akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Владимир-Суздаль-Юрьев-Польский. Часть 4-я.Юрьев-Польский. Окончание

Продолжаем про Юрьев-Польский:
А теперь жратеньки! В кафе пришли раньше, чем было намечено. Называется "Золтой телёнок". Фильм снимался в этом городе:

Весь наш табун припарковали около входа в ресторанчик. великов много, и Оле приходилось вот таким образом подбираться к своему хлопчику (мэрино фото):

Покушали, и пошли втроем гулять по городу. Начали с крепостного вала:


Да, с вала прекрасный вид на Кремль!

А вооон и красный храм:

А тут из-за него и Георгиевский Собор выглядывает:

не только мы с этого вала Кремлём любуемся. Ну, дык есть чем:

:-)))))))

Ой! Ещё один зверь. Но это не наблюдатель - очевидно, что охотник!

Ну, идём дальше:

Чуть в стороне ещё красивость:

И главная жемчужина:

Передний план очаровывает :-)))

Дорога к Храму:

фоторафирую "стороннюю красивость"

По валу вновь возвращаемся к центральным "воротам" Кремля:

Оля же собирает фотографии памятников Ленину. Вот они с мэри и ломанулись к таковому. Меня этот вид достопримечательностей не шибко интересует, так что я за это время сбегала к другому памятнику - Юрию Долгорукому.
Вал и Кремль:


Карета с цветами!

Вал!

Собсно, Долгорукий:

А рядом вот такое:

Воссоединились с барышнями и топаем по улице 1-го Мая. Там по карте две церкви есть. Как раз пройтись, погулять, размяться. Тем более Наташа, которая туда на великах ездила, сообщила, что дальняя церковь - развалины. А я обожаю всякие развалины!!!

Вот дошли до "новых" церквей. Посредь многоэтажных домов смотрится, имхо, дико...

Около них мы не задержались. Идём дальше. Ой. какая лесенка!

А вот и те развалины!!!
Ещё лишь завидя колокльню, все подумали - а можно ли на неё влезть?!!!

Вход на колокольню нашли не сразу. Застроено всё гаражами:

Внутри полная разруха и туалет. Но у нас же шило в попе. Нашли лаз:

Пробрались к лестнице, в кромешной тьме выбрались вот сюда:

Ну. а раз есть лестницА, значит, можно подняться и на самый верх!!!!!!!!!!

Лестница откровенно стремноватая, но при этом явно не заброшенная. Поднимаются на неё явно постоянно. Не мы одни психи.

Лезешь и думаешь. И ведь серьезны взрослые уже барышни. куда ж мы лезем-то?!!! 6-))) Здравый смысл явно говорит, что не стоит. Но сознание, замутнённое альпинизмом и скалолазанием, тащило наверх!!! Отчаянно махая крылышками, поднимаемся. Стараемся одновременно не идти, тем более по одному перегону. Оля впереди, мэри за ней - я в хвосте.

Что-то барышни застряли около круглого окошка:

А они там фотосессию устроили:

Я же стою чуть ниже - не поднимаюсь.

Барышни ушли выше, я добираюсь до того окна.

И вроде нормальные лестницы, а всё равно топать над шахтой колокольни - волнительно!

Мэрино фото:

Выползаем на верхнюю площадку - видимо. где были колокола, собсно (второе фото мэрино):

Я же её глазами:

ВЫбираюсь на площадку:

А что внизу было:

Фух, как же хорошо какую-никакую но почву под ногами почувствовать :-))) И красиво как!

Мэри вот что с того ракурса нафотографировала:

Солнышко так красво освещает всё:

А вот люк вниз, откуда мы только что вылезли:

Мэри фотографирует:

Небольшое каскадирование:

Тааак, а что там внизу? А внизу там ещё руины есть:

И действительно, уже сейчас прочитала, что это был Петропавловский монастырь!
http://www.juriev.ru/Arhitect/petropavl_mon.htm


А девочки ещё выше полезли. Сначала слазила Оля. её вердикт: "Смотреть там нечего - всё завалено досками".
Она спустилась, полезла Мэри - те же слова:

Но при этом как-то она там подзадержалась.
Как выяснилось, она-таки между досок как-то просочилась и даже сумела сфотографировать крест. "И вот там по-настоящему страшно" (с)

Собсно, я не дожидаясь Мэри. уже поползла вниз за Олей, начавшей спуск. Ну. раз там неча смотреть, то чего лишний раз нервы себе щекотать?
Фотосессия спуска Оли:

Не торопимся, фоткаемси, Мэри ж что-то не видно. Мы ж не в курсе ещё, что она там до топа креста добралась.

О! Знакомое круглое окошко. Оля там притормозила. К чему бы это? :-)))

Ясен пень - к очередной фотосессии:

Ну, и меня тады!

Наконец, нас Мэри нагнала. Я и её попросила меня пофоткать:

Ну. и я её:

Всё-таки! Зачем здесь эти бочки и как их вообще сюда втащили?!

Выползаем. Почему-то запотел фотик.. Конкретно так! Он у меня на шее висел, но и там он был в течение всего каскадирования по колокольне...

Не, ну эта вылазка была реально наиярчайшим впечатлением от поездки!!!

Но мы же видели ещё развалины от этого монастыря - топаем туда!


Прям античные развалины!! Гюбера бы сюда (http://akostra.livejournal.com/620915.html )!

А оказавшись в этом отсеке сразу вспомнили Олега Юрьича. Тут бы забабахать мастер-класс по каминному лазанью!

И да, всех с прошедшим Днём альпинизма! :-))))
http://akostra.livejournal.com/685237.html
Ну. кошечки у нас были в ассортименте, а вот теперь и собачка!

А я всё руинами не налюбуюсь:


Счастливо оставаться, Петропавловская красавишна!

Пора возвращаться. Во дворе завода вот аткой памятник обнаружили:

Возвращаемся к центральной площади:

Ой! Какой магазинчик!!!

В "Золотом телёнке" уже никого из наших. Видимо. все гулять разбрелись. И тут мы видим на вале сидит одинокий джигит. Где-то мы его видели уже (фото Мэри)!

Подползаем к нему:

Ещё одно мэрино:

Ноу комментс:

В скором времени нарисовался ещё один товарищ. Оля на тот момент ушла в магаз, Мэри тоже отошла. Я стою - слушаю рассказ Олег Юрьича о спортивной молодости, что 20 лет назад стал мастером спорта (вот не зря мы про него и каминной лазанье вспоминали!). как кто-то сзади меня хлопает по плечу! Ик! Александр на велике другого Александра! По валу-то! Нельзя так пугать! Видимо. на запах пришёл!
Кулюторно сидим!


В какой-то момент вроде бы увидели ещё чатсь нашей группы. Поорали-помахали им, да никто так и не подошел. Обшиблись? Но нет, вскоре показалась Аня!!!

Лександр, только что звавший её, решил ноги в руки, схватил велик другого Лександра и понёсси.

Но что-то передумал и вовзратился в семью!


пикничок разрастается:

Ой, Оля, шо это вы делаете?!!!!

Народ продолжал стягиваться:


Однако пора на вокзал. Там пакуем велики и готовимси впрыгнуть в поезд. Стоянка минуты две, а нас почти 20 человек с великами и рюкзаками!
И как вот доказать, что я пива лишь глоток сделала, а меня просто подержать его попросили?!!!!!!

От Юрьева-Польского поезд идёт менее 5 часов. Душно... Мечать о том, чтобы выспаться не приходилось :-)))
Tags: Велоприключения, Владимир-Суздаль-Юрьев-2013, Приключения, Просто я, Путешествия, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments