akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Питер 31авг-1 сент 2013. Часть 5-я. Екатерининский парк продолжение.

Идём гулять дальше.
Множество аллей в Екатерининском парке огорожены ленточками, мол, сюда не ходи, снег башка попадёт.

Ну, мы как-то пытались спрогнозировать свой маршрут, чтобы не попасть на них, но получалось не всегда. Иногда было, с одной стороны аллеи не огорожено, ты по ней прошелся, а в конце эта ленточка. Гы! Ну, мы как некультурные по газонам выкарабкивались. После Александровского нас и наши кроссовки уже мало что могло испугать. Но всё-таки было несколько неловко. Понаприехали москали и газоны топчуть...
Плотинка-мостик:

Уточка "попой кверху" стала звездой. Чего ж там такого вкусного-то было?

Адмиралтейство:

Грот:

И на его же фоне паромчик:

Эх, практически морской простор! И кусочек Турции (ну или просто востока)

какие же красивые водные пейзажи!

А направлялись мы к готическим воротам. Я хоть тут и была, но давно, и ворота не помню вот совсем. Вот и целенаправленно топала полюбоваться. Пока у самих ворот фотосессия. Зелень вот фотографирую:

Всё - конкуренты ушли и ворота в нашем полном распоряжении:


Ну, и мы на фоне:
image host
Водными красотами любуюси:

Пирамида:

"Мечеть"

Мраморный мост. Как же он мне нравится!

Около того моста:

Но мост...

вообще он тут не один - буквально рядом же ещё несколько:

Но я всё мраморным любуюсь:

Здесь лапы у елей...

Островок:

Хорошо парочка сидит!

Не знаю, что за памятник, но кораблики красивые:

О! Подходим к барышне с кувшинчиком. Аншлаг-с! Барышня популярная...

Очень люблю её. Когда люд схлынул, и я дорвалась до тела, то обфоткалась!
И одну её

И с кувшинчиком:

Ну, и как же без нас-то? :-)))

Живописность рядом с девушкой и кувшином:

Так, мужики пошли! Это я просто паром и очередь на него фотографировала. Честно-честно!!!

Да-да - вот паром:

У Ирины уже не особо сил остальось. Пока я скачку фоткаю всё подряд, она вот отдохнуть присела. Но зато какой вид!

Ну, а я ещё не всех мужиков перефотографировала:

Кхм.. вновь проходим мимо девушки, а на ней гроздь ребятни. Это их родители фотографируют... Не люблю такое. Полазить - я б ещё поняла, но влезть только чтоб попозировать... Там сам памятник-то уж и не виден.

Какое дерево!!!!!

Красота какая посредь газона:

Неожиданный ракурс. Но вот так :-)))

Тут все скульптуры попой к миру, не подумайте, что я такая маньячка:

А вот хлопец с других ракурсов:

Остальная красота:

Ещё одна красавица:

Продолжаю со скульптурами:


Захотелось с хлопцем рядом постоять:

Ещё один красавец:

Да ещё и в цветах:

Очень эта парочка понравилась:

Не, гарные тут хлопцы:

Умученная вусмерть Ирина перебирается от скамеечки к скамеечке...

Павильончик.

Музыкальный:


Не представляющий ценности?... А мне нравится эта крайняя обшарпанность...

Вот эти отбитые головы напоминают поездку по Турции, где мусульмане в православных храмах лица и головы замазывали-отбивали... Но тут-то обезглавливал? Время?

Как-то даже странно между кирпичной стеной обшарпанной панно из белого камня..


Ну, это я ношусь обфоткиваю всё, что ни попадя, а Ирина на скамеечке греется на солнышке и даёт отдохнуть лапкам!

О! Мы этот павильон обходили с другой стороны - со стороны Александровского парка - он как раз на водоразделе двух парков стоит:

Как же до него не дойти-то?
Пока шли обнаружили парочку собакенов. Тоже природой наслаждаются на дружеской прогулке *а то. может, это ещё и парочка?):

А природа тут живописна, да:

Добрались до павильончика.

павильончик с драконами!

От павильона ступеньки прямо в речку ведущие, да и камнем выложен и вход в воду:

О! Старые знакомые продолжают прогулку:

Барышни без рук. И поъхоже, так и задумано? За что их так-то?

Аллея из деревьев просто сразила:

Ещё живописность:

А внутри-то как шикарно!! Сказка просто!

Захотелось в этой сказке постоять:

Место реально расчудесное:

Нафоткались от души :-))

Прошлись по аллее. Помницца, когда я тут лет десять назад была, то на этот постамент даже вставала. позировала в образе статуи. В этот раз постеснялась, мол, взрослая дама, не гоже...

Ирина вообще без этой тумбочки обошлась

Но я не встать. так хоть бюст изобразить:

Да-да, наслаждаюсь красотою:

Дама какая!

Ну, а нас леди не хуже!

Не могу оторваться:

Кстати, где0то здесь Ира увидела боярышник. И выдала шикарную фразу: "Боярышник - очень питательный и полезный!". А к тому времени мы уже с ног валились от усталости и голода (завтракали часов в 7 утра, после лишь конфетками поддерживали жизнь в организмах. а уже часа четыре было). Так что это фраза выдала, что барышня уже готова жевать уже и боярышник. Дайте что-нить покушать!!! :-))))
Но не скульптуры же грызть?

Фонтан!

Вот эта барышня нравится:

А теперь хотим вот уда подняться:

Ведет наверх во та лестница, до её начала ещё дойти надо:

С Ириной подачи я потопала работать фотомоделью. Ну, как шмогла:
Сейчас уже понимаю, что надо было и под самой высокой аркой попозировать - в прыжке! Но увы. своим присутствием этот кадр я не осчастливила!

Тянусь к своду следующей арки:

Немножко от меня отвлечемся - клумбочки красивые..

Следующая арка, и следующая я:

Уровень понижается:

Ну, тут уже практически скалолазание пришлось вспомнить, даже для меня арка низковата...

Ещё цветочков:

И мы рядом с ними:

На фоне галереи, куда мы, собсно, направляемся:


Как же красиво с цветуёчками-то!

Скульптуры и игра света итени:
Tags: Питер август-сентябрь 2013, Приключения, Просто я, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Бегущий город Москва 2021 Начало.

    В команде со мной новичок Бегущего города! Лера бывалая походница и оринтировщица, но спортивная. И в квестах в принципе участвовала, но именно в…

  • "Поле" Театр "У моста" Пермь

    Люблю этот театр. Главным образом из-за постановок по пьесам любимейшего Мартина Макдонаха. Некоторые его пьесы были поставлены в этом театре впервые…

  • "СТИХийный XXI век". Театр Камбуровой.

    Интересная постановка по стихам и прозе современных авторов. Герои "рассказывают" о себе - в монологах, диалогах, песнях... Стихи в том…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments