akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Европа. Часть 8-я


Пока фотолюбители фоткали готику, Аня завела разговор с возницей фиакра. Покататься на четверых выходило вполне сносно. Почему бы нет?
Вот наш лимузин с шэфом:
   
Жалко я сидела спиной к лошадкам - впечатления меньше, но побывать в шкуре пассажиров забавно - тряска по щебенке приводила в ужас при мысли - а ведь раньше так ездили из города в город!
Пассажирка - извиняюсь, что не в кринолине:

Гуляем по городу
 
А вот и в кафе - миланж выпить - по списку идём! Ну еще и тортик. :-)))

Поели и дальше пошли. Проходим мимо магазинчика. Правда, так и не зашли.
 
Мы торопились в сокровищницу. На самом деле за доплату нас могли свозить организованно в тот музей. Но мы решили своим ходом. И не прогадали - не стоил этот поход лишних 15 ёвриков, если не больше. Покупать аудиогида мы не стали - Лена купила брошюрку на русском языке, и, читая вслух, мы были сами себе гидами. Прекрасно намузеились!
Фотки не фонтан, но для общего впечатления - пойдут
 
Перо на шапочке ужасно понравилось. И колыбелька такая нехилая...
  
Красиво вышло - золото на черном. А еще комплект для богослужения. Как-то с черной отделкой мне необычно:
 
Фотография ужасная, но картина примечательна тем, что выпонена из... перьев!

А это гвоздь из креста, на кором был распят Христос!

Корона Священной Римской Империи! Но Российской, имхо, круче! :-)))))

Щепа от креста, на котором был распят Христос, пошла на изготовление вот этого креста. И копье тоже причастно к распятию - если я правильно поняла, им был проткнут Христос.
 
 
Повторяем вчерашний маршрут:
 
Фиакры, фиакры, фиакры. Очень порадовала "шапочка" на ошадке. Очень красиво!

А вот и иллюстрация к истории с двумя памятниками-всадниками.
Один на двух опорах, другой на трех:
 
ПАмятник погибшим под развалинами дома во время бомбардировки во 2-ю мировую:
 
Идем обедать. Кафе а-ля наше "Му-му". Оформление музыкальное - Вена-с!
 
В Вене помимо фиакров транспорт-то есть?! :-)))

Ну, и гвоздь программы - венская опера:

Венская опера демократична. Туда можно попасть всего лишь за 3 евро. Причем купить билет в день спектакля. Это стоячие места и продаются билеты на них за полтора часа (или два) до начала спектакля.
Я туда особо не рвалась, особенно, когда узнала, что там надо еще и очередь отстоять, которая зарождается еще до открытия касс, но Аня очень захотела сходить - даже готова была одна выстоять и купить билеты. Мне стоять в очереди не улыбалось, да еще и идти будет "Борис Годунов" - это последняя опера, на которую я бы хотела сходить. Ну за компанию, да еще если в очереди не надо стоять - чего бы не сходить? Лена с Катей не хотели идти совсем. Было решено Аня остается добывать билета, а я с девчонками еще немного погуляю до спектакля. Потом я к спектаклю приду в опера, а девчонки будут дальше гулять. Воссоединение произойдет в гостинице.
Только мы отошли. как звонит Аня - билеты - один билет в одни руки. Тьфу, пришлось топать обратно в очередь - вроде как уже согласилась идти. Прихожу, а к Ане уже не пристроиться - очередь утромбовалась - не пройти. Но, правда, я и не так уж далеко от нее была. Зато передо мной стоял очень милый парень - как выяснилось, русский, учащийся в Вене вокалу и посему завсегдатай оперы. Бедные студенты ходят на стоячие, зато постоянно. Во-первых, обзавидовалсь человеку - учиться в Вене вокалу. Эх.... А во-вторых, он очень много интересного рассказал про постановки. Оказывается в Венской опере всякие эксперименты любят ставить. Например, в "Пиковой даме" чуть ли в натуре была показана сексуальная сцена. Студент до сих пор под впечатлением :-))) И поэтому советовал готовится к тому, ч то Годунов будет не очень традиционной потановкой. Он же насоветовал пойти за 4 евро, но в партер (за 3 евро - это на другие "этажи"). 
Немного поволновлались, Аня же впереди мненя - вдруг ей хватит билетика, а мне нет. Но тот же студент успокоил, мы в "билетной" зоне, нам точно хватит, а вот хвосту очереди стоит поволноваться.
Билетики получены - идем в театр. Как оказалось, на стоячие места запускают всех скопом. Встаешь на места произвольно. Помечаешь место шарфиком, платочком (мол, занято) и дальше до начала спектакля можешь с чистой совестью гулять по театру.
Мы немного пофоткались на местах:
Я (пусть и не видно, что позади меня, но я в Венской опере!!! Честное слово!!!):

А вот так выглядет стоячий партер и вид с него на сцену. Тут видны перила, на которые, стоя можно облокачиваться, плюс, на них видны прямоугольные экранчики, где идет текст (по выбору на немецком или английском):
 
И пошли по самому театру гулять:
 
 
Вернулись на места. НАрод, кто сидит на ступеньках, кто ухитрился пристроиться на эжердочках. ТОварищ "сидит" на перилах. что сзади него расположены, а ногами упирается в те, что впереди:

ЧАсть народа, купившие билеты понадеялись на то, что номера, проставленные на билетах - это номера мест. И придя к началу, обнаружили, что все уже занято, и им остались места сзади лишь.
Во время спектакля забавно было наблюдать, как рядом с нами (но не в "перильной зоне") в проходе стояла пара азиатов. Девушка постоянно плюхалась на ступеньки посидеть - явно ей было тяжело (ну так все туристы притопали сюда уже находившись целый день). Но парень был очень заинтересован в происходящем на сцене и не хотел никуда уходить. Зато служитель театра постоянно поднимал таких желателей посидеть - нельзя на ступеньках сидеть и все!
Сам же спектакль был необычным. Действие было перенесено во время революции. Простой люд был одет как наши пролетарии 1917 года. А царствующий состав - во фраки. Единственное, церковники, как и полагается, были в золоте. Исполнялось на русском (собсно, все оперы исполняются на языке оригинала). Артисты сплошь нерусские. Оперу и так трудно слушать, даже на родном, а тут еще и в исполнении иностранцев. Понять ничего невозможно. Однако исполнитель роли Годунова хорошо говорил - единственный, у кого хоть что-то можно было понять. В итоге смысл происходящего я понимала по бегущей строке на инглише. Русская опера, иностранцы-исполнители и инглиш-либретто. Мозг плавился, но было очень интересно :-)))))) Особенно, если учесть, как переводились, скажем так "старорусские" слова.
Аня, правда, быстро устала стоять, так что мы утопали после часа просмотра. Карты у нас не было, уже темно, но благо я неплохо ориентируюсь, так что метро нашли без проблем. Единственное заскочили в магазинчик, купили вино, типа. в подарок. :-))))
Доехали без приключений. Но в гостинице девчонки решили как раз это самое вино и распить, я же не хотела оного, потопала в бар за пивом. В общем, и день был удачным и его коновка.

Tags: Европа 2009, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments