akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Кутузовский проспект в непогоду. И немного всячины

Прогулка по Кутузовскому. Какая аааафигительная была туча и закат!
image host image host image host image host image host image host image host
На страничке Фоменок вконтакте добрая душа написала про журнал, посвященный Петру Наумовичу Фоменко и прочим. Целый журнал с картинками  и интервью. Мне. фотоманьяку нельзя такое сообщать. Вечер был свободен. Плюс я давно соблазняла Лору фоменками. Живёт в двух остановках метро! Короче, заехали в театр. Выяснилось, что в здании старой сцены у нас однокурсница жила. Вот уж не знала.
Ну, раз я дотащилась за журналом, то почему бы и билетики не купить? Тем более что Лору соблазнить около кассы на спектакль было проще. Правда, снаачла она ломанулсь изучать старую сцену. "А что это за "Сказка Арденского леса"? (с) Я взрыднула и сказала не травить душу отойти от репертуара старой сцены - мол, изучай новую сцену. В общем, выбрали "Трех сестер". И она-таки загляделась на "Алису". А я всегда же за! Тем более что я видела Алису Розу Шмуклер, а теперь бы вот поглядела на Строкову. После "Откровений" хоца на неё ещё посмотреть. А то лишь всё в том же Арденском лесу и видела (спасибо, что хоть запись существует!). Так что приобщение Лоры активно началось.
В афише она ещё и "Войну и мир" обнаружила. "О! Юля ходила на этот спектакль - ей понравился"! А Юля "театралка" со стажем, которой нечасто что-либо нравится. Последствия напоминания о войне и мире - ехала домой в метро, а затем в автобусе - играла в Маджонг, а в голове нон-стопился Мальбрук в поход собрался, миронтон, миронтон, миронтене. Причём, только эти две строчки я и знаю текста. и ля-ля-ля... на полтора часа-с песенка пристала!! Вообще подозреваю, что мой хитрый мозх знал, что мне сегодня ещё аврально делать французский, и сделал финт ушами. Вот - полтора часа французской песни! Нет, дорогой мой, как занятие это не зачтётся...
Но это будет позже. а после захода в театр было решено до дома Лоры пройтись пешком!
Люблю у неё в гостях бывать и гулять по округе. Филёвский парк - хорошая штука! завидую белой завистью. Да и Лора говорит, что этот парк знал её и когда она бересенной здесь гуляла, и когда Анюту в коляске возила, и сейчас он всё тот же родной и близкий. :-))). А вот по Кутузовскому мы с ней как-то прогулки не практиковали. Вот, решили исправиться.
До скверика с Кутузовым мы дошли, дальше нужно было бы свернуть, но что-то мы передумали и решили зайти на Поклонную. Кстати, про памятник интересное воспоминание о студенческих годах. Гуляла она тут с двумя нашими же однокурсниками как-то. И гляда на офицеров, изображённых на памятнике сказала, мол, вот были же настоящие мужчины! Ответ сокурсников был прекрасен: "Тебя поставить туда постоять рядом с ними?" И ведь так и не поставили! Даже постоять рядом с настоящими мужчинами не дали. Эх..
А вообще про театры - это ж какое-то попадалово. Лора ещё с весны хотела в Малый театр попасть. И вот возобновила охоту осенью, а у них гастроли почти всю осень. А я вот на Юго-Западе хотела на тех же "Собак" сходить, да и на другие... Дык на ремонт театр закрылся! И Фоменки же туда же со старой сценой. хоть на неё шансов попасть нет, но когда она ваще закрыта, то даже ж помечтать нельзя! Они все сговорились, да?
Но фих с ними с театрами. Как же мне понравилось сегодня на поклонке. Тучи, ветер, закат. Фонтаны действуют! Я почему-то тут  больше зимой бываю. Прям разгул стихии! Как фотоманьяк вытащила телефон и давай нафоткивать. Если б был с собою фотоаппарат, я б оттуда так быстро не ушла.
Таак.. Надо делать французский... (и не коситься на журнал, если ж возьму в руки - это ж бессонная ночь гарантирована!)
Tags: #Театр, Вера Строкова, Жисть как она есть, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments