akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Categories:

Настроенческая фотоподборка. Часть 2-я.

1-я часть тут http://akostra.livejournal.com/557301.html 
3-я часть тут: http://akostra.livejournal.com/561284.html
Продолжаю... Просто фотографии, которые вот умиляют и просто радуют. Милые и прекрасные...
Все фотографии кликабельны!!!!!
Прекраснейшая Фаина Раневская...
image host
Янина Жеймо. Где-то читала, что она в своей семье никому не показывалась ненакрашеной. Утром первым делом приводила себя в порядок, а уж потом к мужу-детям. Так что вот эта фотография с подтекстом для меня.. Ну,и вообще люблю Жеймо.. 
image host
какая милая девочка! Барбара Стрейзанд...
image host
ну, здесь вообще ноу комментс. Прекрасны... особенно здесь. И обоих уже нет в живых. Пельтцер и Абдулов..
image host
Прекрасный всегда Олдман и прекраснейшая же всегда Лорен!
image host image host
Мег Райен. Что за дитё ассистрирует - не знаю..

image host
Очень нравится тут "лёгкий" Хью Грант и такая нежная тут Инна Чурикова..
image host image host
Обожаю Марину Неёлову в этом фильме, но фильм цветной и красное платье, как и характер принцессы, довольно агрессивны. А вот на нецветной фотографии и в этом моменте она такая нежная.. ну, и папка-то там какой!!!!
image host
Дастин Хоффман в полях с ромашкой!
image host
молодняк дурью маитси... В роли коня Игорь Кваша, в роли всадника Олег Ефремов, барышня - Алла Покровская
image host
Олдман с пёской.. и Анджелика Хьюстон (всё-так как-то не очень имхо ей подходит - ангельская?...)
image host image host
Случайно оказались две фотографии Лайзы Минелли рядом. К тому же на первой ещё и Роберт де Ниро. Хоть и не люблю его, а вот тут и ничего такой хлопчик!
image host image host
Анджелина Джоли с детьми прекрасна...
image host
Да, лублу.. особенно на этой фотографии. Михаил Ефремов.
image host
Такая мечтательная и совершенно не гламурная Дженифер Энистон
image host
Ну, тут ваще все любимые. "Ну, и где мои боевые сто грамм?" (с) 
image host
Бритни Спирс. 
image host
Опять "Старики"... Груустный момент..
image host
Диана Крюгер мне тоже не нравится. разве что в Бесславных ублюдках, но вот эта фотография радует..
image host
Сладкая парочка, хоть и недавнорасставшаяся.. Ванесса Паради и Джонни Депп
image host
Две трети с этой фотографии уже проходили в этом сообщении, но мне сама идея тут нравится. Три поколения Ефремовых. Дед, два отца, два сына и внук. Ну, и Михаил Олегович выдаёт акробатический этюд :-)))) 
image host
Боярский особо не поражал никогда, но да - в образе дАртаньяна, конечно, хорошо. А ещё и фотография удачная. И красавица Айшвария Рай - вот абсолютная красота какая-то...
image host image host
Опять Неёлова - такая милая тут!
image host
И опять Деепо-парадийное семейство, ока с дитятками ещё. 
image host
Продолжаем семейный альбом. Джуди Гарленд с дочкой. Обычная мама с любимым чадом. Чадо уже в этом сообщении тоже неоднократно упоминалось. Лайза Минелли, если что.
image host
Миронов в любимейшей роли Орландо...
image host
Милашки Марийон Котийар и Кейт Бланшет.
image host image host
Наталья Орейро. Язык не повернётся её назвать великой актрисой, но она меня очень подкупает именно своей мимикой. Она красивая и живая. Где-то было её фото с недавнегомероприятия. так народ обсуждал, сколько у неё морщин, плохо выглядит. Ну, так морщины и появляются, когда мимика-то! Если честно, меня удивляет, когда у !актрис" нет морщинок. А у неё морщинки правильные! Разве не красавица?!!!
image host
Реклама с Котийар. ТОже вот просто нарвится фото.. Как и Тим Рот рядом на другой :-))))
image host image host
С животинками Софи Марсо и Марлон Брандо:
image host image host
А это вообще, наверное, моя самая любимая фотография Брандо:
image host
Юная Орнелла Мути, задумчивая Ума Турман, ну и Угги с Беренис Бежо
image host image host image host
Ривер Феникс, Ширли Маклейн с пёской и мило улыбающаяся Ингеборга Дапкунайте
image host image host image host
Молоденький Безруков со своим пёской. Прекрасная Елена Цыплакова
image host image host
Ну, а от этой фотки я просто млею... Фильмы вышел в 1985 году. И два орла Жигунов и Маковецкий!
image host
Подружки мило болтают. Две любимицы Эмма Томпсон и Мэгги Джилленхаал
image host
Трио друзей. Высоцкий-младший, Ефремов.. хм.. средний, и Охлобыстин (вроде пока единственный?) 
image host
Две фотографии Одр Хепбёрн.. Первая одна из самых любимых...
image host image host
Милашки Лео ди Каприо с мишкой и Люи де Фюнес с цветуёчками. И просто очаровательный Хит Леджер.
image host image host image host
Лени Рифеншталь. Понятное дело, что "придворно-нацистский" режиссёр, но что тётка боевая и талантливая - факт! Прожила сто лет. Вошла в историю и не только Гитлером. И вот помимо танцев-шманцев ещё и вот по горам лазила..
image host
Шарбо обычно такая холодная красавица. А тут...
image host
Единственный режиссёрский опыт Деппа, при этом и главную роль играл. Сейчас мы в роли режиссёра...
image host
Ольга Машная. С одной стороны внешностью и улыбкой она мне нравится, а с другой.. что-то в ней есть для меня отталкивающее.. Но тут очароватеььна..
image host
Знойная женщина! Джек Леммон! И любимейшая Лара Фабиан с отражением (на крышке рояля?...)
image host image host
Три парочки... такой милый Майкл Джексон с принцессой Дианой, Олег Борисов с сыном и Ролан Быков с Кристиной Орбакайте...
image host image host image host
Евстигнеевы. Денис и Евгений. Хит Леджер, а что это у нас на лапке написано?...
image host image host
Опять Клоун и скрипка - не могу мимо такого пройти... Леонид Енгибаров
image host
Ванессочка. Ужасно тут нравится...
image host
Фрай. Стивен Фрай. Тащусь...
image host
Любимый Майкл... Джон Траволта с счакой на руках и с крылышками - таю...
image host
И опять Михаил Олегович. 
image host
А эта вот фотография просто сердце разрывает.. Поклона самого последнего спектакля Олега Янковского... Прощание со сценой и с публикой...
image host
Вновь любимый Джонни с "животинкой"
image host
Опять Хит. Такой прям студентик с книжкой в музее
image host
Любимывй Фанфан Тюльпан Жерар Филип. Да ещё с котиком! И рядом ещё одна очаровашка - вновь Траволта!
image host image host
Мне вообще Поплавская нраывится, и в частности в роли Красной Шапки, но здесь как-то особенно радует :-))))
image host
Даль с ещё одной животинкой... 
image host
И вновь Клоун и скрипка.. всё те же лица..
image host
Даль и Евстигнеев. Знаменитый спектакль "На дне".
image host
Памятник при жизни! :-)))
image host
Завораживает образ Татьяны Друбич. Могла в принципе любую её фотографию запостить :-))) Совершенно неожиданно увидела её "в живую" на вручении премии "Жорж" http://akostra.livejournal.com/290072.html
image host
Сосредоточенная Терехова (красота требут сил, да!) и котик на плече!
image host
Ну. тут просто ноу комментс. Имхо, вообще самый трогательный момент в мировом кинематорафе.
image host
Опять Лайза Минелли. Барышня заработала гипс на ноге на репетициях мюзикла Best foot forward - Лучшую ногу вперёд. Вот так "лучшей ногой" и рекламировала тот мюзикл!
image host
Энн Хэтуэей вообще прекрасна. но тут как-то особенно...
image host
Люблю обоих. А когда они вместе... Марлон Брандо и Анна Маньяни. Ну и рядом прелестный Джонни Депп
image host image host
Мария Аронова с табунком милашек:
image host
Розанна Аркетт. Знаменитости любят позировать обнажённо-беременными. Но далеко не все фотографии мне нравятся. Эту же увидела давным-давно в каком-то журнале. она у меня вырезкой есть. нравится и всё! В инете еле нашла...
image host
Прекрасная озорница Эмма Томпсон
image host
Не люблю фильм, но вот этот момент ужасно нравится. И фотография...
image host
Как же люблю вот эту парочку! Плюс даже цветовое сочетание - благородная седина Армена Джигарханяна и яркие голубые глаза кошака!
image host
Не, я б тоже Дэвида теннанта на руках таскала, если б довелось, так что народ понимаю, однако, по-моему он сам явно не в своей тарелке. Прелестно-забавная фотография!
image host
Мадонна и смерть Кристофер Уокен
image host
Бьорк. Поцелуй шикарный вышел.
image host
Любимчик Гордон-Левитт. Парочка фото и именно в сочетании!
image host image host

Tags: #МихаилЕфремов, Айшвария Рай (aishwarya rai), Александр Абдулов, Анджелина Джоли (angelina jolie), Андрей Миронов, Анна Маньяни, Армен Джигарханян, Барбара Стрейзанд, Бритни Спирс (britney spears), Бьорк (bjork), Ванесса Паради (vanessa paradis), Георгий Вицин, Гэри Олдман (gary oldman), Дастин Хоффман (dustin hoffman), Дети-звёзды, Джек Леммон (jack lemmon), Дженнифер Энистон (jennifer aniston), Джон Траволта (john travolta), Джонни Депп (johnny depp), Джуди Гарленд (judy garland), Дэвид Теннант (david tennant), Евгений Евстигнеев, Жерар Филип (gerard philipe), Иван Охлобыстин, Игорь Кваша, Ингеборга Дапкунайте, Инна Чурикова, Кейт Бланшетт (cate blanchett), Кристофер Уокен (сhristopher walken), Лайза Минелли (liza minnelli), Лара Фабиан, Леонардо ДиКаприо (leonardo dicaprio), Леонид Быков, Леонид Енгибаров, Луи Де Фюнес (louis de funès), Мадонна (madonna), Майкл Джексон (michael jackson), Марина Неёлова, Марион Котийар (marion cotillard), Мария Аронова, Марлон Брандо (marlon brando), Михаил Боярский, Мэгги Джилленхол (maggie gyllenhaal), Наталия Орейро (natalia oreiro), Одри Хепбёрн (audrey hepburn), Олег Даль, Олег Ефремов, Олег Табаков, Олег Янковский, Ривер Феникс, Роберт Де Ниро, Ролан Быков, Сергей Безруков, Сергей Жигунов, Сергей Маковецкий, Софи Лорен (sophia loren), Софи Марсо, Стивен Фрай (stephen fry), Татьяна Друбич, Татьяна Пельтцер, Тим Рот (tim roth), Ума Турман (uma thurman), Фаина Раневская, Фотоподборки, Хит Леджер (heath ledger), Хью Грант (hugh grant), Чарли Чаплин (charles chaplin), Ширли МакЛейн (shirley maclaine), Эмма Томпсон (emma thompson), Энн Хэтуэй (anne hathaway), Юрий Богатырёв, Юрий Никулин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments