Стамбул-2013. Часть 9-я. Босфор. Начало.

После рынка, затоварившись помимо всего прочего ещё и чемоданом. мы отправились завтракать. Этот день у нас прошел под знаком Макдональдса. Ну. нужно было заценить, отличается ли он чем-нить от нашего. Кстати, завтракала в Макдаке по-моему лишь второй раз в жизни. Первый был в киевском Макдаке http://akostra.livejournal.com/166214.html :-))))
И вот ещё один завтрак в Макдаке на сей раз в Стамбуле. Ну, мой организм был рад стрескать омлетик, знающие же люди констатировали, что все так же, как и в Москве.
После. вместе с чемоданом пошли к Ларисе. во-первых, гораздо ближе, чем топать до нашего хостела, а чемодан таскать не хоца, а во-вторых, надо планы скоординировать.
Проходя мимо ресепшена отеля с чемоданом напряглась. Нас уже туда-сюда шляющимися тут видели неоднократно, но чтоб мы уже и с чемоданами переселялись - а вдруг почтут за хамство? Но нет, на ресепшене люд бывалый - и глазом не повел.
Совет постановил, что сегодня мы катаемся на кораблике по Босфору. Лариса остается с Варей дома. А вечером ещё где-нить погуляем уже с Ларисой. Но до Босфора ещё время есть, торчать в номере и мешать спать малышке не хотелось, поэтому мы решили немного погулять по округе, взяв с собой Сашу. Правда, перед тем зашли в аптеку. У нас мэри разболелась - ей бы чё-нить от кашля-горла, Лариса же уже знала, где тут аптека - так что устроила экскурсию.
Во-первых, мы обнаружили, что тут рядом есть вот такой фонтанчик!

А во-вторых, аптека выглядела вот так:

Хоть знать будем, если что...
С часик погуляли по округе:

Зашли в магазинчик, где продавали раскрасивую местную посуду, преимущественно тарелочки. Но все ориджинал и стоит бешеных денег. Мы зашли лишь полюбопытствовать. а нам сразу чай притащили. лекцию практически о товаре прочитали. Убечь не успели, пришлось попрогуливаться, разглядывая с интересом товар. Собсно, притворяться не пришлось - реально все красы было несусветной. Ещё б стоило подешевше... В конце у Саши спросили, кто кому здесь приходится (из нас), она брякнула, указав на Ольгу - Итс май грендмаве. Похихикали над этими словами, Ольга ещё и в образ вошла бабульки. Потом мы весь день шутили и прикалывались на эту тему. В частности, сначала она ещё задалась вопросом, чей бы мамой ей быть - если она бабушка Саши, то должна быть мамой либо Ларисы, либо Андрея, но потом смекнула (визит в гарем Топкапы не прошел даром) - мама султана же заведывает всем гаремом! То бишь начальница! Так что она определилась - желает быть владычицей морскою королевой-матерью! Крута, да! В магазинчик мы не вернулись ибо денег таких не имеем.  :-(((
Гуояем дальше.
Заброшенное здание на площади ипподрома. и местные коты!

Голубая мечеть. Когда в неё ходили. вокруг неё не обошли. Решили вот наверстать.

Опять же платаны рядом с ней..

Ну, и сама красавишна:

А на ступенях вот такое чудо дрыхнет..

Какие потолки!

Сходили в отель, забрали товарища султана, идем на экскурсию, сбор которой около Софии.
По пути (а котов-то скока!)

Экскурсия на кораблике, да до него ещё добраться надо. Нам подогнали автобус, сказав, что все не влезут, вторым мини довезут остальных.  Садимся в автобус - очевидно, что нам тока до пристани ехать, а речка-то тут в двух шагах, но без скандала мы не можем. Мы в автобус загрузились, так последними вползло трио барышень - я особо не пригладывалась, но где-то 30-40 лет. Осталось три места аккурат под них, но два рядом. а третье в другом конце автобуса. Так и автобус-то невелик, но барышни возопили, а мы не хотим ехать раздельно, если мы рядом не сядем, то не поедем вообще! Ну, ёжкин кот! Ещё даже не отъехали! Но-таки уломали их разделиться. Ехали мы до пристани минут 10 максимум..
Пристань:

Отчаливали мы от пристани посредь Бухты Золотой Рог:
Наш кораблик:

Мы!

Отплываем:

Отхъехали, сделали круг и причалили на то же место. Кого-то забыли.. НАконец, они тоже поднялись на борт, и мы уже точно отчаливаем...
Вид на Золотой Рог, мы отправимся в противоположную сторону:

Это просто соэкскурсники, но мне понравился кадр. потом попыталась "в обход них" сделать фото:

на самом деле день был относительно теплый, да ещё и солнышко было. Курорт! Но все равно ветер на морских просторах зверствовал.
Мостик. Сверху рыбаки, а снизу преграждён проход:

Строящийся мост для метро:

Разглядываю башню:

Целюсь в очередную мишень мечеть и вдруг понимаю, что в кадр кто-то зашел. Ой! Саша! :-)))

Галатский мост:

Что-то зазумленное:

Вновь Александра:

А азиатской части дворец какой-то обнаружен:

Подплываем к перекрестку. Налево виден отросток на Мраморное море, мы же поплывем направо на Босфор: