akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Турция-2013. Часть 7-я. Памуккале. Начало

А над автовокзалом тучки бродють.. Лишь вот проблеск солнышка:


Далльше мы должны сесть на автобус, который только часа через 3 будет, всю ночь ехать до Денизли. Утром часов в 6-7 приезжаем, садимся на велики и км 20 до Памуккале. Билеты на автобус куплены заранее - ещё в первый день в Гореме. Так что волноваться вроде бы нечего.
Пакуем велики. Пока мы возились с ними, к Наташе обратились какие-то парни. Оказалось, они из Грузии. Услышали русскую речь - вот и заговорили. Мол, "чего к нам в Грузию не приезжаете". Наташа тут же пяткой в грудь - мы приезжаем!!! Мы были уже и вот тут, и вот там! Я тоже подумала, что прошлым летом чуть было не доехала в Сванетию... Эх.. Но всё равно было приятно русскую речь услышать.
Упаколвались. А времени ещё много! Я просто гуляла, нахаживала сон. Ну, и фотографировала.
Около великов сидела одна Ирина. Никуда не выходила, мол, ей не хочется! Так и просидела:

А народ по ту сторону автовокзала устроился отдохнуть:

Чё смортим?

Ну это я по улице шлялась и фоткала оттуда соответственно. А Наташа из лучшей позиции это лежбище котиков засняла :-)))

Пока гуляла, решила купить батарейки пальчиковые для плеера. А то в автобусе наверняка слушать буду - надо запастись. Сунулась в магазин. еле смогла объяснить, что мне надо. Но у них не оказалось, зато они меня направили в другой магазин. Я не сразу поняла. что меня отправляют в магазин сотовой связи. Он как раз напротив наших вещей, охраняемых Ириной, располагался.
Там тоже не сразу меня поняли. Продавец сначала решил, что мне нужен аккумулятор для телефона. Требовал модель показать, для которого оно. Еле смогла объяснить. Благо мне компанию составил Андрей. Вдвоём мы смогли объясниться :-))))).
Врямя Икс настаёт. Подтаскиваем вещички к остановке:

В свете вспышки как у нас рюкзачки блестят!

Подъехал автобус и началось.. Для автобуса это не была станция отправления, а промежуточная. ТО есть автобус был уже полон. только лишь наши места были свободны. Но полон был багажный отсек. И вместить все наши 13 великов он физически не могу. Сначала водитель и Ко попытались позапихивать. в тетрис с багажом поиграть, но всё без толку. Запихали великов пять и на этом всё.. шо делать?!!! Билеты есть, но багаж не помещается.. После переговоров, работники компании предложили, что за 200 местных лир (где-то 400 рублей). они доставят наш багаж в Денизли, но багажу нужен один сопровождающий. Вызвался Саша, Андрей попытался тоже остаться, но работники автокомпани сказали, что на второго места нет. Так мы Сашу и оставили одного с 8 великами... После этих тревоволнений полезли в автобус. Собсно, ехать 9 часов в автобусе не так уж и страшно. И остановки были, да и вообще нормально все. НА одной из остановок вышли вместе с Мэри в определенную комнатку. А там вход платный. Деньги были только у меня, я и заплатила за нас двоих. По-моему что-то типа одной лиры с носа. Потом будет продолжение это истории :-))).
Приезжаем в Денизли. ВЫсаживаемся. Аня сообщает, что ночью Саша ей послал СМСку, что выезжает в час ночи. Ок, значит, часа через 2-3 после нас, он-таки должен доехать. Мы собрали велики, которые с нами ехали, прогулялись по коресностям - покушали. Но Саши с великами всё нет. Уселись позагорать. Сижу я на солнышке, глазки закрыты, а руки перед собой положила на колени. Типа, дремлю. И вдруг ко мне подходит Мэри и кладёт мне в руки монетку - ту самую 1 лиру "долга" ночного. Со стороны - как милостыню мне подала :-))))))
И конечно, я со скуки вновь принялась фоткать, что ни поподя:
Вот пёска прямо на месте посадки-высадки автобусов разлеглась:

А ещё тут были горы. Пусть вдалеке. но а зум на что? играюсь:


Все мы ждали. что Александр с великами прибудет на отдельном транспорте, а он вдруг выскочил из прибывшего атобуса, точно такого же, как и наш. Оказалось, что его подсадили в автобус другой фирмы. Тот тоже был проходящим и вообще не подъехал к "причалу", а встал далеко. Саше пришлось таскать эти велики до автобуса. Так их ещё и запихивать стали, как бревна. В общем, отогнал этих ломателей и стал сам всё укладывать. Спас! В общем, герой дня! Мы тут же собрали велики и ломанулись в Памуккале.
 С одной стороны хорошо - едем с горки преимущественно, а с другой.. Завтра нам возвращаться в денизли и будет всё время в горку! :-))))
В каком-то городке притормозили у магазинчика. Перекусить-отдохнуть.
Вот такая там речка-с!

В этом же селении у нас казус случился. Два наших навигатора - Олег и Андрей не могли определиться никак, куды ехать. Саша тут же посетовал, что надо было и ему взять навигатор - тогда бы из трех два бы показывали бы одно. А тут два мнения - истину не дождёшься.
Как раз на этом фото ОЛег и АНдрей едут рядом, а под кустом (хииитрый - не на солнцепёке) их дожидается безнавигаторный Саша:

В итоге кто-то спросил у местных, те четко показали в противоход обоим навигаторам. :-)))) НАрод и ломанулся, как сказал пипл!

Оба навигатора обиделись, пробурчав. что теперь километра на три дольше ехать будем. НУ и шо? А может, мы поддерживаем физическую форму? Может.,нам мало 20?!!! Хотим больше? :-)))))
Следующий привал был уже под скалами Памукале. Уселись у магазинчика кто водички сладкой. кто пивка хряпнуть. Сидим и разглядываем, какие толпы народа там бродят:

не, щас в гостиницу, устраиваемся, не торопимся.. А часиков к четырем и пойдем. надеемся, что люда будет меньше. Заселились. А в гостинице бассейн. Мы там поплескались. А затем кушать! То кафе запомнилось очень вкусными лепёшками со шпинатом!
Кстати. я решила напялить сарафанчик свой. вообще-то он был взят для Стамбула - легенький и гладить не надо. Ну, а что, думаю, здесь тоже пощеголяю.
На удивление наверх потопали полным составом.

У Наташи цветочки красиво вышли:

Удивило, что буквально сразу за входом снимают обувку. Далее топать босичком!

Что мы и делаем. А красиво-то как!

Эти белоснежные террасы с водой!

А идти стремновато. То скользко, то какие-то колодины. Особенно под водой. И даже не столько шмякнуться боязно, как уронить чего. Вот фотик, например:

Но это лишь местами, в основном там всё уже отполировано многими тысячами ног.

Биг Босс уверенной походкой:

А жарко ж! По этим лужам живописным погулять - это ж просто щастье!

Это просто люд нам навстречу топает с горки. А мы на горку! И по этой горке струится вода ровной плёночкой! Такой кайф по ней идти:

простор!

Наш извечный авангард! Как говаривала Мэри, рассказывая, что меня ждёт на этом велопоходе: "А Иру и Андрея ты будешь видеть лишь на стоянках - как учешут вперёд, так до следующего места сбора не встретятся" (с). Опять же они и маршрут прокладывают! Самые ценные люди в нашем караване!


 
Tags: Приключения, Путешествия, Турция-2013, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments