akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Латвия-2013. Часть 11-я. Рижский кинотеатр Сплендид окончание. Прогулки по Риге. Пляжный день

Продолжаем гулять по кинотеатру Сплендид в Риге.
Галерея известными рижанами.

 Сергей Эйзенштейн, Вера Мухина (скульптор, если что - рабочий с колхозницей), 8-й чемпион мира по шахматам Михаил Таль.

В конце галереи обнаружили столик - пофоткались:

Продолжаем с известными личностями:
Раймонд Паулс

В костюмах Барышникова и Лиепу не признала :-))))

Двери, ведущие от касс в сам кинотеатр, ну и прекрасная барышня рядом с ними:

Не удержалась. сфотографировала окошко кассы с висящим рядом плакатом Гэтсби.

А этот фильм с ДиКаприо я буквально недавно тады посмотрела, и мне он очень понравился. Прочитала Фицджеральда. А теперь ещё и выяснила, что есть радиоспектакль, в котором принимали участие Пирогов, Джабраилова, Бероев, Дуров и пр. Гы - надо будет послушать и уже стать заслуженной гэтсбиманкой. Хотя я другие фильмы все никак не посмотрю.
Выходим на улицу:

Вышли из кинотеатра, а тут праздник! Шествие в национальных костюмах! С музыкой и танцами!
Я, конечно, залюбовалась костюмами!

Какие элегантные мужчины!

И вроде довольно скучное сочетание песочно-коричневых тонов, но зелёные венки и цветы - и как уже всё прекрасно!

До меня начинает доходить, что сегодня ж праздник национальный и как раз о нём говорилось в фильме, который мы только что посмотрели.
Люди разного возраста шли и пели, танцевали. Это было вот так реально празднично!

Не подумайте ничего такого, парень не мне машет.

Передо мною стояла женщина и размахивала бразильским флагом. уж не знаю, их Бразилии ли она, но внимание привлекала. Мне, правда, хотелось её как минимум стукнуть - она этим флагом размахивала аккурат передо мною, запоров тем самым довольно приличное количество кадров. Но и в менее запоротых он мелькает:

Шествие танцует!

Эх, красавицы!!!

Ну, и кавалеры!

Зрители!


На самом деле мы мало тут времени провели. Минут 15 максимум. А теперь топаем кушать. Проходим мимо того самого кинотеатра Сплендид Пэлас. Его загораживает нечто... Ну. ладно в городах нагромождение всяких зданий. но когда загорадивают такую краасотень вот таким уродством..

После кафе разделились. Наташа вперед пошла, а я чуть позже. Опаздывали на очередную электричку, так что рысили напрямки через парк, где проходила ярмарка и было много народу в национальных костюмах. Но Таня и на бреющем полёте успевает снимать. Хреновые, конечно, снимки, но ощущение праздника как минимум мне они передают.

Милая пара:

Длинная юбка подоткнута аж в двух местах! не думаю, что раньше так носили. Не аутентично!!! :-)))

Поколения..

ну, это так - попалось на глаза:

В кои-то веки на меня посмотрел объект съёмки, но я в тот момент уже уводила объектив. Эх!

Ну, вот несколько приличных фото

А это около ларька, где продавали деревянные игрушки! Когда наташа увидела это фото - засмеялась. Она в том же ларьке купила ёжика - из этой же серии игрушку. И дама покупала дракончика прямо перед ней:

А вот за этой парой я довольно долго фотоохотилась. они сначала стояли и так беседовали! Но, увы. были далеко и то кто-то заслонит их от меня, то они двигаются...А потом как почесали вперёд меня. Эх..

Народ в национальных костюмах и а-ля-народных встречался повсюду:

Вновь несусь мимо цирка. На самом деле хотелось сходить.

Какая нарядная девчушка:

И тут же строгая дама:

А вот девушку даже кто-то остановил. видимо. ритуал-поздравление! И потом она мне улыбнулась в камеру. Но. и она на бегу, и я уже на финишной прямой влетала в здание вокзала.

И даже в электричке народ в костюмах:

В кои-то веки электричка остановилась на мосту через Даугву, я сфотографировала телебашню:

А мы торопились на очередной концерт. Ждали его с нетерпением. Был заявлен орган, скрипка и перкуссия. да ещё и название, что-то типа от классики к джазу. Вот реально очень интересное сочетание и я ожидала много. Однако ж облом-с! Довольно несуразная была музыка, как я поняла, их собственного сочинения-импровизации. Классно лишь было исполнение на органе какой-то относительно современной музыка а-ля джазовой и в завершении мелодии из "Амели". Не то чтобы нам прям не понравилось, но два предыдущих концерта нам явно больше понравились.
И да - на этот раз участники были на на сцене. а позади "зала" рядом с органом. Насцене стояло полотно, куда транслировалось изображение с камеры в прямом эфире. Лишь на поклон пришли на сцену:

В этот раз мы выходили из зала крайними. Пустой зал:

А вечером прогулка по пляжу.

Довольно свежо уже:

но на море красота всегда!

А вот народ кормит чаек. Они кидают вкусняшку вверх. А все чайки парят на одном месте и ждут подачки. На что надеются задние ряды - нам не ведомо...

Закат

на следующий день провели время на пляже.
Могу ошибиться с датой, но по-моему именно в этот день в ночь у Наташи разболелась голова. Таблетки ей пить нельзя, но прям хоть подыхай. А её спасает кофе в такие моменты. И вот она в пять утра, отчаявшись заснуть уже, встала, оделась и потопала за кофе в круглосуточную пиццерию (я там сама кофе постоянно пила). Причем, я даже почти проснулась, но моё предложение сходить с ней, либо прозвучало слишком "из вежливости", либо я не производила впечатления проснувшегося человека, либо Наташа просто вежливый человек - она ушла одна. Я вообще смутно помню этот разговор. И вот в пять утра она (будучи глубоко беременной. напомню) входит в этот ресторанчик. Там персонал мирно дремлет. Но встали, и сварили два заказанных кофе. В пять-то утра. Для беременной барышни. Гы! В общем, думаю, в том ресторанчике её запомнили! Или они тоже потом вспоминали - не приснилось ли им это?
Возвращаемся к пляжной теме.
Море по-прежнему волновалось. так что мы вновь скакали в волнах. К вечеру потащились на пляж традиционно погулять, а там кайтеры!!!!! В ассортименте!!!

На самом деле довольно тепло, а вода вот реально тёплая, но вееееетер. Нравится мне больше первая фотография наташи, но я тут несколько.. хм.. горизонт завалила... :-))))

Шли исключительно по воде. Из тёплой водички лапки доставать не хотелось совершенно!

Я существо мерзлявое и я в воду искупнуться влезть не отважилась. А Наташа - легко!!! Зато я её вдоволь пофоткала в волнах!!!

Причем со стороны такие жуткие фото вышли! Куда она в пучину?!!! Да ещё и беременная?!!!!! :-))))

Наташа выбралась в зону волн без пены. Я уже подробно рассказывала тактику купания в этих волнах. И вот тут видно, блимже и дальше неё бурляшиеся волны, а посредь - гладь. Ну, глади там не было, но волны были хоть и высокие, но мягкие, беспенные. Качаться там. повторюсь, одно удовольствие. Противные пенные волны до и после.

О! Утонула!! Морская пучина поглотила ея!!!!!

А нет, жива.. фух!

Плюс ведь ветер холодный, а море тёплое. Наташа так и сидела в воде, не вставая во весь рост. Вот и ощущение, что нет её там!

Ждёт очередную волну!

Не, ну прям же триллер с виду!

Русалка наша. Довоооооольнааааааая!

Ну, а теперь бегом переодеваться, пока не околела на ветру!
А потом мы зависли на фотоохоте за кайтерами. Чего они только ни вытворяли!! И сальто всевозможные, и прыжки! Правды, поймать, сам прыжок очень сложно.. Не удивлюсь, что с час зависли мы около них. Куча фоток, сорри. да ещё и далеко не идеальных!
Кто на кайте, кто на велике..

А как солнце в волнах отражается!

У каждого кайта своя расцветка.

Кто на кайтах катается, кто купается. Главное, при выходе из воды сразу полотенчико заполучить. желательно, чтоб с головой в него укутаться!

И вот как они не мешают друг другу? У них там свои правила движения?

затесался одинокий виндсёрфер(ша?):

У наташи тут нарисовался фаворит. Боюсь ошибиться, но по-моему зелёненький!

он ещё и блондином оказался. Почти понеслись автографы брать! Я только вот начала шантажировать её - вот всё мужу расскажу. отпустил глубокобеременную жену отдохнуть она море, а она за бравыми гусарами кайтерами-блондинами бегает!

Ну. вот прыжок не прыжок, а подскок поймать удалось :-)))

Не, движение - хоть светофор ставь!

Вот ещё кто-то подпрыгнул:

Кто быстрей? Кайт или виндсёрф?

"А волны и стонут и плачут"...

А тут море уже и не такое страшное..

Вот чем мне пляж юрмальский нравится. Хочешь - бегаешь, хочешь - катаешься на велосипеде, хочешь - купаешься, хочешь на кайте катаешься... Да, не умею я лежать на пляже. Вот совсем.

Солнышко выглянуло! Красота!


Ой! кайтеры ещё и по земле ходить умеют! :-))

Отражения:

Ещё один прыжок. ну, несмазанными прыжки не получались..

Какая красота!

Ещё один парит

И где кромка воды-то?..

Иногда и ангелы падают...

А некоторые летают!

Коллективное

Лежбище морских котиков кайтов и кайтеров:

Ну, типа прыжки:

Хех..


Гы! Ноу комментс!

И несколько фото от Наташаи. Полёт!
image host image host image host image host
А мы топаем домой...

Tags: Латвия-2013, Приключения, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments