akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Турция-2013. Часть 6-я. Каппадокия. Долина Ихлар. Окончание

Продолжаем про долину Ихлар
Фокус. Все окошки пусты. Бац! - в одном из окошек появляется человечек! Бац! он исчезает из того окошка и появляется в другом!!! Мистика!!!! Чародей-иллюзионист Олег Сушко!!!

Он же глазами Наташи - уже крупным планом:

Да и речка тут красива:

Вообще симпатишненько тут:


И наташино фото. В кадре Витя и Вера:

Как подумаешь, как эти камешки сверху сыпались...

Идём дальше стройными рядами!

И ещё одно фото наташи же. Цветуёчек симпатишный!

Тропинка вдоль речки.. Так хорошо топать! Главное - не жарко!

Скалы на другом берегу. Речка-с:

А вот что-то рекомендуемое к осмотру! Церкви в пещерах.

Долезли

 Лица все затёрты, глаза выколоты.. Запрещено у мусульман изображение человеческих лиц!

Экскурсанты:

Темно. Использую вспышку в качестве освещения :-)))

 Но мне больше без вспышки нравится. Загадочнее!

Жутко, конечно, смотреть на изуродованные лики...

Ой! Старушка-сказительница! Щас каааак поведует что-нить интересное!

Наташе в камеру он уже что-то вещает:

А ещё и рядом закуток.

Мы ж народ любопыыытный! Мы и сюда доберёмся!

Вот и полезли вот сюда:

Оля-исследовательница! Прям привидение пещеры!

Ну, что? Тут исследовано всё - можем уходить с чистой совестью!

Следующая церковь.



Конечно, братья-мусульмане тут поусердствовали, да уж..

Как раз на этой церкви стали попадаться другие туристы.

КАкую я очаровательную Олю у Наташи нашла:

Какой живописный мостик!

Оля с Аней отправились на него работать моделями, ну а мы с Наташей их фотографировали!

Живописная тропа:

И покаскадировать временами приходилось:

Временами тропу достраивали:

В принципе, можно было и тут пролезть. Но желающий не нашлось - все в обход!

Какая дверь живописная. Ну, прям точно для хоббитов:

Наташа и Вера даже фотосессию провели:

А вот тут, видитмо, один из главных входов. Ибо если присмотреться, то в левом верхнем углу можно разглядеть муровейник людской. Даже приблизила его:

А мы до того так хорошо погуляли без особых толп туристических:

Но теперь, будем плечом к плечу с остальными! Церкви решено было дальше особо не изучать, а лишь Богоматери осмотреть. Забегая вперёд, скажу,что мы и мимо неё просвистели - не нашли :-))))
Олечка:

Ушедшие вперёд дожидаются остальную нашу компанию. "Мимо нас уже человек 200 прошло!" (с):

Кстати, среди туристов много было французов. Пыталась вслушиваться в их речь. К тому же на великах я с плеером ездить не отваживалсь, а вот на прогулку взяла - в одно ухо вставлю и иду, подпеваю. Так тут у меян началась французская музыка во главе с Ванессой Паради. Очень вовремя! :-)))
Магазинчик какой?

Но пока тропа не так уж и перегружена :-)))

Через мостик тоже какие-то церкви, но мы мимо, мимо..

Аня:

Какая пасть у скалы!

СКалы уже от тропы довольно-таки далековато, но зато более величественны!

Живность тут:

Здесь кафе располагается:

Небольшая фотосессия:

Местечко, конечно, живописное:

Ой! Уточки!!! Фотоохотницы погнались за бедными пташкми. Вот не видили мы уточек никогда! :-))))

Птиц всех распугали - топаем дальше.

ВЕличественные скалы:

Туристов уже много. Уже фих сквозь толпу продерёшься..

Зато красоты кругом не меньше

Питьевая вода с кружечкой!

А всё идём и идём:

Тоже, небось, историческая ценность какая.. Но высоко-далеко

Радует зелёный карниз-крыша на "домиках" пещерных:

Поувеличивала:

А теперь в кафе обедать! Кафешки прям на воде располагаются:

Опять же с видом на скалы!

Вот "наше" кафе. Мы выбрали самый правый отсек на воде. С гитарой!!!

Добраться до него, не замочив ноги, невозможно!

 Рассаживаемси!

Ручки удобно мыть:

Сидение посредь реки вдохновило всех на рыбку. Ждём заказ:

Наташа-фотохотница пошла за хорошим ракурсом:

Вот что у неё получилось:

Как же мы и без тостов?

Итог - художественное расставление бутылок. Креатив попёр!

Аня!

Теперь самое сложное - перебраться в брод и напялить обувь на том берегу, не испачкав ног!!!

Кхм.. А это шо такое?...

Нам ещё на великах рассекать не один десяток км. Нам дождь не нужен!!! Да и вещи не прикрыты около гостиницы. Одна Аня предусмотрительная накрыла. Как-то мы засобирались резко топать до гостиницы. Засиделись мы тут что-то...
А топать нам вот туда вверх! (на самом деле - ещё выше и дальше - просто не видно)

Ну, нам не привыкать - лезем! Разве что странно уже как-то - лезем в гору и без великов. Прям не хватает чего-то! :-))))

Всё выше...

Прям царица гор!!!

Выбрались на дорогу:

Но недолго по ней шли - она ж петляет, а нам бы коротенько, да напрямки! Вот напрмяки и лезем по колючкам каким-то!

Но даже добравшись до верха, дороги никакой мы не обнаружили - вновь поля нехоженые. А на дальнем фоне-то какая прелесть...

Так вот и топаем без дороги лишь по направлению. А Долина воооон там внизу - где деревья:

Туча наступает!

А там она уже всё накрыла!!!

Ещё одна черепашка. И разве Оля может спокойно мимо неё пройти? И даже угроза грозы её не пугает! :-)))

А угроза явная!

Вот совсем там в горах бы не хотелось оказаться... И искренне надеялись, что нас не одогонит эта пакость. Ехать нам вроде в противоположную сторону:

А где--то ещё солнышко сохранилось. Клочёчками, но всё же

О!!!! Показалась наша гостиница:

Но тут путь наш преградил овраг. преодолеваем, а шо делать?

Дожди. Подозреваю, ливневые...

Но мы уже у цели. Единственное, дотопали огородами и аккурат с противоположной стороны от входа. А про забор с колючей проволокой помним? Воот! Пришлось обходить по периметру... Новопобелённый ты наш!

Гроза нас не догнала..

Теперь шустренько переодеваемся. перепаковываемся и в путь!
Отчаливала от гостиницы одной из полседних. Сразу от гостиницы начинается спуск - собсно. вчерамы этим путём поднимались до гостиницы. а теперь обратно на трассу вновь мимо скал со школьниками. И вот чего я боялась -то и случилось. НА спуска у меня начинает велик водить. Я торможу, но довольно резко и почти падаю. Почти - потому как до асфальта, собсно, я не долетела. Встала на ноги. А вот велик подо мной упал, о него я и хорошенько звезданулась. Плюс сшибла переднее крыло. Лезть смотреть, че с ногой (а я в длинных штанишках), уже времени нет и так отстала, а опяь же спуск весь впереди. А я и без того торможу на них, а теперь после этого инцидента и совсем буду еле ползти. НА каком-то моменте вообще даже слезла и пешком чуток прошла. Трусиха, да :-)))
Но всё нормально, меня дождались, на путь истинный наставили :-)))
По пути всё равно останавливаюсь попить водички, отдохнуть, ну и сфоткать наступающую непогоду. Она на хвосте у нас по-прежнему:

Произошел один непонятный случай. Еду, читаю знаки. До Аксарая (куда мы направляемся) 20 км. Ок. 20 так 20. И буквально спустя километр появляется развилка, на одну из дорог на котрой указано, мол, до Аксарая 10 км. Ик. Это как? Остновилась обдумать увиденное. За мной сразу же ехала Вера. Тоже затормозила. И тут из кустов появился Витя. Он всегда ждёт Веру, но почему-то всегда его появление для меня неожиданность :-))). Но в этот раз чрезвычайно приятная. Куда ехать - вопрос снят. За Виктором Геннадиевичем! Поехали. Дорога была новая, видимо, покороче, чем в 20 км, проложили. Но горки-спуски постоянные. На горках я чуть ухожу вперёд, на спусках Вера с Витей меня обгоняют. И в какой-то момент. когда я оказалась в хвосте-таки пошёл дождь. К счастью, я с первыми же каплями нацепила дождевики на себя и на рюкзак, потому как почти сразу дождик перешёл в ливень. Появилась мысля куда-нить укрыться, а то и гром тут уже недалече громыхал, но в тот момент ничего подходящего рядом не было. Ехать стало сложно - ибо очки все были залеплены дождевыми каплями, но снять их - подучать этими же каплями по глазам. Еду и понимаю, что с крылом проездила всю поездку, но как дождь, так крыло отломано и едет не на привчном месте, а сзади на рюкзаке. тьфу! Но буквально через пять, ну десять минут такой езды дождик хоть немного, но подстих. да и из-за кустов (как всегда :-)) ) вынырнули Вера и Витя. Они не сразу запаклвались, так что остановились, чтобы накрыть рюкзаки.  я уже останавливаться не стала, тем более до Аксарая уже недалече, а дождик тише стал явно. И действительно, и дождь стих окончательно, и Аксарай вскоре появился. На въезде народ ждёт нас. Только вот Ирины с Андреем нет. Отбились от коллектива. В общем, в Аксарай они каким-то другим путём въехали.
Но нам теперь через весь город на автовокзал надоть проехать. Я еду, птаюсь не отстать, а города боюсь. И в какой-то момент-таки отстала. На проезжей части прямо около тротуара была навалена груда старого асфальта или камней каких-то. Народ проехал вдоль стоящих на светофоре машин по обочине к самому светофору, а я ж небольшую дистанцитю держу, так тут и машина вклинилась и встала передо мной, аккурат притершись к этой груде. По груде я с великом не проберусь, асфальт ещё хуже. Пришлось стоять ждать пока не тронется машина. Зажегся зеленый свет, наш караван стартанул сразу из-под светофора. а я же с большим опозданием, лишь когда очередь дошла до той машины. Короче, проехать на этот свет мне не удалось. Пришлось ждать следующего. Народ я поетряла из вида, но вроде всё прямо надо было. И да - я нагнала своих 6-)))
Около автовокзала увидели и Ирину с Андреем. Они прибыли в то же время, что и мы! :-))))
Tags: Приключения, Просто я, Путешествия, Турция-2013, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments