akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Турция-2013. Часть 12-я. Стамбул продолжение

Ещё пара фото Голубой мечети:

Вид на Софию!

Вообще-то конечно,ю мрачновато.. Май-с! В январе всё было гораздо веселее :-)))
Вот тут прогулка по этим же местам в январе, плюс бооольшой отчет о Айе Софии!
http://akostra.livejournal.com/591670.html
http://akostra.livejournal.com/593231.html
В этот раз зато было много зелени и цвели каштааааны!!

Кстати, в Айю Софию мы по-моему через другие ворота заходили

Чё-та реально взялись за реставрации.. Вон и башенка в лесах.

Я бы и ещё сходила. но времени до закрытия оставалось мало, а денюжек вход стоит, то решила не идти. Пошли лишь Наташа с Аней. Мы с Олей и Мэри хотели пообедать (да и от пивка б не отказались). Остальные разбрелись..
Пёски...

Да-да, каштаны цветущие!

Заглянули в магазинчик:

Я так поняла вид с АйаСофии дааааааавнишний. 1875 года

Позабавил Крувасан.

Кхм.. психов хватает везде, не желающих платить за проезд - тоже.

Девчонки решили пойти по магазинам, а мне что-то совершенно не хотелось. Аня с Наташей стопудово пойдут гулять по городу, я решила вернутся к ним- наверняка из Софии их должны уже попросить - часов пять вечера - закрываться пора.
Под забором АйаСофии, точнее в кафе под забором АйаСофии был обнаружен САша, ждущий Аню и Наташу, тока я к нему подошла - барышни из Софии выходят. Ну, мы и потопали до парка у дворца Топкапы.
Люблю эту улочку около входа в парк:

Бееелочка!!! Как же с ней не сфотографировтаься? Под конец не так чтоб абсолютно трезвого отпуска?

Одинокий Ататюрк..

Зимой он нас явно должен был запомнить..
Вот тут сначал о шикарнейшей Цистерне БазиликЕ, а во второй половине отчета как раз парк этот, в часности наша компашка с Ататюрком:
http://akostra.livejournal.com/594550.html
Очень мне понравились зимой "голые" платаны. Прям серебряные. Сейчас же всё в листве!

Подходжим к выходу из парка, так у нас с Лександром вышел спор. мол, прямо по курсу пролив Босфор, а я говорила, что азиатская часть Стамбула, а Босфор чуть левее.
Вот очередная часть январского отчета, там фото со смотровой площадки:
http://akostra.livejournal.com/594837.html
Мы же вышли на набережную и потопали к Галатскому мосту.

А вот и он!

Мы с Наташей мечтали его увидеть ещё по одной причине - ибо страстно уже желали найти заведеньице для Мадамов и Жентельменов. А так это довольно оживленное место - обязаны были быть! И действительно, прямо под мостом мы обнаружили искомое и ломанулись туда, теряя тапки. Когда заходили в него, то нас почти бегом опередило несколько турчанок. Гы! То бишь нас ещё не та приспичило! :-)))) Потом с этими же турчанками мы столкнулись около умывальника. Я как-то не люблю разглядывать народ и вышла сразу, а Наташа потом делилась впечатлениями. Одна из девушек. вошедшая в туалет в европейской одежде, теперь около умывальника смывала тонну краски с лица и переодевалась в традиционную одежду. В частности, Наташа подглядела, что у них под платком. А то ведь голова в платке у барышень огромная, явно что-то поддевают. Так они наматывают один платок на пучок, второй, как ободок вокруг головы, а уж только потом верхний. о как! Когда Наташа рассказала эту историю Ане, та в свою очередь ещё одну нам поведала. У неё испанские корни. Так вот её испанская бабушка рассказывала, что в своё время считалось неприличным, когда барышни носили платья с короткими рукавами, так девушки изгалялись, делали отстёгивающийся рукав. Соответственно, гуляли с коротким, а как домой шли, пристёгивали обратно!
А мы ж тем временем топаем по галатскому мосту, который "с рыбаками".
Пошли по "нижней палубе"

Одни ресторанчики, преимущественно рыбные. Зазывалы опять же.

На верхнюю палубу моста мы поднялись, толкьо когда нижняя прервалась вот в этом месте:

Оглядываемся назад:

Мосты Босфора.. спасибо зуму.

А нам надо преодолеть ещё половину моста:

гы! Рыбаки, точнее лишь их удочки:

Площадь Таксим, около которой мы живем, находится на пупыре. туда надо ещё подняться. Вот можно, подозреваю, куда-то по этой лесенке "в лоб". мы же по улочкам потихоньку набирать высоту пойдём:

Закрытый салон. своеобразная живопись:

А какой запах около сих кустов!

СКолько в Стамбуле желтых такси!!!

Но и вот такое чудо попадается!

Наша улочка выпрыгнула на нас совершенно неожиданно большой собакой из нашего Хамама! Мы шли практически наобум "по направлению", а тут вдруг знакомая пёска!

Но решено было ещё погулять. Оля с Мэри явно ещё по магАзинам. Сидеть одной в номере не хотелось. Вот совсем. Аня с Наташей зашли в отель переодеться. Я же пофоткала улочку. Красиво.

На центральной уолчке "с трамваайчиком" зашли в кондитерскую! хряпнули чайку со сластями!
Вот такие там "рога изобилия"

Немножко погуляв, вернулись в наш хостел. Наверху на веранде открытой были обнаружены Ирина и Ко! Вскоре и Оля с Мэри притопали. Компания в полном сборе. И кстати, это было 9-е мая! Как-то весь день не особо праздничный вышел.
Это купол над хамамом.

НА этаж ниже наши комнаты:

Сидели под русский рок. Оля рассказала историю, как она долгое время терроризировала родных. особенно маму, нонстопя "Белую ворону" Чайфа:

На следующий день девчонки с утра отправились в сам хамам - постояльцам скидка! Я не хотела, пошла гулять часик одна по окресностям.
Живопись.

Домики..

Афиша! :-)))

Белый доимк с красными цветами на подоконниках - красота!!

Ну, и ещё архитектуры:

Хех..

Афиша!

Ещё один уголок с живностью. Одна шебутная носилась за проезжавшими транспортными средствами, с видом "ща порву на фик!"

В этом кадре оона тоже присутствует прямо по курсу идёт "на меня" по тротуару. Но фотографируя я здесь, граффити. Красавчег же!

А тут же и спальные места.

А этот .. хм.. хлам? Напротив входа в наш Хамам. ТОли продают чего. толи для красоты..

Наш отель (на второй балкончик - единственный по-моему в доме, как раз наш! Только вот тут пришло осознание, какая честь нам оказана!:

Наконец, воссоединилась с девушками. Пошли искать, хде бы позавтракать. НА улочке обнаружили целое семейство!

Та кондитерская, в которой мы вчера сидели.

Центральная улица. Сколько ж тут народу-то!

Пошли по улочкам, ощущение, что между домов жилых раскинулся рынок. ЧЕго только там не продают! Даже книжный рынок попался!
Продавец какой!

А то, может, и хозяин заведения?

Я с ним контакт наладила. Мэри меня запечатлела:

Опять выбрались на улочку с трамвайчиком.

А в Кошку мы отправились затовариваться сладостями-сувенирами! Затоварились конкретно так!

А теперь зашли в католический собор! Зимой мы только мимо проехали, когда на трамвайчике катались. Зайти не получилось.
http://akostra.livejournal.com/610290.html
Ну, и спустя мене чем полгода чету осуществляем. Возможно, не самы йпомпезный католический собор, но когда вокруг табуны мечетей, да православные заброшенные монастыри-церкви в скалах, католический собор кажется диковиной!

 Красивая территория. Даже вот памятник

Заходим внутрь!

Очень не люблю вот так подглядывать.. Но девушка со спины и мне так картина эта понравилась...

Млею от витражей!

Убранство!

Над входом в собор:

Вышли на улицу, уселись на ступеничках. Перекусит и водички хлебнуть.

Опять прерываюсь.. Окончание отчета уже после отпуска! :-)))
Tags: Любимая музыка, Приключения, Просто я, Путешествия, Русская музыка, Турция-2013, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments