Безенги-2008 Часть 13-я

На следующий день мы планировали подъем в Теплый угол. Уже собрались, но тут нам организовали торжественное вручение значков. Я "значком" стала еще в Абхазии, но тогда мне выдали лишь корочку, подтверждающую мое право носить сей значок. Но сам орден не выдали.. Здесь прямо в лагере была закуплена партия значков и выдана всем "значкам" - и новоиспеченным, и староиспеченным, но не имевшим непосредственно значок.
Распаковка ценного груза не доверяется простым смертным. Макаров Александр Владимирович собственноручно! Потом выкладывается в котелочек и заливается вином!

А теперь берем и пьем. задача бес помощи рук выудить себе значок!

Инструкторам значки вроде как уже не нужны, но помочь выпить вино - святое дело!

Пошли по второму кругу. Маша изничтожила остатки вина и первой добыла значок!

Сразу после этого мероприятия мы отправились в путь. Шли вроде нормально, но ближе к домику я сдохла... Никогда такого не было - ни усталоссть, ни тяжесть рюкзака, а просто засыпаю на ходу и все. Вырубаюсь. Как добрела до дромика-то не знаю. В домике был привал. Чтоб отвлечься пыталась пофоткать внутреннюю обстановку приюта. Все стены внутри были оклеены старыми афишами. Увы, понравившаяся афиша вышла тёмной...

Даша оклемалась вроде как от своей травмы, так что дошла просто замечательно. И даже стащила с меня ледоруб, оценив мой "цветущий" вид.
От одной мысли, что мне еще с полчаса топать мне тсновилось хреново...
Но тут произошло небольшое чудо. В моем плеере музыки на 1 ГБ, большинство которой ужато до битрейта 128, то исть далеко не на один час музыки. Музыка вся разнообразная, в том числе и немного павера. И как раз после домика заиграл этот самый павер. Низкий поклон Gamma Ray. Исключительно на их песнях доползла до лагеря. Меня там пытались накормить ужином или хотя бы напоить чаем, но мне нужен был лишь спальник, и чтоб никто не трогал.
Ночью была гроза. Учитывая, что у нас по плану было восхождение, и мы встали в 4 утра, то аккурат в эту грозу и попали. Непогода разразилась, и я уже была как огурчик, ни в какой сон не тянуло, самочувствуеи было великолепным (какое только может быть в 4 утра). Но мы подошли к маршруту, надеясь, что пока дойдем, непогода пройдет, тем более, что непосредственно над нами лишь накрапывал дождь, а громыхало в стороне. Но увы, только мы подошли к началу восъхождения, как громыхать стало над нами. Мы провели небольшую фотосессию, прикинули, куда, собсно, нужно будет подниматься (уже в следующий раз), и потопали обратно.
Фотосессия. Нерадостная картина:

А надо было нам туда - наверх:

Поднимались по леднику в кошках - трудновато это с непривычки. А больной ноге Даши совсем не понравилось.

Все заволокло окончательно:

Вернувшись в лагерь и выспавшись, мы обнаружили что погода разгулялась - солнышко появилось. Народ греется на камне:

Была обнаружена гусеница. Что она тут посреди камней делала? Ваня в поиске мохнатой гостьи:

Дабы скоротать время я пошла погулять по округе, да не одна, а с фотиком.
Все-таки есть здесь растительность, меж камней хотя бы один, да цветуёчек пролезет:

Опять горы выше облаков!

А вот так выглядет наш лагерь (правда, наши палатки св кадр не попали) у подножия гор:

Понравилось сочетание цветов: рыжий камень, голубое небо и синие горы :-)))

Эта фотография вроде бы как неудчная - цветы вышли несфокусированными. Но мне это показалось даже оригинальным - фокус на стебельке с листочками и размытые цветы:

Опять горы, горы, горы:

Забавно наблюдать, как облако поднимается в гору:

Облачность наступает. Еще полчаса назад горы над лагерем были видны, но сейчас уже заволокло, вторая фотка - сделана спустя вообще минут 10, и сфотографировано все то же место. Пять минут и все в тумане!

Водопадик:

А здесь была ъороша задумка. Кто-то уселся на большой камень, и "смотрящий вдаль" на фоне все тех же гор - хороший кадр. Но, увы, ни приблизить, ни откадрировать...

Около ручейка, где мы набирали воду была вот такая клумба!

Разноцветные камни (второй и третьей фотках я сама уложила камешки, чтобы видно было цветовое разнообразие пород - красота, ведь!)