akostra (akostra) wrote,
akostra
akostra

Чехия. Часть 7-я. Пражский зоопарк начало.

Ребёнок к походу в зоопарк готов!

Хоть и держась за стеночку. но выползаем из нашего номера на следующее после Дрездена утро. Сегодня у нас зверушки! Практически все, кто бывал в Праге, советуют посетить зоопарк. Ну, и так как мы с дитятком, то надо ехать!
звёздная дорожка, по которой движется очередь к билетной кассе.

Уже на территории. Качельки рядом с вольером пингвинчиков:

Зоопарк состоит как бы из двух частей - одна низинная. а вторая "на скалах". Можно наверх протопать по тропинкам-лесенкам, а можно на подъёмнике. Мама Лора высоты боиться, она пошла тропинками, а Аня с тётей Таней ломанулись на подъёмник. Анька подбила меня сделать небольшой круг к загончику с капибарами. Я ваще не знала хто это! Аня меня просветила - мышь здоровая! Мечта у неё увидеть сего грызуна живьём! Ну, ок. небольшой круг сделаем - если увидим - хорошо, нет - потом всё равно здесь ходить будем - уже целенаправленно поищем.
По пути другую живность фотографирую:

Примчались к вольеру, где как мы думали, обитает капибара. а там дрыхнут два тапира и никаких капибар!

Не, рулим к подъёмнику!
У подъёмника почти случилаьс трагедия. Там билетики тока через автомат поупаются. Нужна мелочь. А у меня как назло, в этот раз её было негусто. Собираю всё, что есть по всем карманам. Не хватает 5 крон! Меньше 10 рублей.. И тут я вспоминаю, что у тром с Лоркой делали очередной перерасчет - кто кому скока должен - ведь в течении дня то она расплачивается. то я.. Короче, в итоге вышло, что лОра мне должна скока-то и 5 крон. И она мне чётко эту монетку в 5 крон всучила. Я сопротивлялась, мол, ну мелочь ещё делить.. Но в итоге взяла и сунула монетку в кармашек чехла от фотоаппарата. И эта была та самая монетка, которая спасла нас около подъёмника!!! Я наскребла необходимую сумму мелочью (иначе пришлось бы бегать по округе, искать, где б разменять бумажные денюжки!).
Фух, билетики куплены, едем наверх!

Наверху нас уже поджидала мама Лора. Около подъемника стенды о наводнении 2002 года. Тогда Зоопарк тоже затопило. И вот фотографии, сделанные тогда с этих же высот.

Тогда утонул слоник. А бегемотика нашли уже чуть ли не на немецкой границы....

Ну, и то же место с того же ракурса, но уже сейчас:

Вдали торчит Пражский град со своим Собором Святого Вита.
Птах! Не запомнила, как звать, но ведь красавец!

Какая прелесть!

А это не обитатель зоопарка, это - посетитель! Да-да!

Стока собак было! А мы ещё с Лоркой сначала не моргли понять. Что это за тазики стоят рядом с колонками со шлангами? Не похоже, что для обитателей - эти тазики-миски стояли не в загонах. Так это же для собачек!! То исть захотел ваш Бобик пить - вы подошли - налили. Пёс щастлив! Вот это я понимаю - сервис!
Страусятина?

Котэ!!! Так вот ты какой!!!!

Причем меня вот интересует - это одно животное или их все же двое?!! Даже на картинке клубок. Кошачьи неразлучники? :-))))
Парочка выдр! Один экземпляр сидел за стеклом в клетке - второй резвился по вольеру на травке и в водоёмчике. Оба - как метеоры. Ни секунды на месте! Всё время в движении. Всё время скачками!



А здесь африканский отсек! Тока вся живность, например, дикобразики, сидели по норам - прятались от жары. Но даже сам ландшафт тут пркекрасен. Даже просто побродить приятственно!

Пошли мелочь всякую глядеть. Гроздья мышей на ветке - это всё-таки не так чобы очень приятное зрелище...

Насекомые и гады всякие:

 А этот грызун меня покорил (ну и подружка-черепашка):

Эти рыжести на зелёном ковре!

Что-то мне кажется, что ентот товарисч тут главный..

А вот эти два кадра надо глядеть как мультик.
 
Ещё одна прелесть:

Мишка белый:

Погреться, видимо, вышел. Ибо жара была в Праге. Я в этот день, гуляя по зоопарку, подгореть ухитрилась!
Ещё просто зоопарк:

Обезьянка :-)))))))))))

Всячинка:

Млею от плавающмий черепашек. :

Варан (?) дрыхнущий:

А это обезьянник! Какая красота!!! Можно я здесь отпуск проведу? :-))))))

Сцены из жизни приматов:


Не.. Хатка у них классная!

Кхм.. Оно подошло к куче опилок, плюхнулось в неё, и зарылось с головой. Лежало так неподвижно...

Стендики:

Скульптурка. Как она понравилась детворе. Стащить их с неё родителям не удавалось. Тока одинслезет, другой тут же нарисовывается.

Не знаю хто это, но какой хвост!

Помимо капибары Анька бредила ламой. "Здесь есть лама!!" Ну, мы и чесали к этой ламе.. А там ребёнка ждало разочарование.. Здесь были не ламы, а гуанако.. Ребёнок был в расстройствах...

Привал. Мама на скамеечке, дитя на жёрдочке :-))))

Стенды со старыми фотографиями:

Ну, и про наводнение...

На скока я поняла - на третьей фотографии был домик слона... Повторюсь, слон утонул..
А мы идём по вот таким мосткам на другую часть зоопарка - как и в московском зоопарке, переходим таким образом над дорогой :-)))

НАд непосредственно дорогой мостик обретает ещё и стены с крышей. НА стенах вские рисунки и надписи.. Как грится - ноу комментс...

Со смотровой площадки можно наблюдать жирафов!!! Какие красавцы!!!!


А рядом вольерчик сурикатов! Дрыхнет.. Такой клубок!!!
[URL=http://photo.qip.ru/users/liomo/200769086/211388308/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/liomo/200769086/middle/211388308.jpg[/IMG][/URL]

Хоть на картинке на них неспящих посмотреть :-)))

Зёбра!!! МОгла бы, конечно, и не попой повернуться...

А вот это хто?!!!! Но спят козЫрно!

И вновь жирафы! Ибо прекрасны! Сорри...

Отвлеклась проведать сурикатиков. Диспозиция несколько изменилаьс, но суть - нет:

Вот жирафы гораздо более фотомодельнее!


Антилопа:


Шакал! Вот не думала, что он такой рыжик!

Кабанчики:

Волчатинка:

А это толи зубры, толи бизоны.. Различаю их, ежели только рядом поставить.. Подозреваю, что всё же зубры


Млею от лосей..

Слоник на детской площадке:

Тут ещё и кафешки были - перекусили. Под шумок ещё на зубриков поглазели:

А ещё там же была башенка смотровая. Разумеется, мы с АНькой туда полезли. Лора осталась нас ждать внизу. Вид:

Аня на фоне этого вида:

А что это за леди в розовом?..

Башня эта:

Зубрёныш:

Олени?

Памятник.. Ну, типа, нечто северное, наверное, изображает. Ибо тут северная живность..

Слоник. После того как начитаешься про наводнение и гибель слона, то вот на эого и его "сокамерников" смотришь с особой нежностью..

Эти птахи зажгли. И крылышками помахали, и поперемещались картинно по ветвям. Но вот фотка тока одна вышла :-)))

Тигры, напротив, че-то по дальним углам разбрелись.. Фих разглядишь:

А ещё мне очень понравились места, откуда можно за тиграм наблюдать. С дорожги ты как бы в беседочку проходишь, а там обрамлённое растительностью стекло, отделяющее тебя от тигров. И посидеть приятно даже если тигры в кустах сидят. :-)))

Ещё копытная живность:

А ещё в зоопарке есть геологическая дорожка (ну, как-то так называется..)
Вдоль тропинки всякие вот такие экспонаты стоят:


Лапка чья-то. Одна и в сравнении с лапкой АНи:



Какие-то горные козлы. Зазумленный и в масштабе 1 к 1 - да-да на тех скалах они и скачуть:

Птахи...

Всевозможные:

РАстеклась:

Красавчики! Пеликанчики?

Вновь журавли?..


Китоглав (королевская цапля). СПециально к клетке с ней указатель, мол, вон там интересность жуткая! Тока мы подошли, это королевишна развернулась спиной к зриетлям и потопала неспешно вдаль в другой конец вольера..

Я ждала и надеялась.. Но увы...

 Королевишна лишь из-за кустов злорадно ухмылялась...
Ну. ещё парочка патшек в зачершении этой части отчета - всё равно зоопарк в один пост весь не влезет...

Tags: Путешествия, Чехия-2012, Я фотограф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments