akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Турция-2013. Часть 10-я. Мармарис

После кафе домой. Помыться, постираться. Воду-то уже должны были дать.
Городок Акьяк:

А пёски тут с бирками на ушках.

Город на холме

 А цветы-то какие!

Собсно, наш отель:

В отеле и рыбки есть. Такой аквариум мааахонький для них...

Вечером посиделки на веранде. С мороженком, дыней и клубникой! тут выяснилось, что мы в планы не вписываемся. То бишь после Мармариса мы хотели ещё на озеро одно поехать. но получается, что мы не вписываемся. Плюс есть те, кто раньше уезжает, так и там какие-то траблы с билетами вышли. В общем едем до Мармариса, там ночуем и уже от него добираемся в Стамбул. Причем делаем это ооочень неспешно. До Мармариса км 30. на это у нас целый день. В общем с утра собирались неторопясь, да.
Фотосессия в девичьей башне. где обитала Оля. Лёгкая эротика-с!

Завтрак-с на той же веранде. Тапочки-с! Выход Андрея не прошел незамеченным!

Излишки отдали псинкам:

ТИпа, поела и сдохла! На самом деле с таким азартом по пыли крутилась. Закусали, видно, животинку..

Коллективное фото:

Танцы с утра!

Колокольчики... Не равнодушна к ним

Какие глаза!

Цветочки-с! Это оно же у нас под окнами пахло? Это вообще кто?...

НАши три верхние балкона:

Заказанная оплаченная фотосессия. Буцефал "Мужик" (это вот кто как называет свой велик. Вот у меня барышня Маруська - однозначно! Причем и из песенки Старого извозчика "встань, Маруська в стороне" и в честь команды Формулы-1)
Это я отвлеклась от олиного коня:

Он же с хозяйкой:

Полдень, самая жара - мы наконец-то отправляемся.
Фото от Наташи:

Ну, и я фоткаю..

Немного поблуждали. В какой-то момент нам светил велоальпинизм, причем по крутому травяному склону. Мы решили, что нам оно не надо, немного вернулись. Подъём был всё равно крутой, но уже по асфальту. Всё ж полехххше.
Около "точки возврата" обнаружили какую-то старинность. Решили считать, что сделали этот крюк, чтоб её увидеть. Мы же культурные люди, мы ж ещё и достопримечательности осматриваем, а не тупо колёса крутим!

Акьяк уже далеко позади:

пытаюсь разглядеть пляж, где мы купались. Видимо, вот как зелень вдоль берега уже в самом городе заканчивается - там наш пляжик

Отдых. Моя Маруська с лебедями утками:

Очередной перевал. И ведь не самый большой из нами пройденных за эту поездку, но по самому пеклу.. В общем не в кайф ехать было. Вот абсолютно.
На съезде пару раз останавливалась. Ну, типа, пофотографировать. Это уже Мармарис:

Море и горы - любимое сочетание:

Вообще красивая дорога. Эта дорога к морю.
Фото от Наташи:

И мои 6-)))

Синие скалы в море...

Так как я новичок, то не рисковала ехать с плеером в ушах, но про себя напевала "Дорогу к морю"

Ура! Мы на набережной Мармариса:

Так как мы в Мармарисе изначально не планировали останавливаться, то гостиницу мы и не бронировали. Решение провести здесь ночь родилось лишь утром этого дня. Гостиницу забронировали менее чем за сутки до въезда. Но забыли одну мелочь - запомнить адрес :-)))))))))))))). В общем, квест был забавный - найти гостиницу, где забронировали комнаты! Нет, все решили в итоге, конечно.
Продолжаем любоваться набережной и морем Мармариса:

В отель приползли уже к вечеру. На море идти уже сил не было. Благо есть бассейн:

Шикарная фотосессия! :-)))

Постояльцев немного. На хозяйстве братья. Даже немного лопочут по-русски. Среди постояльцев были и девушки из Львова (эх, как же хоца там побывать!).
Заказали на ужин рыбки. Вкусная была!

Вера за стойкой бара.

На самом деле это при помощи хозяев они пытаются по инету купить билеты на рейс до Стамбула. Они с Витей в Москву улетали раньше и не купили ещё на этот "промежуточный" перелёт.
Вкусную рыбку доели. Таня с цветуёчками позирует. Хм.. Ну не фотомодель я...

После купания и ужина барышни - Аня, Наташа, Мэри, Оля и я поехали покататься на великах по набережной. Остальной люд устроился на балкончике коротать вечерок:
 
Как же тяжко ехать сквозь толпу. вообще-то там были запреты на езду на великах, но видимо. ещё не сезон и народу не так прям и много, да и велосипедистов приличное количество. Засада в том лишь была, что пока доехали до "края" уже стемнело. Я упросила народ посидеть хоть чуток у моря. Обожаю море ночью!! Единственная ножки помочила. Мы ещё и по мороженке купили, схрумкали на этом привале. Правда, мороженки невкусные были :-(((
Живописная речушка впадает в море тут:

Я ж начала ныть, что стемнело - а на пятерых у нас только два фонарика! А были места довольно длинные. где с освещением было откровенно не ахти. Но ничё - доехали, все живы. НА набережной столкнулись с ещё одной нашей группировкой. зашли в кафе хряпнуть по кофейку и отведать пахлавы. Еле смогли объяснить, что мы хотим. Из десертов в основном мороженое предлагают..
Концовку вечера провели уже на нашем же балкончике. Олег притащил свою "гармонь" и мы слушали её и подпевали.
Отчетливо помню лишь "Александру" и "Брич-муллу" :-))))
С утра завтрак в отеле. Какой-то он уж очнеь сытный был, а сардельку ваще не хотелось. её я бсагрила котику. Он проглотил ту сардельку, не моргнув глазом. И явно хотел исчо!

А теперь с утречка поедем по всё тому же Мармарису, но уже целой компанией гулять. С утра поговорили с хозяевами отеля. Он нам инетерсную весчь сказал. Аэропорта в самом Мармарисе нет, мы улетали из другого города. дог которого риз Мармариса ходит автобус. Мы были уверены, что придём и сядем в тот автобус, однако хозяева отеля сообщили, что автобус ходит небольшой, и лучше бы заранее купить билеты. Тогда мы решили, что сегодня перед прогулкой по Мармарису, мы заедем купить билеты на завтрашнее утро.
НАш отель:

Путь до автовокзала. Небольшой привал:

НА вокзале нас ждал небольшой сюрприз. Автобус там совсем маленький. На 18 мест. В общем, нам предложили заказать целый автобус под себя за доплату. Ну, ок. Зато автобус подъедет прямо к отелю и велики можно будет паковать уже с вечера, а не перед посадкой в автобус на автовокзале.
Ну, хорошо. что это мы всё выяснили не завтра утром перед посадкой в автобус, шансов попасть на самолет до Стамбула у нас было бы немного тогда.
А теперь мы едем гулять по Мармарису. По набережной, где мы катались накануне же вечером.

Едем по дорожке, а вдруг из-за кустов по-русски предлагают поиграть в волейбол. А у нас полгруппы любители этой игры. Им тока намекни. Все уже на площадке :-))

Мы, неигравашие, попытались выяснить, а есть ли здесь местечко покупаться. А фих вам. Тут причал, купаться низя:

Мы тогда проехали чуток вперёд, расположившись на пляже.
Весь день был облачным, хоть купаться всё равно было замечательно. По началу замечательно. Птом ветер стал усиливаться и уже как-то не очень хотелось лезть в воду. К нам присоединились наши волейболисты. В какой-то момент ветер сдул деньги. Спортсмен Саша возвращается с трофеем - ДОГНАЛ!!!!

Пляжных торговцев практически не было, ибо вообще маол народу на пляже. Однако вот один прошёл с клубничкой. Её мы и понакупили!

фотодуэль:

Рядом вот чел отдыхает:

Умилилась фауной прямо на размеченной велодорожке.

Около этого пляжика решили пообедать.

Припарковались..

Красивый вид..

В том ресторанчике как-то плохо обращаются с гитарами...

Сидим с видом на море:

Была в ресторанчике и другая, на ней Олег даже поиграл..

Вышла поглядеть на море. Вид на компашку в ресторанчике:
Tags: Приключения, Просто я, Путешествия, Турция-2013, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments