-))))
толи вечером первого непогодного дня, толи в первой половине второго мы с Сергеем-геологом пошли немного пройтись и пофыоткать окрестности. На скалах проснулись водопады, Сергей хотел их поближе сфотографировать. Я сразу предупредила, что ходок я еще тот, нога реально не пеерставала болеть, хоть и два дня я просидела практически не ходила, да и дождь мог начаться в любую минуту. а сушиться лишний раз не хотелось. Мы выбрали момент, когда дождик стих и пошли. Фотоохотник:

Мой фотик считал, что уже темноватенько, поэтому на атвомате включалась вспышка. Прихзодилось ее отключать в принудительном порядке. Но вот на этой фотке мне даже понравилось, что вспышка сработала. Она добавила фиолетового. Имхо, лепота:

Водопады на скалах ожили, и, соответственно, наша речка.

Эта вершинка постоянно за облачка ховалась, а вот дождь два дня, а она вылезла. Помыться что ли захотела?

Мы дошли до того места, где начинался уже ощутимый подъем - от лагеря шли где-то полчаса. Я заныла - пошли домой, каскаировать не хотелоаь, виды были не такие, чтоб прям дух захватывало, а угроза дождя не миновала. Сергей-геолог рвался идти дальше, но моя взяла. С того места на максимальном приближении водопадик:

Когда шли назад, я рассказала СЕргею, что хочу сфоткать один камешек. Его я приметила, когда мы Агепсты спускались. И вот, собственно, этот камень. Мне лично он напомнил драконью или змеиную голову с раскрытой пастью:

Только мы вернулись в лагерь, как дождь припустил. Толи он вежливый малый и ждал, пока мы нагуляемся, толи нам повезло!
Горы начинают белеть:

Еще одна красивость:

За окном... то бишь, за тентом дождь. Народ развлекается. Хлеб жарит на костре. Ну да - теперь мы шикуем, спасибо, абхазам.
Нюся хлеб насаживает:

Юля:

Нюся не наелась. Следующая пайка:

Натюрморт:

Предыстория. Когда мы только поднялись в долину. я ж притопола замызганная вся и сразу постирала свой голубенький костюмчик. Сохнуть разложила на камни, но как-то он не шибко сох. Я забоялась, что ночью может чего понакрапывать, и стала приставать к люду, чтобы натянули веревку под тентом. Мол, пусть вещи не высохнут, ну хоть гарантированно мокрее не станут. А то почти трое суток сушу! Сергей-геолог и Сашка стали мне давать добрые советы. Мол, сушить надо на спальнике. Конечно, у обоих отдельные апартаменты, а нас четверо в палатке, конденсат жуткий всегда, мы вещи в полиэтиленовых пакетах храним, а тут сушить. да вода с вещей нам не нужна - влаги от конденсата хватает. Короче, я достала-таки САшу - он повесил веревку. В первый вечер, правда, я так и не повесила вещи. Веревка протянута ааккурат над столом. Вроде, люди сидят. Хотела повесить, когда спать будут расходиться. Но не дождалась, ушла спать одной из первых, оставила вещи на камне под тентом. Но чем больше мы жили в долине, тем больше было начхательство. Вскоре, на веревке стали развешивать и носки, полотенца, по краям висели рыба сушеная и колбаса.
Сергей-геолог ушел за дровами. не было его долгое время, у нас уже возникли подозрения, что за дровами он ушел в Россию через перевал, куда-нить в район Кардывача... не, появился:

Как вам вязаночка дров?

Это что - он ведь за вторрой пайкой пошел....
Туман-туман...

Народ скучает...
Люда пошла по воду:

Саша пошел пилить дрова. За ним потянулись Сергей-геолог и Юля. Сергей решил получить Юлю колоть дрова.

Подтянулся Макаров. Мастер-класс:

Юля внемлет. (в действе по-прежнему участвуют 4 человека - Саша просто не попал в кадр):

А вот и Анатолий подошел. Он дрова не терзал, но в компании смотрелся забавно. Около дров народу было больше, чем у костра:

Правда, когда Юля взялась за топор, народу поубавилось:

А зря. У нее очень неплохо получалось. Или просто передали работу женщине, раз справляется? :-))))
Олег так позы за это всё время и не сменил:

Вокруг все заволокло туманом. Это придало сказочность природе. Пошла на фотоохоту:

Вид на кош:

Tags: #Горы, Абхазия, Альпинизм, Жисть как она есть, Приключения, Путешествия, Я фотограф