akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Турция-2013. Часть 9-я. Путь к морю! Акьяк начало.

Итак, покидаем Памуккале, чтобы направиться к морю - в Мармарис. Прощальный утренний взгляд из нашей гостиницы памуккальской:

Возвращаемся в Денизли. Прощальный взгляд на сам Памуккале. Вечером сказочнее было, да:

Один из привалов. За забором был обнаружен вот такой памятник!

Зачем животинке живот вспороли?!!!
Денизли оказался большим городом. вообще малоприятного по городу ехать...
Плюс, как обычно бывает в горах, горолд сам в долинке, а чтобы выехать, юнадо вскарабкаться на перевал. Так карабкаемся в гору, и вдруг мимо нас просвистели спортсмэны! Группка лосей-велосипедистов. И вдруг чувствую, что что-то не так, явно меня кто-то двигает. А я ж вообще новичок, а по городу тем более. В общем торможу, а это оказывается, один из лосей мне помочь решил и стал поотталкивать сзади (чего им лосям - нагрузки мало ж!). ну, хоть бы предупредил что ли. я ж перепугась. К тому же остановилась. и теперь мне надо было на велик садиться "в горку", причем горка-то уже была конкретная, скорости все минимальные  стояли..
Но вроде выехали, ура!!!! Вид на Денизли, который уже позади!

Привал был около заправки, там же и магазинчик, и столики. Перекусили-отдохнули. С нами заговорила турчанка. Мол, учит английский, вот бы ей пообщаться. Откуда мы, куда и т.д., и т.п. Вот молодец! А я что на инглише, что на французском не заставлю себя "просто так" поговорить с иностранцами, только при дикой нужде. :-((((
А мы тем временем, покинули более-менее обжитой участок. съехали с трассы.. Теперь довольно долго лишь мелкие населенные пункты.

В одном, о счастье, был обнаружен магазин. перекусили.

Народ подумаялси, да и жара, решено было устроить сиесту. Тем более км 30, если не больше, мы уже накатали.
Разлеглись, хто где смог:

Часик покемарили - и вновь в седло. Как удалось разведать у местных - нам предстоял перевал - примерно 1 км набор высоты, если не ошибаюсь. В длинну - 10 км вверх и затем вниз 18. Опять же - за цифры не ручаюсь. но как-то так.
Вид назад на эту деревеньку с нашей сиестой:

Перевал был муторным, но мы его осилили. Где-то там вот он был:

Однако у нас народ подоотстал по техническим причинам. Сколько ждать - неизвестно, а надо бы ещё магазины найти закупиться на вечер. В общем, решили поехать дальше, но как-то обозначить нужный поворот. Писали прямо на асфальте. Сделал это Саша, практически рискуя жизнью под колёсами проезжающих машин.

Но в итоге, Андрей решил остаться подождать Витю и Веру.
Все устали, полтинник к тому моменту уже явно проехали, по-моему даже уже и 60 набежало.. НАконец, нашли где покушать, да только алкоголь в городке не приветствуется вот совсем. ТО бишь купить можно, но пить лишь где никто не видит. В кафе низя...
Кстати, вскоре к нам присоединился и Витя - Вера поймала машину, а одинокому лосю нас догнать - раз плюнуть! только он уже приготовился идти в разнос, ибо жена ж уехала, как тут же звонок от неё. Холостое существование трагически оборвалось :-)))) Скоро Вера приехала
Припарковались (наташина фотография) :-)))

Алкоголь низя, но зато вкусно поели - особенно умилило, что на десерт за счет заведения выдали несусветную вкусняшку - лепешка а-ля пицца, но сверху мед и орехи молотые. Красотень!
Магазинчик вот порадовал. Свадебное платье - женихи в придачу?

Машинка:

Смеркалось... На ночлег решено было устроиться за городом. Типа, выехать, найти удобное местечко и осесть..
Солнце садится. Ещё полчаса и темно уже будет...

Но мы уже нашли местечко. Закат...

Ставим палатку. Вообще-то нам явно не додали стойку. Перекрестье основное есть, а ещё явно должна быть одна перекладина наверху, чтобы верхний тент не лежал на внутреннем. Но тут лес, решили эту стойку сделать из подручных материалов. Вышло как-то так. Это творческие искания, какая палка лучше:

Побродила по округе..

Мечеть недалече.. Но это и по звукам можно было легко понять :-0))

Голубые горы и огоньки у подножия - красота!!!

Развалины древнего храма? :-))

Веером Саша опять притащил свою "гармонь" - плеер с колонкой. так что наслаждались музыкой. Помницца, встал вопрос на чём же играет Дживан Гаспарян, типа, на дудуке сейчас никто уже и не играет... Но у меня везде отметка, что
то магический дудук.
Но в любом случае мелодия безумно красивая!

У меня она в плеере тоже была, так потом "заразилась" и тоже слушала :-)))
Плюс ещё одну песенку для себя открыла. Не люблю Брайтман - как раз такой тип голоса - пищащий - меня раздражает. Но песня сразила. :-))
Sarah Brightman feat Fernando Lima - La Pasion

Утро. Собираемся - у нас по плану к вечеру море!

Совет!

Плюс мы явно заняли чьё-то место:

Плюс пастух показал. что он в местной луже речке даже рыбу наловил!!! А мы и не могли себе представить, что здесь хоть что-то водится!
Следующий населённый пункт - завтрак!
Там и кафе и мини-магазинчик. А ещё кресло массажное. Вот после дороги помассажиться б!

Кстати, около этого кафе табунчик местных барышень что-то там около дороги окультуривал. ТОли копал, толи полол, толи асфальт укладывал. Так когда Оля вышла покурить, тетушки понастреляли у неё сигарет! Она потом сама уже клянчила у Саши до следующего магазина :-))).
Позавтракали - дальше едем.
Очередной магазинчик. Киса вот порадовала. Да ещё и красивая цветовая гамма вышла:

Тут состоялся очередной совет. Далее нам опять светил перевал. Лена и ВЕра не очень горели желанием его преодолевать на великах. Попросили нанять машину. Опять же - можно ыбло на неё же и рюкзаки с наших великов к ним подбросить. Короче. надо раздобывать машину. Сначала местные заломили цену в 300 лир. - это где-то 6000 рэ. Мы отказались. И ничего, нашлась другая - за 100.
Отправка:

Пока искали машину и грузились, у нас обнаружилась парочка поломок. Во-первых. у Оли спустилось колесо. Пока она его меняла не без помощи Андрея, я наматывала на ус. Ибо ж я же ж не имею же ж! А тут заднее...
Этот процесс Наташа сфотографировала:

А рядом корпели над сашиным великом. Что там сломалось - уже не помню. но даже местная ребятня была заворожена процессом:

Едем дальше. Теперь, когда Лена и Вера укатили на машине, из тихоходов осталась одна я. Ехать одной в хвосте было несколько боязно. А шо делать? :-)))

Следующее место сбора - у речки. НАрод уже вовсю купается, а я лишь подъехала. Но я тоже окуналась. Речка меееелкая, но всё равно - классно! Это =Наташа нафотографировала нас:

Выступает словно пава:

Я сфотографировала речку, уже отойдя от неё:

А затем был аффигительный обед. Сиаста-с! Около магазинчика столики, в магазинчике купили вино, овощи, хлеб и арбуз!!!! Вкуснотеееееень!!!

куча шуток на тему, что Андрей и Витя отправили жён на машине, а теперь холостые да разгульные оторвутся! :-)))
На самом деле очень классная была сиеста!
мы!

У Ани так косынка мило повязана!

Почему-то вспомнили Трындычиху из "Свадьбы в Малиновке"
http://rutube.ru/video/953b504b47dff15c45acc0a774698e88/
И ещё прекрасностей от Наташи:

Но посидели и в путь!
На перевал я вползла. однако ж решила переключить переднюю передачу на единицу, и обратно она у меня вновь не переключилась, точнее соскочила цепь. Чуда не произошло. По счастью недалеко был Андрей - спасибо ему огромное, помог мне цепь на место поставить. Это произошло буквально за 10 метров до перевала, а прям за перевалом было место сбора - все ждали отстающих. Дальше надо было вниз ехать. и так как именно на спуске я ото всех отставала, я нагло уехала шкрябаться вниз :-))) собсно, скоро меня уже начали обгонять. :-))) Да и недалече было кафе, где Вера и Лена с вещами поджидали нас. Место оказалось очень имлым - мы решили тут  и переночеватью. кстати, правильно сделали, когда на следующий день поехали дальше, то особо не заметили мест для стоянок-то...
А пока наша будущая ночевка:

Удобства!! Креатив сразил!

Прекрасно посидели. В кафе нам ужин приготовили, за столом ещё потом и музыку наслушались и Олег свою "гармонь" приволок, и Саша. Плюс ещё и на ноуте насмотрелись видео с предыдущих походов. Красота!
Ещё был один квест - как объяснить хозяину кафе. что нам бы на завтра на 7 утра завтрак-с! Они ж ни слова ни по аглицки, ни по-нашему. Мы же ни бум-бум по-турецки.. Как-то с помощью жестов и рисунков объяснить смогли :-))))))))))))))).
Спать рапсолзлись - кто куда. Кто-то около креативного домика палатки поставил, а кто-то на этой веранде устроился. Мы были лентяйки - легли на веранде. Палаткой накрылись :-))))
Наше лежбище утром. Оля и Мэри ещё где-то в этом ворохе:

Я ж ещё с вечера ныла про своё переключение пердач. Народ общеал посмотреть, но вечером та ки не вспомнили, а с утра как я считала, точно уж не стоит ни к кому приставать - сборы же!
Помню, что ехать теперь вниз к морю, а я ж тихоход именно на спуске, постаралась собраться побыстрей. Уже даже рюкзак примастила, как Витя и говорит, что у меня колесо спущено. ик1 Действительно! Как? Откуда?.. Вчера ж всё нормально ыбло? Но спущено ненамного. Решено было лишь подкачать его. Пока туда-сюда, подошёл Олег, мол, а чего ты просила с передачами-то разобраться? В общем, пока все тихо-мирно отъезжали, мой велик приводили в порядок. Оказывается, передачи не переключались из-за неправильного угла наклона этого самого переключателя (или как там эта весчь называется?). Тросик, держащий её, потянули и все стало замечтельно!!!!! Ура!!!!!! Даже жалко, что подъёмов особых уже не будет.
Однако на поляне остались лишь мы втроём. Опять последняя - судьба такая! :-)))))
Очередной сбор около развилки.
Ехать по трассе, али зигзагом по тропинкам? Взяли языка - на великах посоветовал ехать проселками. Ок!
Трасса, куда мы не поехали:

А это развилка. Приехали мы "сверху", трасса уходит налево, мы же поедем по дорожке направо:

Да, вполне милая дорожка была. Однако в какой-то моент я поняла. что как-то тяжко ехать даже с горки. Глянула - а моё заднее "подкаченное" колесо таки спустилось. Вот ваааапсче! И чё делать? НАрод весь уехал. позади меня лишь Вера. НУ. вроде видела, как оно меняется. инструкцию помню. Перевернула велик, сняла колесо, камеру даже сдувать не пришлось - она и без того сдутая была. выковыряла её из покрышки, достала новую, подкачала.. Когда стала засовывать в покрышку, под\ехала Вера. Мол, умею ли я менять колесо? Отвечаю, что впервые в жизни это делаю. Она предложила народ вызвонить помочь. Я ответила. ну, если сами не сможет, будем СОС кричать. А так мне даже просто присутствие кого-то рядом - уже спокойнее. Вдвоем докачали колесо. И самое страшное - посадить колесо под эту цепь. И нам это удалось!!!! Ура!!! Моё первое колесо (слеза умиления)! Спасибо Вере огромное! И да - два самых больших спеца в хвосте колесо меняли. Только отъехала, как звонит Мэри, где мы, мол. Отвечаю, что колесо спустилось. и мы вдвоём с Верой его меняли. А так всё в порядке - едем. Причем проехали-то чуть-чуть, и на очередной развилке увидели ждущего нас Витю. Я его попросила осмотреть, прально ли мы всё обратно прикрутили-поставили. ОТК нашу работу принял. :-)))
Правда, проверить покрышку на предмет колючек. которая могла пробить колесо, я уже не догадалась. Но виновата была не колючка. Дырка обнаружилась потом по шву около ниппеля изнутри. В том месте. где камера не покрышкой накрыта, а под ободом. Проколоть там - надо ухитриться.
Привал на сиесту.
под сенью деревца с видом на мечеть:

Коллективное фото:

А дальше по трассе спуск к морю:

Справа из-за "кустов" выглядывает город Акьяк - наша цель на сегодня.

Прям на трассе смотровая площадка с ларьком - соки! Отдыхаем:

Три Грации прям!
image host
Отдохнули. напились, нафотографировались - пора ехать дальше. Кстати, ехать было не так просто. Спуск же. Машины, особенно большегрузные сами боятся явно. Едут с мааааааленьбкой скоростью. Нет, на "нашу" обочину не заезжают, но всё равно обгонять как-то не спешила их. Ехала с черепашьей скоростью периодически.
Очередной сбор уже около городка.
Я чуть ниже встала, а народ на трассе - Андрей ухитрился просвистеть поворот. Вот ждем..

Я сквозь кусты городок фотографирую:

Наташа прекрасна:

Андрея мы не дождались. Решили ехать вниз, пристраиваться в какой-нить отель.
Буквально в первом же и остановились. очень уютный.

Нам номер на троих достался. В одной комнатке двуспальная кровать, плюс ещё в другой односпальная. Это не считая диванчика в коридоре:

Плюс три балкона!

Дворик - а вон и велика наши припаркованы:

Потлоки раскрасивые!

Единственное. тут выяснилось, что горячей воды нет. Как нет?!!!!!!!! Мы, собсно, тока из-за неё в отеле-то поселились. Без воды мы и в палатках прекрасно поселились бы. Будет позже. Ок. Тады мы на МОООООООРЕЕЕЕЕ!
Пока народ собирается, ещё фото отеля:

Так как мы предпочли поближе к дороге разместить, то до пляжа было топать минут 15.

Море!!!! Навигаторы это подтверждают! :-)))

Однако до пляжа ещё добраться надо. вот через мостик пройти:

бухточка..


А вода какая!

И вот мы на пляже:

И в море!!! А море меееелкое!!! До глубины по-моему никто так и не дошел. РАзве что Андрей. Встречали его вопросами - как там на другом краю моря :-)))

Но всё ранво было здорово! Я думала, что не влезу, я ж мерзлявая. Но тут главное войти, дальше и выходить-то не хотелось! Потом ещё мило посидели перекусили на самом пляже.
Натюрморт!

Идём обратно. Ой! Уточки!!! Не видели мы их никогда :-)))

Посидели в кафе. Натрескались рыбы - очень вкусно было! А вот вино никто пить не смог. Какую-то реальную гадость в магазине купили. И плюс музыка. На сей раз Гуантанамера! Девушка из Гуантанамы!


Tags: Испанская музыка, Любимая музыка, Приключения, Просто я, Путешествия, Турция-2013, Я фотограф
Subscribe

  • Квест "Достояние улицы @ Izmylove. " Часть 1-я

    Погода в тот день была жуткая. Точнее не погода, а её последствия. Улицы Москвы были покрыты месивом из снега и всякой гадости, по которой ходить…

  • БГ-online. Нью-Йорк

    В Нью-Йорке и вообще ни в каких Америках так и не удалось побывать, ну и бегущий город он-лайн по Нью-Йорку повод хотя б по интернет-картам…

  • БГ-онлайн. Екатеринбург. 06.06.2020

    Он-лайн мы уже "бегали" по маршруту "Москва-Петушки", по Москве и по Питеру Мои рассказы о тех квестах по следующим ссылкам:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments