Турция-2013. Часть 5-я. Каппадокия. Долина Ихлар. Начало

Прежде чем продолжить свой рассказ, повыкладываю фотографии, сделанные Наташей. Наконец, меня хоть кто-то осчастливил своими фотографиями, а то только своими приходилось довольствоваться.
Коллективная, хоть и неполным составом, фотография. Перед посещением крепости в Гореме - отсутствуют товарищи, разбирающиеся с петухом Александра :-))))
Вера, Витя, Оля, Мэри Андрей, Аня, я, Лена и сидит наша идейная вдохновительница Ирина!!! (все фото кликабельны!)

Уже на вершине на макушке этой самой крепости. Наташа с Леной и Оля с Мэри:

Наташа:

Я:
image host
А вот уже в кафе "с конями" сидим
Ой, араб какой-то затесался в наши ряды... (Лександер!)

Я в сотый раз фоткаю горы вдали и всякие фигурки внизу

А это мы сейчас будем спускаться в долину любви. Мы ж ещё не знаем, как она нас любить будет :-))))

Попозировав, возвращаемся на тропу, чтобы уже добраться до той долины..

А вот и тот зверский спуск в долину. НЕ то что ехать, идти-то сложно. 6-)))

Периодически народ даже пытался ехать.

А вот Мэри и Оля рассекают по дорге, ведущей к уютному местечку под скалами, где стояли диванчики и палатка со свежевыжатыми соками.

А это я уже выкатываюсь на ту полянку

Отдыхаем на диванчиках:

Последующий велоальпинизм :-)))

В кафе в Мустафапаше, куда мы по этим тропам и топали, собсно

Ужин у озера. И псинка с нами, около меня как раз вьётся!

Наташа и гора. Красавицы-ж!

А теперь возвращаюсь к своему рассказу. 1-е мая ж - день долгий! Стартавали от озера, проехали через  так понравившийся мне Гюзельюрта. А теперь держим курс на гостиницу в долине Ихлары.

Уже подъезжаем.
Наташа вот сфотографировала при въезде в городок:

Вновь красивые скалы уже от меня:

Тут было много детворы. ТОли школа рядом, толи какие экскурсии.. Детишки меня напугали. Подъезжаю к зебре. на ней мальчишки (лет 10-12) крутятся. Не переходят, а что-то держат. Лишь как подъехала поняла, что они какую-то верёвочку-ленточку держат. Я испугалась, резко затормозила (хоть и ехала-то медленно). Хороши, шуточки... :-(((
Продолжаю фотографировать красоту:

Обилие детворы вот тут видно, например:

И фото от Наташи:

Очередной поворот дороги. Я притормозила отдохнуть и пофоткать. Отсюда же прекрасно видна дорога и скалы, фотографии которых только что приводились. И Лена:

На самом деле не одна я тут остановилась. Олег остановился, посмотрел на свои умные приборы и изрёк, что мы не туда едем! Когда мы уже пол-горы наверх протащились! Плюс часть люда во главе с Ириной и Андреем уже выше ушли.
А вот тут же Мэри (справа) фотографирует с камушка. Удачный ракурс, видимо!

Ну, потащились дальше... А дорога всё вверх и вверх. Это очередная остановка попить и глянуть назад:

И те скалы со злыми мальчишками всё дальше и дальше от нас:

У Наташи красивая фотография:

А я чуток позумила:

А вдали пакость какая-то над горами:

Но тут же наше путешествие в этот джень завершилось - наша гостиница буквально за поворотом оказалась. ура!!!
Расселились. Постирались-помылись и в бассейн! Тут минеральные горячие источники и бассейн с этой водой. Вот мы и ломанулись! Мне очнеь там понравилось. В бассейне етсь зона большая с тепленькой водой, плюс ещё маленький резервуарчик с реально горячей. В горячую я даже не сунулась. Не люлю, а вот в тепленькоооой! Там ещё была открыта дверь на улицу и аккурат на гору вид открывался! Это ж просто кайф - лежишь в бассейне теплом, положив лапки на бортик, на лапки головку и любуешься горным пейзажем! Млин, жалею, что фотик не взяла с собой. Тем более, что кроме нас в женском бассейне никого не было. А вот в мужском посетителей и без нашего отряда было много.
Немного погуляла по территории гостиницы:

Перед корпусами вот такие лавочки стоят. правда, ими мы не воспользовались вечером - зябко уже было.

Кушали в номерах. Благо все довольно кучковато жили. Разве что две пары жили несколько далековато - около бассейна зато! Но они и в гости с удовольствием ходят :-)))))
Так как это быди апартаменты, то накупили продуктов и сами готовили. Два номера рядом - в каждом по две комнаты. В каждой комнате по паре обитало, а мы с Мэри и Олей даже втроем, но нам не привыкать :-)))). В итоге готовка шла на двух кухнях. нам с девчонками досталось готовить салат и макароны! С плитой сложно договаривались - как-то долго она воду грела. Оказалось, что именно макароны самое сложное блюдо. ибо дольше всего делалось :-)))).
А на второй кухне жарились котлетки и фарш в макароны по-флотски. Сначала решили, что макарон много наварили. Но как-то разошлись за ужин-то. Умяли и салат, и макароны, а потом вспомнили и про котлетки. которые вообще-то предполагалось взять завтра на прогулку. В общем завтра мы будет гулять уже без них :-))))
В какой-то момент заметили красивый закат за окном.

Прошлась и вдоль корпусов. Закат там не так эффехтен, то всё равно красиво.. (кстати, именно на эту горы был вид из бассейна!)

А вот вид на наши корпуса в отблесках заката..

И ещё немного закатика

Вечером зашёл разговор, уместно ли из гостиниц тягать "сувениры", ну там понравилась какая вещица :-))). А Оля приглядела у нас в номере занавесочки. Хоца ей такие заполучить! Но барышня она воспитанная, пошли мы на ресепшн просить продать нам такие. Там серьёзно подошли к делу, вызвали товарища, который ответственен за склад всего белья. Он поедал, что продать не может, но выдал адрес сайта, где эта красота заказывалась. Оля решила, что хорошо, что не продали, а то б ещё тащить занавески - у нас и так с великами везде перегрузы. А так она культурно из Москвы закажет по инету енти занавесочки! А то ещё и выберет себе получше. Кстати, выяснилось, что магазин находится в одном из городов, через которые мы ещё поедем! :-)))
Ууутро... Встали пораньше, чтобы вещи собрать. Ибо мы пешочком пойдём по долине гулять, но за это время истечет наше время пребывания в гостинице. так что манатки надо собрать заранее. Собрали, а время ещё осталось. Пошли в бассейн. причем, заранее узнали, что он работает с 9. Приходим в 9, а всё закрыто. Ну. мы ж вууумные и наглые барышни. Мы помним дверку на улицу, через которую на горы любовались. Обошли здание и таки да - всё нараспашку и дверь в заборе открыта и непосредственно в бассейн.
Это мы в обход идём (кстати, мимо жилья наших "отселённых" друзей). Вот Наташа меня сфоткала:
image host
Вот мы и пробрались в бассейн! Опять понежились, покайфовали, горами полюбовались. Лишь ближе к 10 к нам заглянула служительница, но ничего не сказала. Мы как пришли, так и ушли через ту же дверь. А шо? УплОчено! Мы в положенное время пришли порасслабляться :-)))
После сборов и бассейна время всё равно осталось. Ещё пофотографировала. Ну. красиво там!

Территория огорожена!

ВАнная в номерах. Туда тоже подаётся вода термальная - прям реально горячая.

А прям же с утра наши корпуса красили. Если посмотреть вечернее фото, то отчетливо видна кладка на стенах, а теперь вот белым замазаны те стены!

Прицепили мы своих коняшек к столикам на улицах. Аня свой рюкзак накрыла дождевиком. Остальные так не сделали. мол. какой дождь? Такая прекрасная погода!
А теперь мы идём к выходу, чтобы ждать местный рейсовый автобус, который нас довезет до начала долины Ихлар. Ждём-с!

С наташиного фотоаппарата:

Ой, какая прелестная всадница! Где-то Наташа её обнаружила?...

Это мы уже в городке, откуда будем спускаться в долину

Чей бюст - не смотрела, но чую - Ататюрка!

Следуя указателям, ищем спуск вниз в долину. Но и на подступах живописно!

Начинаем снижение:

Вооот там мы сейчас пойдем - по тропе:

Фотоохотницы!

Хитрая оросительная система:

Это мы уже около кассы. Теперь уже входим непосредственно на территорию долины Ихлар.

Горные речки - лепота ж!

Очень удобная площадка для фотографирования. Щас и я туда пристроюсь :-)))

Это уже с неё кадры сделаны:

Начался очень приятный лесок. Прям аллея из деревьев. И речка подуспокоилась.

Деревья шикарные!

О! (очередной мини-грабёж Наташиных фоток) Саша фотографирует. Это вообще-то девайс Ани. Ну догадываюсь, что он в данный момент её и фотографирует, но сам факт, за эти две недели похода я уже Аню не могу без этой голубенькой штучки представить :-))))

Немного скал:

предолели скальный участок - вновь на травку возвращаемся:

Хех.. Стрелочка нам впротивоход. Просто обычно там, где мы зашли, народ выходит. Мы как бы против потока идём. Ну да. мы такие!

Да и судя по всему - немногие доходят до этих мест. Пока нам вообще больше никто не встретился :-)))

Вот разве что влюблённая черепашья парочка. Они уже настолько решили, что одни, что турьё сюды не доходить... А тут мы целою толпою в самый ответственный момент с кучей фотокамер!!!

Парочка засмущалась и ломанулась в кусты:

Но одного (судя по диспозиции кавалера) Оля поймала фотосесситься:

И на наташину камеру:

А вот она же меня поймала фотоаппаратом :-))))

Периодически тропа прямпод скалы подступала:

"Наташа, стой! Щас буду тебя фотографировать - хороший кадр!" (с) Пришлось барышне резко тормозить (с риском свалиться с камня) и занимать выгодную позицию для фотомоделинга!

Уже стали попадаться и рукотворные пещеры.

А эти мы решили осмотреть. Вдруг что интересного?! Отправились втроем с Андреем и Аней.

А народ топает дальше:

Но не весь народ утопал. Наташа как истинный папарацци остановилась нас пофоткать:

Ну, а я её фоткаю в этот момент. Вооон она на травке сидит:

Я совсем уж внутрь пещер на залезала, а вот Аня настоящая исследовательница! Жалко, ничего стоящего не нашла:

идём дальше  - любуемся скалами..

Жж ругается, что пост слишком длинный. Придётся прерваться :-)))