akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Category:
  • Mood:

Всячина

В субботу попала впервые в жизни на каток в Парк Горького. Заходили почти первыми (в первой десятке вошедших точно были) и вот первые полчаса там, конечно, красота была. И лёд и народу примелемое количество, а дальше... Не, вот именно обилием народа и н люблю такие мероприятия. Начала завидовать хоккеистам, которые коробку хоккейную снимают за 8000 на полтора часа. Но звато это их только время - красота! но всё равно - рада, что побывала, хоть теперь знаю, что это такое :-))) К тому же повод был замечательный - ДР Светы. Под таким соусом и толпы народа нам нипочем! :-)))
А прогуливала я в тот день произволки Финала Гран-при. А там чудеса, собсно. как всегда.
вот просто сразил Хавьер Фернандес!! Вообще обожаю его прогу "Чаплин" - так мило поставлено! А тут ещё и шикарнейший прокат - и артистично и при это 3 (!!!!) квада!!!! А в итоге 4-й, с отставанием от бронзы в 0,04 балла 258,62 против 258,66. Да, так вышло...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pzXSoydQL-U
Но порадуюсь хоть за серебро Юзуру. Четверной "всего лишь" один, зато мне понравилось, как откатал. Всё-таки кады он включает эмоции - реально вот радует глаз! ну, и спиралька ж!!! 
http://www.youtube.com/watch?v=1wnc5iB8_Mw
короче, оба мои самых любимчика меня порадовали!! И фих с ними, с местами!
Про судейство - как и на кап оф раша не знаю, плакать или радоваться золоту Волоссожар-Транькову. Я вообще не помню падений на заходе на выброс... А тут. И да - первое место...
http://www.youtube.com/watch?v=RlY3NzSUGps
ПОняла. что не видела Кавагути-Смирнова в этом году ещё. А мне нравится!! Юка такая серьёзная..
http://www.youtube.com/watch?v=pdhWiOfbBso
Остальное ваще ничгео не смотрела. НАдеюсь ещё потыркаться по ютубу.
А ещё в Дортмунде соревнования, так там Константин Меньшов выиграл!! Рада!!!! Вот очень! После Капы прям очнеь за него болею! http://akostra.livejournal.com/563081.html Тока вот видео так и не нашла... 
Вчера с утра смотрела, как обычно, Самый умный. Я люблю смотерть такие передачи, хотя вот всегда считала, что они реально самых умных выявляют, а тех, у кого лучше память. Выстреливать тут же тоннами информации, которая не прям так и ен нужна по большому-то счету. Прсото отображает, что человек читает-смотрит. В разгадывании кроссвордов это очнеь помогает. На сдаче ЕГЭ, видимо, тоже. Поэтму я вот гораздо больше уважаю "Что? Где? Когда?", где не просто эти все знания надо иметь, а уметь ДОГАДАТЬСЯ! Это абсолютно не значит, что вот я сейчас "опустила" блестящих ребят с этой передачи. Но вчера вот реально очень понравился парень, который вот в таком выстреливании правильных ответов в секунду не преуспел, но в манере себя держать и в беседе мне очень понравлся. Его сама Канделаки слушала!! Обычно её заткнуть хотя бы на 10 секунд сложно, а тут она ввслушиала его точку зрения, даже не пытаясь окрыть рот!  
И мне тоже его ответ тот очень понравился! И опять же - при выборе тем - мол, музыку мне выбирать нельзя - какой-нибудь бард меня добъёт окончательно! У него неспешная несуетливая манера говорить и, витдимо, думать, он темпом не попадал в это тараторивание... Эх, видео передачи не нашла :-((( 
Прекрасная история, как человек бросился в ледяную воду собак спасти. ВЕликолепная история!
http://strizh-51.livejournal.com/587689.html
Джеки!! Во-первых, шикарен в роли гастарбайтера!!!!, Ну и ваще люблю всегда!!
http://belik.livejournal.com/1896172.html
Римские монеты спинтрии. Тока для взрослых!!
http://kardiologn.livejournal.com/529410.html
Tags: Волосожар-Траньков, Джеки Чан (jackie chan), Жисть как она есть, Занимательность, ФК, Хавьер Фернандез, Юзуру Ханью (hanyu yuzuru)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments