akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Чехия. Часть 8-я. Зоопарк - окончание. Староместская площадь.


Продолжаем про зоопарк (начало тут http://akostra.livejournal.com/525496.html)
Это белым медведям холодно, что они на солнышке греются, а тигре жарко. Водные процедуры и игрища:

Палочка... (Это точно не пёс?)

Ещё один способ поиграть:

И это я всё зумом играюсь, а вобще вид вольерчик тигров такой (тигр стоит около правого от нас берега "по пояс в воде"):

Продолжаем зумить. НА что это он злится?

ПРодолжаем танца вокруг шеста дерева:

НУ, насмотрелись. Топаем дальше. И тут читаю, что буквально через пять минут в вольере "под крышей" будет происходить кормёжка этих самых тигров. Чего б не сходить поглядеть? ПОка до тигров дойдёшь, ещё кучу всего увидишь:

Какая прелестная кошечка!

Ещё одна:

Ящеры (игуаны?)

А вот икормящиеся тигры в ассортименте:

Конечно, эффехтней, кады вот так:

Ну, и тригры тиграми, но у ящерок, вольчерчики которых были по другую сторону прохода, тоже обед был. И народа там было, считай, никого!

И они ведь тоже симпатяшки:

Люд же от тигров не отходит:

А напротив вот такая прелесть и ею нихто не любуется!!!

А эти спецы по маскировке?

Трапеза пролдолжается:

А как вам "змейка"?

Скат. Да, много его. Но лублу...


Где-то здесь усилились стоны ребёнка - хочу капибару. Ну, мы на пути туда! Нет, давайте шустрее! Змеек-крокодильчиков ЛОра не любит, Ане уже кроме капибары ваще ничгео не нужно, так что любимых серпентов я не поведала. Хнык.. Но с другой стороны, чтобы веь зоопарк рееально осмотреть - это тут не просто целый день, а вот с секунды открытия до секнды закрытия.. Так что крокодильчиками и змейками пришлось пожервтовать. Но к капибаре мы шли всё же осматривая попадающиеся по пути вольеры. Вот подходим к очередному обезьяннику:

А вот и горилье семейство. Вот, видимо, папа. "Вдруг война, а я уставший"?:

А это мама с ребятёнком. "Когда ж ты угомонишься?" Разве ж можно этот пепетум мобиле оставить без наблюдения?!!!

А вот папа готовится к.. ну вы помните:

Зачем тут кот, я не очень поняла.. А рядом стендик, извещающий, чо буквально недавно умерла одна из горилл. Книга лежит рядом для соболезнований...


А мы возвращаемся к забавному семейству. Тока дитё маму оставило буквально на пару минут в покое, как она тут же привалилась дрыхнуть. Но дитё тут же и возвернулось. "Я не сплю, я не сплю", мама как сомнамбула встала:

Ну, всё же как у людей!!!!!!

Вот понравилось чужое чадо со змеёй! НА выходе в сувенирном магазине еле уговорила себе не покупать такую. Таня, ты уже большая девочка! На фих тебе игрушки?!!!!!

Залюбовалась обезьянками! Такие прелестницы!



А вдали видим вот такое:

фламинго!


А это кто? Хорошо лежат!!!



Я волновалась, что не пойму, хто это. А вот на табличке на всевозможных языках расписано:

Просто красивый цветочек:

А вот ещё Восточный Колобус!!! Даже не слышала о таком!

Пленил!! Как назло, на стекле множество бликов, ничего толком разглядеть нельзя, не то что сфотографировать.. Как могла!

Хвосты!!!!!

Не могу оторваться:

Так там ещё и детёныш на руках на лапах:

Но спиногрызик требует капибару - надо топать к ней. Бредём мимо вальеров, в районе который оная должна водиться.. Пока попадаются всякие посторонние животные:


Фламинго и зеркало воды - это ж неописуемая красота!


КАПИБАРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К моменту, когда мы-таки до неё добрались, я уже тихо её ненавидела, но и так же жгуче мечтала увидеть жвотирнку, ради которой такой сыр-бор. А животинка эта нахально дрыхла где-то в углу, что её ещё и не видно было совершенно...

Отсюда её видно было, скажем прямо, плохо.. Решили сходить в обход к другому заборчику, может, видно получше будет? ПОка шли:

О! Пингвинчики!!! Но щас времени нет особо фоткать. Потом вернусь и..

Как мы помним капибары делят вольер с тапирами. Тапиры дрыхнут там же и так же,  как и утром (они ваще живые?!!!)

А капибары теперь от нас в противоположном конце вольера. Но зато не отгорожены от нас ничем. Зумлю из последних возможностей фотика.. Вышло тока так:

Не, ну это ж надо?!! Мы за ними по всему зоопарку, ребёнок всю плешь нам ими проел, а они дрыхнут-с, да так, что фих ваще расмотришь! Аня так просто не сдалась - они с Лорой пошли их фоткать с первого места. И ей как-то это удалось - чуть ли не взобравшись на рядомрастущее дерево или же чуть ли не в прыжке с оного. В общем, какой-то акробатический этюд-таки был.
Симпатишная курица:

Суслики. Просто суслики. Но какие милашки!!!!!


ПОчему-то при слове суслик вспоминаю Миронова "это ж гвардеец, это ж не суслик, его ж как-то звали!":
"Трое в лодке не считая собаки" "Склероз" :-)))
http://video.mail.ru/mail/lee4k/1953/9863.html
Тоже лемуры какие-то?

ТОже обед. Запах стоял в округе противныыыый...

Ещё птичек:


А ентот петух как-то странно сидит... на земле...

Фауна местная:

Пришли к пинвгинам, а их уже загнали из открытого бассейна в закрытое помещение.. Хнык.. Ну, хоть так:

Ещё парочка пташек:

Уже при выходе:

Около зоопарка ещё и замок очередной располагается, тока был понедельник, а по оным замки в Чехии закрыты. Так что лишь из-за забора чего-то там пофоткала:

Крыльцо красивое!!!

Но мы не просто так идём вдоль замка - мы ищем причал. Чтобы сесть на кораблик и прокатиться по Влтаве до Праги. Ну, для разнообразия. Нашли мостик до причала:

На кораблик попали прям тютелька-в-тютельку. Расписания не знали. но пришли за 15 минут до отправления!
Едем. Проплываем мимо вот такой помидорной плантации:

Вид на замок с кораблика, и виден мостик, по которому мы топали:

Виды:

Девушки на кораблике:

Поигралась с зумом:

Подруливаем к шлюзу. Впервые в жизни проехала таким образом. теорию я знала - но как это, когда с корабоиком, на котромп ты елешь. это проделывают - не знала.
Тут виден уровень воды (в шлюзе слева), до которого нас будут поднимать, чтобы мы пробрались на "пражскую" зону Влтавы (бум считать, что пока мы в пригороде).

Сам процесс:

Навероное, забавно видеть со стороны, как судно вырастает из-под земли, или проваливается :-)))
Подъезжаем к центру:


Выгрузились напротив метронома.
ЛебедЯ....


С набережной всякости фоткаем:

Наша любитмая беседка в парке рядом с Пражским градом. и он сам:

На холме метроном, да и мостик красивый:

Пора уже в сторону дома направляться. Пока топаем к Староместской. Пару дней назад мы тут уже шлялись, но в ночи. Теперь хоть всё рассмотрим при свете дня:

Нравится мне этот памятник..


НЕ знаю, что за домик, но очнеь радует:

Синагога. Одна, другая:


Продолжаем гулять по направлению к Староместской:

Витрины..

"Просто дома"

А вот уже и Староместская площадь:

Вот это - я понимаю - шашлычок!

Архитектура:

А вот какие гарные хлопцы фотосессятся. Ну, и я их под шумок... Гарные хлопцы!

Башня с часами!

Конечно, мы с АНькой полезли на эту башню! ЛОра осталась ждать внизу.
ПОка поднимались, симпатишности встречались:

БЛиже к вершине нужно подняться по узкой винотовой лестнице, где только один человек может пройти - умилил светофор тут. Главное, что никто не спускался по этой лестнице - мы с Анькой честно прождали, но нихто не спустился. Когда загорелся зелёный - полезли наверх. Не, может, на лифте и удобно, но для меня отдельный кайф полазить по этим старинностям, ножками потрогать историю. Анька не возражзала, на моё счастье :-)).
Ах, да - светофорчик:

А вот уже мы и на башне. Здесь вид в сторону Вацлавской площади - в левом верхнем углу видно сюрьёзное такое тёмное здание с башенкой в центре - это Музей, который стоит аккурат на самом дальнем конце Вацлавской площади, если то этого здания вправо повернуть и пройти минут 15, то будет наш отель :-)))

Продолжаем любоваться:

Пражский град:

А вот по этой площади мы толька что гуляли - хлопцев фоткали:


Площадь перед часами, где-от там нас Лора ждёт:

Зазумели в сторону Вацлавской. Здание музея сейчас хорошо видно, да и дома, видно, что выстроены в одну линию вдоль "площади":

Пора вниз. Спускамеся по всё той же винтовой лестнице (на зелёный свет!):

О! ЛОра неплохо утсроилась, пока нас ждала (правда, она поныла, что пока мы там шлялись, тут дождь прошёл!)

И тут как раз забили часы на Старой башне. А над ней с той самой смотровой площадки, где мы только что были, трубач ещё подтрубивал!

Как не вспомнить песенку из 2Приключений Электроника"
http://www.youtube.com/watch?v=__LxHAo18DU
Пробираемся дворами к вацлавской площади. Красот тут на каждом шагу тьма:

А я очень люблю вот этот закуток. НАрод табункуется вот совсем рядом. а здесь никого. Хотя и тут прекрасно вокруг! И ни души! Вот разве что женщина весь кадр портит, усевшись около фонтана (но я её в следующем кадрй "спрятала" за "столбиком" :-)))

А прямо по курсу людская река! А вокруг - красота и покой :-))))))

Уже темнеет - топаем домой... Завтра мы собираемся в Крумлов!
Tags: Путешествия, Чехия-2012, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments