Греция. Часть 16-я. Заключительная.

Итак, в принеслась на вершину очередного холма Афин, чтобы посмотреть закат.
Как неслась тут http://akostra.livejournal.com/504536.html#cutid1
Не зря неслась! Красота!!

На закат поглядеть сюда много народу пришло. Не одна я такая вумная :-)))

Люблю высоту. Не Олимп, конечно, но всё равно!

Фотоохотник:

И всё-таки на закат, как на огонь и воду можно любоваться бесконечно. Разве что срок любования ограничен. Сам закат. увы, не бесконечен...
Хотя, может,и хорошо? А то ж меня было б не снять отсюда :-))))

Вообще, ощущение было, что мы тут на корабле.
Аргооооооо! Да пошли нам, небо, путь с луной и звёёёёёёёёздами!!!!

Мне ужасно тут понравилось. Наверное. единственное место в афинах. куда бы захотела вернуться. И по закону подлости я тут была одна, Маша же ждёт у подножия холма. А так бы тут посидеть... Я бы даже готова была разориться на кафешку тутошнюю... Сидеть, винцо попивать и любоваться...

Пора, однако, к Мэри...
Рысю всё той же тропинкой, в просветы не могу остановиться - всё равно фотографирую красоту.

И фотографирую всё на свой фотик, который мне ещё днём стал мигать красным светом, мол. подыхаю, хозяка. Я ж на этот холм летела ещё и с мэриным фотоаппаратом. И я им не воспользовалась. Ибо мой симулянт всё ещё работал!

А вот уже снизу сфотографировала сам холлм. Вооооон там наверху я была минут 15 назад...

Моего симулянта даже хватило на вот эту фогтографию церкви недалеко от холмика:

Фуххх... Длинноватый день вышел, однако.. Напомню, что начался он посещением Акрополя (смотрим вот тут http://akostra.livejournal.com/496772.html)
И вот самый крайний день в Греции. Вообще-то изначально мы должны былди утром уже улетать, но наш вылет перенесли на вечер - на 23:30. Так что нам подарили ещё один день в Афинах. Мы решили сгонять на море. И искупаться! Во-первых, нам неправильно сначала объяснили, как ехать. типа, там-то есть автобус именно для туристов. он прям на побережье везёт и до красивости древней одной. Мы не нашли тот атвобус, плюнули и поехали на обычном трамвае уже без достопримечательностей просто "к морю".
В билетную кассу трамвайную обратилась с вопросом, на каком трамвае можно доехать до моря? Барышня объяснила. И вот по манере говорить, по внешности - вот стопудово этол была та "дама с утёнком", которую. мы видела день назад у парка http://akostra.livejournal.com/504536.html. И тем более это было вероятно потому, что эта трамвайная остановка была аккурат около того парка.
Полежали мы на пляже, Мэри аж несколько раз поплавала, я существо не любящее холодную воду, но ди я залезла наплавалась :-))))

Там же на берегу покушали в кафе. В том числе заказали и креветки. Головками креветок угостили местного кота. Он был счастлив!

Вернулись в город. Около конечной трамвайной остановки зашли в кафе мороженку с кофием хряпнуть. Кафешка совсем-совсем маленькая. Внутри вдоль стеночки три  столика. Мы сели, рядом с нами за соседним семья расположилась. Русскоговорящая :-)))) Вечером мы их ещё раз увидим. Они полетят с нами в одном самолёте в Москву! :-))))
Пошли дозатовариться сувенирами. В одной из лавок продавщица указала на мой крестик золотой, мол. надо его прятать. могут сдёрнуть. Я ваще стараюсь его прятать всегда, но он же периодически выскакивает. Забавно получить этот совет за считанные часы отлёта отсюда.
Но прора уже и топать до отеля забирать вещи. По пути останавливаюсь сфотографировать церковь. Сфотографировала:

Поворачиваемся на 180 гардусов и видим наших. Гы!!!!!!

Крайний раз мы виделись у подножия Олимпа http://akostra.livejournal.com/494058.html#cutid1. Правда, нам лететь в Москву одним рейсом, но всё равно встретиться вот так даже не на самых центральных улочках, а всё-таки несколько в стороне от центра достопримечательностей. Но мы порысили дальше - всё-таки не хотим в аэропорт впритык приехать.
Дофтографирую всю ту же церковь. Красивая...:

Площадь у подножия Акрополя.

И здесь мы вчера были. Правда, тогда не было собачек. Шикарны!

Акрополь, чава!

По пути до отеля ещё пара симпатишностей. Опять же как это памятник без голубя? Конечно, с ним!:

Забрали вещи и доехали на метро. Единственное, мы ехали дольше, чем планировали. Само по себе время езды было, как и говорили нам, где-то 30 минут, но мы минут 20, если не 30 ждали поезда до аэропорта. Садишься на обычное метро, доезжаешь до определённой станции. выходишь и ждёшь прям тут же на этом же перроне поезда до аэропорта. Но всё равно приехали с запасом.
В москве змерзли. Рано утром, плюс какое-то похолодание было. Змерзли ужасно. Так ещё, когда аэроэкспресс подъехал к Белорусскому, то тут как лдиванёт дождь! Стеной просто. И длилсяч ровно те пять минут. что мы топали от поезда под крышу воказала. Тьфу-ты... Родина ж!